Раздушка 600-го стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17867
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 янв 2011, 08:52

Для vt600c нет тюнинга второй стадии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ansandrej тебе надо: джет-кит + прямоток + фильтр нулевик - заглушка в воздухозаборе
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 янв 2011, 09:14

Есть и на 600-ку :http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dynojet- ... 43a4663210

Прямоток точно ставить не буду, у нас один перец на 400-ке на весь город грохочет.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17867
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 янв 2011, 09:32

к чему ссылка? там фирменнй динаджетовский набор, если не будешь брать прямотоки какой-то фирмы, то бери этот набор
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 янв 2011, 09:39

Я заменил ссылку.
В принципе, мне мощи хватает, в сравнении, например, с Интрудером VS800 мой конь едет не хуже. Это подтверждают другие люди, в т.ч. и владелец Интрудера. Вот мембраны на подходе...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 24 фев 2011, 22:56

Прошу прошения что может не в этой теме,но другой где можно про это спросить не нашел.Собств.вопрос такой,а для 400 существует как ая либо метода раздушки или другой какой путь увеличения мошности :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 фев 2011, 23:04

Gosh писал(а):но другой где можно про это спросить не нашел
Про 400-ку есть тут, но так ответа на этот вопрос и нет.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 28 мар 2011, 11:05

У магны ограничитель максималки стоял в спидометре, мож у стыда 600 так же?

Вот про это темка:

http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/show ... ed&sb=5&o=
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17867
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 мар 2011, 12:05

SILK - я находил на е-бай коммутатор для vt600 с пометкой More Power
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 28 мар 2011, 12:26

Ну то покупать надо, а тут просто залезть в спидометр и глянуть че там как, мож действительно все проще чем думается.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17867
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 мар 2011, 12:30

Ну проверь электросхему.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 28 мар 2011, 12:58

pride писал(а):Ну проверь электросхему.
Дык я в ентих проводах не секу никуя, к тому ж у мну Слэшэр 400 там душить то нечего )))

Тут просто был вопрос про то где же может быть задушка, а мне случайно темка подвернулась вот и выложил тут, мож кому и полезно будет.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17867
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 мар 2011, 13:00

Чуги же приводил цитату с сайта то ли африканцев, то ли трансальпаводов, что в этих неебических патрубках воздухазабора, есть заглушки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 28 мар 2011, 13:13

pride писал(а):Чуги же приводил цитату с сайта то ли африканцев, то ли трансальпаводов, что в этих неебических патрубках воздухазабора, есть заглушки.
Не, я не только о задушке двигателя говорю, движок по кобылам может быть задушен и заглушками и жиклерами, а вот максималка может быть ограничена так же как у магны, так что тут получается целый комплекс мер по защите японских дорог от японских гонщегов :lol:
КОТЭ следит за тобой!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 мар 2011, 14:17

В спидометре электроники нет.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 28 мар 2011, 14:26

Мне кажется аиерикосы 100миль в час выдают,потому что у них есть 5я передача-на которой двигатель не пытается выкочить из рамы,и нет такого ощущения что сейчас поршень или колено наружу пробъётся.У меня без джет кита-прямотоки,больше 130 не пробовал пока аммортизатор не поменял.Но симптомы я перечислил,правда звёзды не считал.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 мар 2011, 14:27

Артём писал(а):Мне кажется аиерикосы 100миль в час выдают,потому что у них есть 5я передача
Ошибочное мнение.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 28 мар 2011, 14:42

я думаю дело в коммутаторе, а точнее в блоке управления зажиганием (Ignition Control Module)
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 28 мар 2011, 15:07

Chugy писал(а):
Артём писал(а):Мне кажется аиерикосы 100миль в час выдают,потому что у них есть 5я передача
Ошибочное мнение.
+1
Скажу больше, у них нет 5-й передачи. :)
5-я передача у европейцев, и она равна американской и японской 4-й

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 28 мар 2011, 15:27

Тады вопрос снят.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 28 мар 2011, 16:50

В спидометре глушилки нету. Разгонял свой 150, нах 80-120 во оно само то кайф. А раздушке даже не задумываюсь.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

...

Сообщение 13Sergey13 » 16 апр 2011, 01:57

У Американцев 4 передачи...........
Я на своей 600ке на 4-й передаче разгонял свободно 155, если мой раздушить методом переделки подачи воздуха и топлива, то как результат-быстрее буду набирать максималку и больше палить бензина....
А что если на американцах стоят другие звёзды??? Этим можно объяснить отстутствие заглушки на воздух и более прожорливыми карбами (большие жиклёры).
Двигатель становится мощнее, передаточные числа поболее, а обороты двигателя остаются с нашими примерно равными. Более раздушеный двигатель уверенно тянет другие передаточные числа, отсюда и максималка.

Я просто вспомнил фото VT Shadow с ременным приводом, если я не ошибся, то задний шкив там значительно меньше звезды на Steed.......
Что скажете?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 апр 2011, 10:20

На 400ке тоже вполне было бы достаточно 4х передач. (т.е. 4я как сейчас 5я)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 17 апр 2011, 16:22

Узнавал у товарища, у него было 2 Стида и занимался он переделкой:
1. Вариант-поставить назад звезду с меньшим колличеством зубьев, что влечёт за собой снижение приёмистости и разгонной динамики (можно увеличить расход топлива для сглаживания этих недостатков)
2. Вариант-поставить зажигание от Шадовки, Стидовское ограничивает обороты, проверено. Результаты проверки: сцепление, звёзды, цепь, клапана......... стали работать лучше :burr: :burr:

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 апр 2011, 16:59

Сегодня ехал на 600-ке по новорижке, открутил ручку, на спидометре 160...
:?: Может он и не задушен? :?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17867
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 апр 2011, 17:59

Chugy писал(а):Сегодня ехал на 600-ке по новорижке, открутил ручку, на спидометре 160...
Как блять, как? Мой 120 прет только.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»