Страница 7 из 12

Добавлено: 18 янв 2011, 08:52
pride
Для vt600c нет тюнинга второй стадии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ansandrej тебе надо: джет-кит + прямоток + фильтр нулевик - заглушка в воздухозаборе

Добавлено: 18 янв 2011, 09:14
ansandrej
Есть и на 600-ку :http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dynojet- ... 43a4663210

Прямоток точно ставить не буду, у нас один перец на 400-ке на весь город грохочет.

Добавлено: 18 янв 2011, 09:32
pride
к чему ссылка? там фирменнй динаджетовский набор, если не будешь брать прямотоки какой-то фирмы, то бери этот набор

Добавлено: 18 янв 2011, 09:39
ansandrej
Я заменил ссылку.
В принципе, мне мощи хватает, в сравнении, например, с Интрудером VS800 мой конь едет не хуже. Это подтверждают другие люди, в т.ч. и владелец Интрудера. Вот мембраны на подходе...

Добавлено: 24 фев 2011, 22:56
Gosh
Прошу прошения что может не в этой теме,но другой где можно про это спросить не нашел.Собств.вопрос такой,а для 400 существует как ая либо метода раздушки или другой какой путь увеличения мошности :?:

Добавлено: 24 фев 2011, 23:04
Чуги
Gosh писал(а):но другой где можно про это спросить не нашел
Про 400-ку есть тут, но так ответа на этот вопрос и нет.

Добавлено: 28 мар 2011, 11:05
SILK
У магны ограничитель максималки стоял в спидометре, мож у стыда 600 так же?

Вот про это темка:

http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/show ... ed&sb=5&o=

Добавлено: 28 мар 2011, 12:05
pride
SILK - я находил на е-бай коммутатор для vt600 с пометкой More Power

Добавлено: 28 мар 2011, 12:26
SILK
Ну то покупать надо, а тут просто залезть в спидометр и глянуть че там как, мож действительно все проще чем думается.

Добавлено: 28 мар 2011, 12:30
pride
Ну проверь электросхему.

Добавлено: 28 мар 2011, 12:58
SILK
pride писал(а):Ну проверь электросхему.
Дык я в ентих проводах не секу никуя, к тому ж у мну Слэшэр 400 там душить то нечего )))

Тут просто был вопрос про то где же может быть задушка, а мне случайно темка подвернулась вот и выложил тут, мож кому и полезно будет.

Добавлено: 28 мар 2011, 13:00
pride
Чуги же приводил цитату с сайта то ли африканцев, то ли трансальпаводов, что в этих неебических патрубках воздухазабора, есть заглушки.

Добавлено: 28 мар 2011, 13:13
SILK
pride писал(а):Чуги же приводил цитату с сайта то ли африканцев, то ли трансальпаводов, что в этих неебических патрубках воздухазабора, есть заглушки.
Не, я не только о задушке двигателя говорю, движок по кобылам может быть задушен и заглушками и жиклерами, а вот максималка может быть ограничена так же как у магны, так что тут получается целый комплекс мер по защите японских дорог от японских гонщегов :lol:

Добавлено: 28 мар 2011, 14:17
Demige
В спидометре электроники нет.

Добавлено: 28 мар 2011, 14:26
Артём
Мне кажется аиерикосы 100миль в час выдают,потому что у них есть 5я передача-на которой двигатель не пытается выкочить из рамы,и нет такого ощущения что сейчас поршень или колено наружу пробъётся.У меня без джет кита-прямотоки,больше 130 не пробовал пока аммортизатор не поменял.Но симптомы я перечислил,правда звёзды не считал.

Добавлено: 28 мар 2011, 14:27
Чуги
Артём писал(а):Мне кажется аиерикосы 100миль в час выдают,потому что у них есть 5я передача
Ошибочное мнение.

Добавлено: 28 мар 2011, 14:42
Sinner
я думаю дело в коммутаторе, а точнее в блоке управления зажиганием (Ignition Control Module)

Добавлено: 28 мар 2011, 15:07
brother_ilia
Chugy писал(а):
Артём писал(а):Мне кажется аиерикосы 100миль в час выдают,потому что у них есть 5я передача
Ошибочное мнение.
+1
Скажу больше, у них нет 5-й передачи. :)
5-я передача у европейцев, и она равна американской и японской 4-й

Добавлено: 28 мар 2011, 15:27
Артём
Тады вопрос снят.

Добавлено: 28 мар 2011, 16:50
Rufus
В спидометре глушилки нету. Разгонял свой 150, нах 80-120 во оно само то кайф. А раздушке даже не задумываюсь.

...

Добавлено: 16 апр 2011, 01:57
13Sergey13
У Американцев 4 передачи...........
Я на своей 600ке на 4-й передаче разгонял свободно 155, если мой раздушить методом переделки подачи воздуха и топлива, то как результат-быстрее буду набирать максималку и больше палить бензина....
А что если на американцах стоят другие звёзды??? Этим можно объяснить отстутствие заглушки на воздух и более прожорливыми карбами (большие жиклёры).
Двигатель становится мощнее, передаточные числа поболее, а обороты двигателя остаются с нашими примерно равными. Более раздушеный двигатель уверенно тянет другие передаточные числа, отсюда и максималка.

Я просто вспомнил фото VT Shadow с ременным приводом, если я не ошибся, то задний шкив там значительно меньше звезды на Steed.......
Что скажете?

Добавлено: 16 апр 2011, 10:20
Demige
На 400ке тоже вполне было бы достаточно 4х передач. (т.е. 4я как сейчас 5я)

Добавлено: 17 апр 2011, 16:22
13Sergey13
Узнавал у товарища, у него было 2 Стида и занимался он переделкой:
1. Вариант-поставить назад звезду с меньшим колличеством зубьев, что влечёт за собой снижение приёмистости и разгонной динамики (можно увеличить расход топлива для сглаживания этих недостатков)
2. Вариант-поставить зажигание от Шадовки, Стидовское ограничивает обороты, проверено. Результаты проверки: сцепление, звёзды, цепь, клапана......... стали работать лучше :burr: :burr:

Добавлено: 19 апр 2011, 16:59
Чуги
Сегодня ехал на 600-ке по новорижке, открутил ручку, на спидометре 160...
:?: Может он и не задушен? :?

Добавлено: 19 апр 2011, 17:59
pride
Chugy писал(а):Сегодня ехал на 600-ке по новорижке, открутил ручку, на спидометре 160...
Как блять, как? Мой 120 прет только.