Я грел резинки-пластмаски феном строительным все село на ура.Zubex писал(а):фланцы карбов какие то усохшие, карбы не надеваются.
По проводке мне попался лот проводка и мозги вместе по нормальной цене.
Я грел резинки-пластмаски феном строительным все село на ура.Zubex писал(а):фланцы карбов какие то усохшие, карбы не надеваются.
Ну хззззззззз, снимали хорлей, не смотрели. А вот ставили когда, посмотрели. Но то был сентябрь прошлого года.CHISToff писал(а):Доки на двиг вообще нах не надо,сверяют только номер рамы,двиг хоть литр ставь всем пох будет.
Два года назад ставил свой Харлей - не смотрели номер двигателя. Ну даже если посмотрят и увидят другой номер то, что они могут сделать? Говоришь, что менял на такой же в целях ремонта. Единственное, что могут пробить по факту угона или заставить в ПТС вносить изменения.pride писал(а):Ну хззззззззз, снимали хорлей, не смотрели. А вот ставили когда, посмотрели. Но то был сентябрь прошлого года.
Бездок - не факт, что таможня пропустит.BuYakov писал(а): Насколько понял сейчас важен только номер рамы, накой тогда нужны доки на двиг?
Просто бездок совсем другая цена...
ага, мне тоже не понятно.BuYakov писал(а):все лепят стандартный эирбокс и фильтр???)))
+1 как минимумpride писал(а):ага, мне тоже не понятно.BuYakov писал(а):все лепят стандартный эирбокс и фильтр???)))
заказывайте у Сэма сварной коллектор!!!!!!
А вот вряд ли!BuYakov писал(а):А потом, для тех кто ставит еще и стоковый выхлоп от стида
Где то выше писали, что на 750-тый мотор подходит выхлоп от 400/600, только фланцы нужно точить.pride писал(а):А вот вряд ли!
Вспомни как в стидовскую раму бросопихло ставили? Там выхлоп с нуля варили.
Вчера осматривал АфрикуТвин750, та же ситуация - выпускные окна по другом расположены.
А это с какого года? Первый раз о гидриках на 750 слышу.Ковбой Marlboro писал(а):а вы 750-ый мотор хоть обновленный с гидрокомпенсаторами в стидовскую раму ставите?
У кого то очень кривые толстые рукиКовбой Marlboro писал(а):А то в шадовской раме регулировка зазоров - ещё та ебля
Ориентировочно с 6-8, надо ещё по рынку смотреть: европейский, японский или американский. Где-то их года на два раньше ставить начали. Надо Шадоуфорум луркать, там эту инфу я видел. Вроде как по номеру двигателя легко вычисляется.Чуги писал(а):А это с какого года? Первый раз о гидриках на 750 слышу.
Дело не в толщине/кривизне рук, а в том, что для этого надо снимать-разбирать до х... очень много.Чуги писал(а):У кого то очень кривые толстые рукиКовбой Marlboro писал(а):А то в шадовской раме регулировка зазоров - ещё та ебля
RTFM же!BuYakov писал(а):Тут поступила инфа, что они разные для переднего и заднего цилиндров.
Это радиостанция такая?)))pride писал(а):RTFM же!BuYakov писал(а):Тут поступила инфа, что они разные для переднего и заднего цилиндров.