Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2015, 22:15

Sygma-Sygma-Beta писал(а):Столько всего сказанного и интересного. А вот картерные газы как-то вскользь... То есть, запросто можно вместо целой системы вентиляции реализованной на VT750 сделать сапунный принцип? То есть, убрать начисто продувку крышки клапанов, сделать фильтр для выплёскивающегося масла, и готово?
А никто ее и не трогает потому что. Вся эта вентиляция внутри двигателя и только трубками выходит в воздушный фильт. И какая разница из какой систему сапунной или продувочной трубку заводить в воздушный фильтр? Тем более некоторые оставляют айрбокс от 750-ки. И тут вообще никаких сложностей не возникает с вентиляцией картера.
Изображение

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 20 июл 2015, 08:30

Так мне показалось, или эта продувка завязана на карбюратор? Ну просто очень много места занимает клапан, хотелось сократить до собственно одной трубки, которая будет выбрасывать газы. Но это в случае, если карбюраторы тут не при чём. Что-то мне подсказывает, что клапан тут и не нужен вовсе. Только как быть с трубкой №10(e-18)? На карбюратор она идёт и всасывает воздух, и чем активнее жмёшь гашетку, тем сильнее открывает клапан. Вот на стиде 600 у меня никакой завязки на клапан нет, просто травит из шланчика напрямую в аирбокс. А у некоторых на VT600 и вовсе нет штуцеров на вентиляцию - ровные головы. Что-то тут намудрили с VT750.
Так что делать с №10 шлангом, заткнуть его вход в карбюратор, а шланчик выкинуть? Клапан снять и шланги напрямую в атмосферу или аирбокс? Других вариантов не вижу.
Изображение
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Demon » 20 июл 2015, 08:35

Sygma-Sygma-Beta писал(а):Так мне показалось, или эта продувка завязана на карбюратор? Ну просто очень много места занимает клапан, хотелось сократить до собственно одной трубки, которая будет выбрасывать газы. Но это в случае, если карбюраторы тут не при чём. Что-то мне подсказывает, что клапан тут и не нужен вовсе. Только как быть с трубкой №10(e-18)? На карбюратор она идёт и всасывает воздух, и чем активнее жмёшь гашетку, тем сильнее открывает клапан. Вот на стиде 600 у меня никакой завязки на клапан нет, просто травит из шланчика напрямую в аирбокс. А у некоторых на VT600 и вовсе нет штуцеров на вентиляцию - ровные головы. Что-то тут намудрили с VT750.
Так что делать с №10 шлангом, заткнуть его вход в карбюратор, а шланчик выкинуть? Клапан снять и шланги напрямую в атмосферу или аирбокс? Других вариантов не вижу.
Изображение
Не калифорниец ли у тебя случаем?

Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 20 июл 2015, 08:41

Demon писал(а):Не калифорниец ли у тебя случаем?
Неа, эвапа нет, а клапан есть.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Demon » 20 июл 2015, 08:42

Sygma-Sygma-Beta писал(а):
Demon писал(а):Не калифорниец ли у тебя случаем?
Неа, эвапа нет, а клапан есть.
Так может канистру уже оторвали? Посмотри на боковых крышках внутри должны быть наклейки. Какого года?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 20 июл 2015, 12:39

Demon, не, не было канистры. Мот был в заводском состоянии, кроме глушителя. 2004 год по докам.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 09 ноя 2016, 10:31

Разделил темы. Про карданную содомию писать там - viewtopic.php?f=55&t=12388
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»