Раздушка 600-го стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 ноя 2012, 17:39

Людииииииииииииииииииииии
Нашел где купить иглы отдельно

http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbur ... ction.html
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 27 ноя 2012, 19:22

Я читал, что в карбюраторах меняются иглы и потом их надо синхронизировать. Вопрос такой правильно я понял? Какие иглы нужны? Не знаете где могут провести такие работы?

http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbur ... ction.html

На этом сайте какие лоты нужны?
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 ноя 2012, 19:31

1. В карбах меняются жиклеры главные. В комплекте идут иглы. Их тоже лучше поставить. Нужно и посинхрить и настроить смесь. Можно и жиклеры ХХ потолще поставить.
2. В любой мастерской или сам.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Качество смеси !

Сообщение Lev » 17 дек 2012, 12:20

Подскажите на скока оборотов надо открутить качество смеси ?  :?: Чтобы было норм .!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Качество смеси !

Сообщение pride » 17 дек 2012, 12:30

Lev писал(а):Подскажите на скока оборотов надо открутить качество смеси ?  :?: Чтобы было норм .!

Изображение

А еще есть правила регистрации на форуме!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 апр 2013, 12:12

И так, пришли мои ГТЖ№145 и ЖХХ№45. Завтра постараюсь отогнать мот в мастерскую.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 23 апр 2013, 15:35

pride
Как дела с установкой джет кита?

Стою перед диллемой с карбджеткита можно заказать 45 и 145, дык нужны же еще иглы и пружины, или хотябы новые иглы...

Нет данных какая игла идет в джеткитах, просто по ссылке выше действительно какие нужны непонятно?

Или походу правильней будет взять какой-ниб кобровский джет кит и к нему уже отдельно докупить с ебая главный и хол. ход жиклеры...
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 апр 2013, 18:51

AlanWake - новые жраклеры пока не установлены, меня не смогли взять в мастерскую в прошедшие выходные. Обещают в эти.
AlanWake писал(а):иглы и пружины
по иглам сайт давал или поднимать стоковые шайбами
пружин тюнячих нет
AlanWake писал(а):Или походу правильней будет взять какой-ниб кобровский джет кит и к нему уже отдельно докупить с ебая главный и хол. ход жиклеры.
дорого, но верно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 июн 2013, 16:22

Ковырялся тут в гугле, забрел на английских Хок ГТ-водов, говорят немцы не только порно любят.
http://www.thiel-motoren.de/tuning.html

http://www.africanqueens.de/html/motor___tuning1.html

750ое пихло точат в 836/840/850 (данные рознятся) и снимают
They modify the airbox, the carbs, and the engine gets bored out to 836cc. Add a noisy exhaust (98dB) and you should get 70 horses and over 60 Nm at the wheel. No guarantees, call for the price...
70 кобыл, 60 Нм и 98Дб с колеса )))

Тюнигх Броса пихлом от Африки http://www.d-murray.co.uk/severe.htm
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 19 июн 2013, 14:31

Вот меня сейчас мысль посетила... А почему никто не думает наддуть двигатель? Дешево и сердито? И результат явно заметен будет.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 июн 2013, 15:50

Sarge писал(а):Вот меня сейчас мысль посетила... А почему никто не думает наддуть двигатель? Дешево и сердито? И результат явно заметен будет.
Пффффффф Турбированная Shadow 600 ????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 окт 2013, 15:14

Итак, продолжим :D начало тут Выбор джет-кита (Post by Bohdan #250003)
Заказал джэткит 1145 диноджет, https://cart.dynojet.com/p-400-jet-kit- ... hadow.aspx
1145 - 1994-98 Honda VT600 Shadow 2 карба 2 иглы
2 Main Jets DJ108
2 Main Jets DJ112
2 Fuel Needles DNO114
2 Adjusting WashersDW0001
2 E-clipsDE0001
1 Slide DrillDD #40
1 Plug DrillDD #5/32
1 ScrewDS0001
какие теперь к нему жиклеры дозаказывать, и есть ли смысл иглу ставить DNO112 которая потолще чем 114? Какой эффект и что происходит там внутри при установке разного диаметра жиклеров и разной толщины игл? м
Может все же заказать еще и 1138? с иглой 112 и жиклерами?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 03 окт 2013, 15:34

1.соотношение Жиклер - Игла определяет какое количество бензовоздушной смеси попадающей в дифузор карбюратора .

2.Там оно окончательно смешивается с воздухом количество которого зависит от диаметра дифузора карба и на сколько открыта дроссельная заслонка .

А количество пункта 1 зависит от того на сколько поднялась вакуумная заслонка
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 03 окт 2013, 15:37

Вакуумная заслонка поднимаеся при создании над ней (в полости где пружина )
разряжения , и скорость этого процесса зависит от жесткости пружины и размера отверстия в поршне вакуумной заслонки.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 03 окт 2013, 16:49

А вобще раз ты решил заняться этим делом советую прочесть книжку " Топливные системы мотоциклов " Ясно все излошено , и где то страниц 100 обьем , если интересно могу PDF выложить
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 03 окт 2013, 16:52

deemonnight писал(а):А вобще раз ты решил заняться этим делом советую прочесть книжку " Топливные системы мотоциклов " Ясно все излошено , и где то страниц 100 обьем , если интересно могу PDF выложить
Выкладывай:
Мотобиблиотека
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 окт 2013, 16:55

Спасибо, почитаю!
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 03 окт 2013, 16:55

о тут она уже есть только в другом формате )
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение BuYakov » 26 май 2014, 00:57

Почитал мануал к 6 sigmaracing jet kit. Для кого то не ново конечно, но кому то будет и полезно.

Значит так:

1. Разбираем, вытаскиваем мембраны и малым сверлом рассверливаем отверствие рядом с отверстием для иглы.

2. Подклыдываем шайбу/бы под иглу, играемся с количеством. Вот тут не совсем понятно куда мостить пластикое шайбы???
Примечание: если возникают проблемы с обогащением на 4 к оборотов, то надо регулировать уровень в поплавковой камере. Если обогащенная, то снижать, если беднит, то поднимать.

3. Заменить гтж и хх. В комплекте два вида, у меня, например, 117.5 и 122.5. Рекомендуют ставить меньшие, но если любите выкрутить ручку, то втыкайте большие.
ХХ ставьте тот, что прислали тупо)))

4. Удаление заглушки винта качества. Заглушка высверливается большим сверлом и комплекта, достается шурупом опять же из комплекта. И тут тоже не понятно, где эта заглушка то, под винтом???
Осторожно сверлите, можно повредить детали!

Так же они рекомендуют, как я понял, ставить топливник напрямую от бака к карбам и использовать нулевик.

Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
В этом есть свои плюсы и недостакки. Что типа наши хонды неприемистые именно из-за этих пружин. И можно срезая по витку добиться нужной приемистости... но до 2200 будет вяловато.
При этом пишут, что это не обязательный шаг.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение pride » 26 май 2014, 11:34

BuYakov писал(а):Удаление заглушки винта качества.
Это на калифорнийских мотах.
BuYakov писал(а):Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
А Дайноджет такого не говорит.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 июн 2014, 15:15

Внезапно вопрос: после установки прямотоков упала тяга, не сильно но заметно, равномерно на низах и средних, на высоких подхват хороший, от 100до 120 достаточно резво подхватывает и от 120 до 140 уже помедленнее. Суть вопроса, что бы вернуть былую тягу нужно:
а) воткнуть жраклеры пожирнее и нулевик на вход
б) воткнуть только жраклеры
В) перенастроить качество смеси
Г) другое...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение pride » 05 июн 2014, 15:36

Bohdan - а что сейчас стоит?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 июн 2014, 15:45

Сейчас стоит "сток" 600-ка, точнее не заглядывал. Вопрос Очень правильный, возможно там левые жиклеры... Также стоит стоковый фильтр воздушник и колектор от Сэма, кстати, до установки колектора он жрал у меня до 7 литров по городу, после до 6-ти, да, крутить люблю... Прямоток Мак с флейтами, длиннющий.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 600-го стида

Сообщение pride » 05 июн 2014, 16:12

Ну все как обычно - ездим, смотрим свечи, делаем выводы по нагару ;-) Думаем от джэт-ките и K&N HA-6088.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 июн 2014, 17:01

Джеткит уже лежит))) жаба душет нулевик брать но чувствую с зарплаты жабу поборю)))

Добавлено спустя 47 минут 48 секунд:
Кстати об джэтките, есть мнение что жиклеры нужно разные ствить, если по фэншую то для карьа на задний котел размером меньше, кто что думает по этому поводу? Да и это не только из-за охлаждения а и для того что бы равномернее характиристику тяги добиться.
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»