Страница 9 из 12
Добавлено: 16 май 2012, 10:18
goba79
штырек этой мембранки упирается в подпружиненную площадку и регулирует ее смещение, заострение не причем и разницы в длинне штырька быть не должно (ход площадки довольно ограничен).
Есть еще один нюанс в этой мембране... В ремкомплектах с ней идет 2 пружины: покороче и подлиннее. Ставится только одна. Видимо длинна пружины зависит от раздушенности мота.
Добавлено: 17 май 2012, 18:43
Anton
Этот комплект идет на разные моты, я ставил новую пружину такой же длинны как и старая.
Добавлено: 18 май 2012, 03:40
Kochevnik
А подскажите - Vt600CD2 2000г. сильно задушен ли и если да - что можно сделать?
Добавлено: 18 май 2012, 12:28
pride
Kochevnik писал(а):А подскажите - Vt600CD2 2000г. сильно задушен ли и если да - что можно сделать?
На шадиках600 с 1999 года стоит один карб. На американском шадоуфоруме писали что там 35 сил на валу и 30,5 на колесе. В любом случае рецепт стандартный - прямоток, воздухан нулевик, джэт-кит. Зайди на сайт ДиноДжэта, найди джэт-кит на свою модель и открой файл с его описанием. Там будет график мощности ДО и ПОСЛЕ.
Если ты хочешь 40+ лошадей с колеса, то как минимум надо на два карба переходить.
Добавлено: 06 июн 2012, 10:39
Lessja
А может кто-то сказать партнамберы для жиклеров 112 и 40?
Добавлено: 06 июн 2012, 11:40
pride
Lessja писал(а):А может кто-то сказать партнамберы для жиклеров 112 и 40?
](*,) ](*,) №122 это из джэт-кита для двухкарбовой шадоу 600
№40 смотри в микрофишах на шадоу 600.
Добавлено: 06 июн 2012, 13:46
Lessja
я была бы так благодарна за ссылочку...
хоть плохонькую)
Добавлено: 06 июн 2012, 14:29
Чуги
Добавлено: 06 июн 2012, 19:07
MAX
Добавлено: 07 июн 2012, 08:58
Lessja
понятно, спасибо)
Добавлено: 20 июн 2012, 19:01
BLK
Тыкните носом на сцылочку на ибее на джет кит стадии 1 на 600ку.
И там же должно все быть на 2 карба?
Нет такой возможности что прийдет кит только на 1 карб?
Добавлено: 20 июн 2012, 19:46
pride
BLK - укушу блеать!
Бери Кобрячий
http://www.ebay.com/itm/94-98-Honda-Sha ... ff&vxp=mtr
Тут ГТЖ № 114, в Диноджэтовском № 112.
Добавлено: 20 июн 2012, 22:01
BLK
pride
Дык их на ибее хренова туча. есть по 14, 30, 100 баксов....
Но все ровно спасибо)
Добавлено: 21 июн 2012, 00:20
MAX
А в кобровсокм ХХЖ нету чтоли?
В диноджете ХХЖ40 положили
pride, у тебя стоят жирные жраклеры,
какой стал расход бенза (город/не город)?
Добавлено: 21 июн 2012, 00:49
pride
MAX - у меня своя тема заведена об этом ;-)
BLK - диноджэтовский, кобрячий, вайнс унд хайнсвоский идут с запорными иглами. Остальные фирмы продают только ГТЖ. Один ГТЖ "голяком" стоит порядка 7у.ё..
Добавлено: 21 июн 2012, 19:28
BLK
pride
думаю таки поставить этот джет кит на 400ку. прямотоки у меня адские присутствуют, подыскиваю хорошый нулевик в хорошем фильтре. и джет кит буду заказывать уровня 1. посмотрим удастся ли мне потом настроить карбы под качественную смесь.
Добавлено: 23 июн 2012, 19:30
BLK
Есть у кого какие нибудь домыслы сможет ли адекватно работать джет кит уровня 1 на стиде400+нулевик+прямоток
Добавлено: 23 июн 2012, 19:35
pride
BLK - про раздушку 400ки отдельная тема!!!!!!
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
Добавлено: 11 окт 2012, 14:31
pride
И так, дженттельмены, читнул я тут это
http://bikepost.ru/blog/custom/28772/Ka ... Halia.html
Команда планирует установить контроллер Dynatek 3k и новую коробку передач
КПП меня не интересует, а вот CDI очень даже.
Вот сайт этой конторы
http://www.dynaonline.com/skins/product ... dyna_3000/ Но нет спецификаций по моделям.
Брат_Илья написал запрос в их тех поддержку, есть ли у них "мозги" для шадовы600. Ждем ответа.
Комрад
Шакальный_Табак любезно подарил мне дохлие мозги от своей 600ки, над которыми будут проведены жуткие эксперименты и будет произведена попытка сделать разлоченные мозги своими силами.
Добавлено: 12 окт 2012, 12:44
pride
Пиндосы ответили, что на шадоу600 не делают (((((((((((((
Добавлено: 14 окт 2012, 01:35
AlanWake
Чуги писал(а):...еще вспомнил по поводу сверления дырки в "поплавке мембраны" (забыл как он правильно называется), где то вычитал что дополнительная дырка не имеет отношения к задушенному/раздушенному мотору, а сверлится лишь для более резкого реагирования на ручку газа.
Тут в инете копался и вспомнил...
Случаем не это отверстие паренек сверлит в начале?
http://www.youtube.com/watch?v=NIxu8LdGusQ
Добавлено: 04 ноя 2012, 19:01
AlanWake
И так, делаем (покупаем) прямотоки, покупаем джет кит стадии три (который я не нашел на ебае) и берем нулевики...Собственно вопрос какие нужны нулевики? Что, берем любой конусный с подходящим диаметром, чтобы налез на карб и все или есть какой-то определенный тип для нашей 600...
Думаю все затеять чтобы избавиться от аербокса... возможные провалы после 100км пофиг быстрее редко езжу...
Добавлено: 04 ноя 2012, 20:57
Артём
AlanWake кстати что входит в джет кит 3й стадии кроме игл и главных жиклёров?
Добавлено: 05 ноя 2012, 00:24
pride
Артём писал(а):AlanWake кстати что входит в джет кит 3й стадии кроме игл и главных жиклёров?
такого нет на этот мотор
Добавлено: 05 ноя 2012, 10:36
AlanWake
Мой вопрос остался открытым.