Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 мар 2013, 12:55

asuspegasus писал(а):Я так понимаю что типа 750-ка? правильно?
Угадал)) А ты очень наблюдательный :P
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 22 мар 2013, 14:55

а какие у него размеры? и есть еще какой то двигатель который примерно такой же?
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 22 мар 2013, 14:58

asuspegasus есть,его не может не быть.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 мар 2013, 15:00

asuspegasus писал(а):а какие у него размеры? и есть еще какой то двигатель который примерно такой же?
Стань еще наблюдательней и почитай название тем этого раздела.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 22 мар 2013, 15:16

от же вы
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 03 май 2013, 19:14

РЕСПЕКТ =D> круто 8)
Небольшой вопрос: на сколько 750 мотор тяжелей 400 ?

GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение GASKET » 10 май 2013, 21:02

Вес мотора килограмм на 10 больше.

Новые штуцера охлаждения нерж самодел
Изображение

Новая крышка цепи подпиляная от 750 шадика
Изображение
Последний раз редактировалось GASKET 12 авг 2016, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 11 май 2013, 18:00

GASKET писал(а):Вес мотора килограмм на 10 больше.
ясли я ни чё не путаю, то выходит, что 750 двиг (~42 л.с) за каждый 1 кг перевеса относительно 400-го (~31 л.с) дает примерно по одному коню в табун :wink:
Ай до чего ж красава конь получается :D

GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Сообщение GASKET » 12 май 2013, 18:07

Все это затевалось для увеличения крутящего момента Steed 33 Nm а у 750 64 Nm

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 09 июн 2013, 10:43

А радиатор у тебя нормально встал?

GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Сообщение GASKET » 10 июн 2013, 22:47

Все стоит на заводских креплениях, ничего не переносил.
Уже накатал 1500 км.
Средний расход скорость 90-100 км/ч 4,5 л на 100 км.
На обгонах одно удовольствие открутил ручку и ушел в закат.
5 передача с 50 км/ч и до упора.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 10 июн 2013, 22:50

ЫЫЫЫЫЫ а мне тока седня крышки головок пришли.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 23 июн 2013, 13:45

Сколько будет стоить двигатель+установка?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 23 июн 2013, 21:50

Снятие-установка около 15-20 тысяч, мне кажется. двигатель - как повезет + настройка/доводка.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2013, 13:50

GASKET - а что по электрике делал?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 25 июн 2013, 18:44

ребят, большая к вам просьба, отпишитесь поподробней как и что было сделано при замене 400 на 750 :roll:

Сейчас 400-ка меня полностью устраивает, но на следующий сезон планирую замену на 750 и дело не только в апе характеристик двигла, но и в его красоте :) по мне 750 двигатель выглядит КУЛ и будучи установленным в небольшую раму стида общий эффект получается просто СУПЕР :D

P.S. Да можно не париться с заменой двигла, а просто продать стида докинуть бабосов и купить ченить помощнее, но не сильно "толстое", например вирагу 1100 (изначально ее я и хотел купить), но чем больше я провижу времени со стидом, тем больше понимаю, что стид the best :wink: а остальные байки чет как то не айс :?
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2013, 18:49

RAGDAI писал(а): например вирагу 1100 (
Ловите еретика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 :pop:

RAGDAI писал(а):ребят, большая к вам просьба, отпишитесь поподробней как и что было сделано при замене 400 на 750
Чисто теоретически вижу следующие траблы:
1) какой ставить выхлоп или подойдут ли прямотоки от стида к бошкам шадоу750
2) что с электрикой? Датчики Холла, Мозги.
3) Какое сечение диффузора у карбов 750ки - 34мм или 36мм? Адаптация воздухозаборного тракта от стида или конусные нулевики/ новый коллектор? Какие жиклеры?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 25 июн 2013, 20:16

Полагаю, что и выпуск, и электрика нужны теневые.

GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Сообщение GASKET » 10 июл 2013, 14:29

По электрике:
Проводка родная steed + купил мозги и разьем на мозги от шадов 750,
Когда все собираеш в стидовской проводке остается незадействованым два провода от датчика КВ (у стида 2 датчика 4 провода а у шадов 750 1 датчик КВ и два провода с него)
Мозги поставил на родное место.
По впуску осталось все родное от стида дже заглушку не вынимал
Карбюраторы от 750 шадов
По выпуску действительно немного задушен на родных трубах но ездить можно ( у меня всего по 4 отверстия по 5 мм просверлено в каждой),
по креплению родные трубы встают без переделок.
По выпуску нужны прижимные фланцы выхлопной трубы от 750 шадовки
Разное расстояние между шпильками на заднем котле

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июл 2013, 14:37

GASKET писал(а):Проводка родная steed + купил мозги и разьем на мозги от шадов 750,

Когда все собираеш в стидовской проводке остается незадействованым два провода от датчика КВ (у стида 2 датчика 4 провода а у шадов 750 1 датчик КВ и два провода с него)

Мозги поставил на родное место.
Как выяснил на какие контакты сажать провода? Заводили ли уже мотор?
GASKET писал(а):По выпуску действительно немного задушен на родных трубах но ездить можно ( у меня всего по 4 отверстия по 5 мм просверлено в каждой),

по креплению родные трубы встают без переделок.

По выпуску нужны прижимные фланцы выхлопной трубы от 750 шадовки

Разное расстояние между шпильками на заднем котле
так какой выхлоп то ставить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 10 июл 2013, 15:57

Невнимательно читаешь :) Накатал уже полторы тысячи

GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Сообщение GASKET » 10 июл 2013, 23:38

По проводке смотри электросхемы обоих мотов провода по цветам почти все совпадают.
Выхлоп на свое усмотрение. У меня и на родном стидовском 150 бегает.
Просто на обгонах со 100 км/ч если ручку резко открутить чувствуется провал (затык, тупняк) на 1-2 секунды а потом пинок под зад и пошел на обгон.
Подозреваю что диаметр труб стидовских все таки маловат душится немного мотор.
Кстати диаметр стидовских труб внутренний 23 мм а диаметр выхлопного окна на головке 750 мотора 32 мм, площадь проходного сечения трубы почти в два раза меньше проходной площади выпускного окна головки.
Уже давно катаюсь.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 12 июл 2013, 23:14

Как мотоцикл ведёт себя на 150 и более км\ч?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 июл 2013, 12:15

Demon писал(а):Как мотоцикл ведёт себя на 150 и более км\ч?
Хуево. Едет исключительно прямо и сдувает нах.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 15 июл 2013, 12:45

Я про вибрации и трясучку. Хватает ли жёсткости рамы?

Двиг от слешера?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»