Страница 2 из 3

Добавлено: 29 май 2012, 22:48
Liart
Нифига вы тут без меня устроили))

Говоря про эффективность - у меня задний очень ватный. Один раз пришлось экстренно дотормаживать передним, в итоге его тоже не хватало до того момента, пока я его не заблокировал. В результате - чуть не поцеловал переднее крыло :lol:
Тот есть вылететь с байка не вылетел, но вынесло меня порядочно.

Так же вчера при езде со вторым номером оттормаживаясь с сотни, ну ооооочень тяжко это было.

По этому и встал вопрос о замене барабана на диск.

И немаловажный фактор, который в ходе диалога не звучал, но в итоге озвучил Demige:
барабанные тормоза на стиде еще и механические
У меня например не возникает проблем с тем, что бы ловить промежуточные значения. У меня всё проблема в том, что именно заблочить заднее колесо я при всём желании не могу. Может конечно колодки пора менять...Как до гаража доберусь, буду разбирать и смотреть что там к чему.

Добавлено: 29 май 2012, 23:37
Demige
endeneu писал(а): Кое-кто утверждает, что его достаточно "чуть более чем полностью" даже для более тяжелой и мощной Магны :wink:
Ну если рука-эспандер, то может и да :), но у меня даже с армированным шлангом надо было прилично давить на тормоз. На литре тоже самое. Вот на VTX с двумя дисками с тормозами всё намного лучше, несмотря на больший вес.
endeneu писал(а): Когда едешь с пассажиром
- зад загружается (от чего его заблокировать сложнее) и тем самым его эффективность повышается
- перед разгружается (хуже сцепление, проще заблокировать)
Вместе с эффективностью повышается и усилие на педаль заднего тормоза, необходимое чтобы замедлять мотоцикл с таким же ускорением что и без пассажира. И, если я не ошибаюсь, усилие возрастает квадратично возрастанию массы мотоцикла. Плюсуем сюда то что на стиде середины 90х (каких большинство) задний тормоз уже почти не работает.

Передний же тормоз неплохо помогает, т.к. при торможении всё равно перед загружается даже с пассажиром.

Добавлено: 30 май 2012, 17:55
Kochevnik
Liart писал(а): У меня например не возникает проблем с тем, что бы ловить промежуточные значения. У меня всё проблема в том, что именно заблочить заднее колесо я при всём желании не могу. Может конечно колодки пора менять...Как до гаража доберусь, буду разбирать и смотреть что там к чему.
Ну да, т.к. барабаны очень неприхотливы - может в него с завода ещё никто не лазил))))

Добавлено: 30 май 2012, 18:34
endeneu
Kochevnik писал(а):Ну да, т.к. барабаны очень неприхотливы - может в него с завода ещё никто не лазил))))
Даже когда залезают, прочищают и меняют колодки ситуация не сильно меняется, так как
Sarge писал(а):барабанный тормоз не можеть обеспечить полное прилегание колодок к барабану...
Ну а дальше по степени качества прилегания
Однопоршневой дисковый
Двухпоршневой дисковый
Четырех...
И так далее

Добавлено: 30 май 2012, 18:43
Kochevnik
Ну хорошо, хорошо - ставьте себе дисковые! Пусть моя тень будет приятным исключением, в котором задние барабаны работают очень даже отлично!

Добавлено: 30 май 2012, 18:49
endeneu
Kochevnik писал(а):Пусть моя тень будет приятным исключением, в котором задние барабаны работают очень даже отлично!
Не вопрос ...лишь бы тебе было хорошо :lol:

Добавлено: 30 май 2012, 23:16
Demige
Kochevnik писал(а):Ну хорошо, хорошо - ставьте себе дисковые! Пусть моя тень будет приятным исключением, в котором задние барабаны работают очень даже отлично!
У меня на литре тоже работает отлично. На стиде не работали.

Добавлено: 31 май 2012, 02:29
Kochevnik
ну так может дело тогда не в том, что барабаны - плохие, а в том, что за ними тоже иногда надо ухаживать? ))))

Добавлено: 31 май 2012, 03:31
endeneu
Kochevnik писал(а):ну так может дело тогда не в том, что барабаны - плохие, а в том, что за ними тоже иногда надо ухаживать? ))))
перечитай тему что ли
особенно вот это
Sarge писал(а):барабанный тормоз не можеть обеспечить полное прилегание колодок к барабану...
Ну а дальше по степени качества прилегания
Однопоршневой дисковый
Двухпоршневой дисковый
Четырех...
И так далее
а так же про модуляцию, проскальзывание, механику итп ...

Добавлено: 31 май 2012, 12:29
Kochevnik
барабанный тормоз не можеть обеспечить полное прилегание колодок к барабану...
только площадь поверхности колодки в барабане и на диске очень разные))))

НУ и посмотрите - кроме меня ещё у двух человек с задним тормозом всё ок.

Вот из тех, у кого он совсем плохой - сколько человек его вобще разбирали, чистили, смазывали, меняли колодки и вобще - полностью обслужили по полной программе задний барабанный тормоз?

Добавлено: 31 май 2012, 12:34
endeneu
Kochevnik писал(а):только площадь поверхности колодки в барабане и на диске очень разные))))
Поверхности может и разные
но и "площадь контакта" тоже разная

"Лучше много раз по разу чем ни разу много раз" (с) :)
Kochevnik писал(а):НУ и посмотрите - кроме меня ещё у двух человек с задним тормозом всё ок.
Ну и посмотрите у скольких "вата"
Kochevnik писал(а):Вот из тех, у кого он совсем плохой - сколько человек его вобще разбирали, чистили, смазывали, меняли колодки и вобще - полностью обслужили по полной программе задний барабанный тормоз?
Было дело.
Не особо помогло.
Тормозные диски rulez ! :lol:

Добавлено: 31 май 2012, 20:44
Demon
Барабан это конечно круто но Вы сравниваете гидравлический барабанный тормоз с не гидравлическим, а это две разные тормозные системы. Гидравлическая само подводится при выбирании колодок, ровнее прижимается, несколько эффективнее охлаждается. С механическим приводом нужно постоянно морочиться - настраивать.

Если сравнивать, то:
Дисковые - само очищаются, легче замена колодок и обслуживание, лучше вентилируются, большая стабильность характеристики торможения.

Барабанные - большая площадь контакта(при одинаковых габаритах), эффект самоторможения(когда даже при лёгком касании колодки она сама начинает притягиваться к барабану, точнее он её начинает увлекать за собой), меньше греются, но дольше остыывают.

Всем нужно, что бы просто хорошо тормозило и всё. Это хорошо умеет делать дисковый тормоз и спорить тут бесполезно. Дисковый тормоз идеален для условий города при частых торможениях. С современными технологиями установка барабанных оправдана только в тяжёлых условиях эксплуатации(например в Австралии всё грузовики, а у них там повсеместно используются автопоезда из грузовиков с 5-7 прицепами оснащаются барабанными тормозами на всех осях в обязательном порядке. Причём носятся они по целене огого!) или для экономии.

В целом барабанный тормоз на заднем колесе Стида оправдан, т.к. зад вечно хватает всю грязь. Я например задним люблю слегка притормаживать помогая двигателю. На Стиде он действительно какой то не регулярный, что ли. Вот на ДД50 был классный, не смотря на то, что тоже механический.

Добавлено: 31 май 2012, 22:15
Demige
Kochevnik писал(а):ну так может дело тогда не в том, что барабаны - плохие, а в том, что за ними тоже иногда надо ухаживать? ))))
Именно. Но этот уход заключается не в разборке/сборке и мифическом смазывании, а в полной замене узла. Барабан+колодки.

А на это вряд ли кто решится, пока хоть как-то тормозит.

Добавлено: 01 июн 2012, 07:45
Юраё
Такое впечатление что большинство тут начиталось Савдеповских книжек об управлении мотоциклом где написано использование тормозов: 70%задний 30%передний. Ужас Товарищи Ужас.
Задний для меня только как вспомогательный, а основной передний, особенно с пасажиром.
Те кто пытается задним оттармазиться да еще и с пасажиром искренне жаль, жмите посильнее ручку переднего(не в поворотал).

Добавлено: 01 июн 2012, 08:01
Sarge
Юраё писал(а):70%задний 30%передний. Ужас Товарищи Ужас.
Да при чем тут 70 на 30? Это соотношение зависит от каждого конкретного мотоцикла...

А вот то что у тебя есть основный и вспомогательные это вот УЖАС... Тормоза обо основных и тормозить должны одновременно ВСЕГДА, вопрос только в распределении усилий

При смещение центра тяжести мотоцикла назад (например при добавлении на него пассажира) усилие на здание тормоза тоже перераспределяется бОльшее. А в отсутствии ус-ва распределяющего усилия, это должен делать пилот т.е. при пассажире давить на зданий тормоз сильней нежели без онного

Добавлено: 01 июн 2012, 16:00
Demige
Юраё писал(а):Такое впечатление что большинство тут начиталось Савдеповских книжек об управлении мотоциклом где написано использование тормозов: 70%задний 30%передний. Ужас Товарищи Ужас.
Задний для меня только как вспомогательный, а основной передний, особенно с пасажиром.
Те кто пытается задним оттармазиться да еще и с пасажиром искренне жаль, жмите посильнее ручку переднего(не в поворотал).
Вам в политехе конечно виднее, это мы тут все дураки, ага.

Добавлено: 01 июн 2012, 16:07
irokez
Юраё как обычно, выдал

Добавлено: 01 июн 2012, 16:15
Чуги
irokez писал(а):Юраё как обычно, выдал
Шпециалист. :)

А вообще, товарищи, самый главный тормоз в голове должен быть.

Добавлено: 01 июн 2012, 16:25
endeneu
Юраё писал(а):Такое впечатление что большинство тут начиталось Савдеповских книжек об управлении мотоциклом где написано использование тормозов: 70%задний 30%передний. Ужас Товарищи Ужас.
Задний для меня только как вспомогательный, а основной передний, особенно с пасажиром.
О более эффективном торможении (втч комбинированном) много полезного можно найти тут
Навыки управления ( руление , торможение итп)
торможение ( и во-б-блин-г!!! )
...

Добавлено: 01 июн 2012, 16:27
endeneu
Чуги писал(а):А вообще, товарищи, самый главный тормоз в голове должен быть.
Тормоз в голове тоже может быть опасен :lol:
Там должен быть контролируемый газ :wink:

Добавлено: 09 июн 2012, 00:25
hrenov_drummer
endeneu писал(а):
Demige писал(а):И вообще я бы уделил внимания больше переднему тормозу - тут уж думаю никто не будет спорить что его явно не хватает,
Кое-кто утверждает, что его достаточно "чуть более чем полностью" даже для более тяжелой и мощной Магны :wink:
Да, и этот "кое-кто" (то есть я) продолжает утверждать, что при правильных колодках и армированном шланге магна вполне неплохо тормозит, как любят писать мотожурналисты "по меркам класса". Двумя пальцами, легким движением, не прилагая чрезмерных усилий. Правда, у магны диаметр тормозного диска больше, чем у обсуждаемого стида.
Кстати, на стиде даже при таких же колодках и армированном шланге добиться адекватного торможения передним тормозом не удалось, несмотря на то, что он на 30кг легче. Видимо, развесовка и геометрия влияют.

Добавлено: 28 ноя 2012, 17:35
olegdol
Если доработать тормоз особым способом, при желании могу рассказать,
то тормоз становится плавным, единственный недостаток начинает пищать не громко, а так даже прикольнее, все шугаются .

Добавлено: 28 ноя 2012, 17:37
Чуги
olegdol писал(а):Если доработать тормоз особым способом, при желании могу рассказать,
Ну, не томи... рассказывай.

Добавлено: 28 ноя 2012, 19:16
sambaiker
hrenov_drummer писал(а):
endeneu писал(а):
Demige писал(а):И вообще я бы уделил внимания больше переднему тормозу - тут уж думаю никто не будет спорить что его явно не хватает,
Кое-кто утверждает, что его достаточно "чуть более чем полностью" даже для более тяжелой и мощной Магны :wink:
Да, и этот "кое-кто" (то есть я) продолжает утверждать, что при правильных колодках и армированном шланге магна вполне неплохо тормозит, как любят писать мотожурналисты "по меркам класса". Двумя пальцами, легким движением, не прилагая чрезмерных усилий. Правда, у магны диаметр тормозного диска больше, чем у обсуждаемого стида.
Кстати, на стиде даже при таких же колодках и армированном шланге добиться адекватного торможения передним тормозом не удалось, несмотря на то, что он на 30кг легче. Видимо, развесовка и геометрия влияют.
я на стиде своем когда поставил колесо от ХД соответственно и диск и суппорт стал тормозить отлично даже с машинкой от стида диск диаметром больше ,суппорт тоже но также как и на стиде двухпоршневой ,шланг армированный
я думаю что и на родной передок поставь другой суппорт будет все ок

Добавлено: 28 ноя 2012, 19:19
pride
Я купил армированный шланг пр-ва Lucas TRW. Весной попробую.