Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Rider » 24 янв 2013, 17:05

asuspegasus писал(а): Какие варианты
да никаких особо вариантов кроме 750 максимум.

остальные не встанут, либо:
по габаритам, тупо не влез
по крепежам.
по центровке
по звездам, хотя это излечимо

+ проводка, карбы, система зажигания, охлаждения и т.д и т.п

хотя конечно ты можешь попробовать вкорячить в стидовскую раму мотор
asuspegasus писал(а):там 800 и 1200 кубов. или v-твин 1000-1300
тока вот какой, назови какие нибудь моторы в этой кубатуре на цепи.
800й вулка не в счет.
начнешь вкорячивать и придешь к выводу, что лучше было продать Коня и купить что то более кубатурное, как большинство и делает. Либо оставить от Стида только рулевую колонку с Вином и от нее варить новую раму.

З.Ы. Вот лично я скоро начну выкладывать мегасериал по постройке бобра, на раме Стида и моторе RC44 750cc. Для этой цели я год назад купил раму, а буквально позавчера получил разбитый шадовник. Как будет получатся обязательно опубликую)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 янв 2013, 17:31

Rider писал(а):тока вот какой, назови какие нибудь моторы в этой кубатуре на цепи.

800й вулка не в счет.
Вулкан 900, Десперадо-мародер800 (старый), харли спортстер 883 например, хоть и ремень

Кстати для Африки750 видел бор-кит на 850 кубов.


з.ы. у Стида ВИНа нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 24 янв 2013, 20:59

И тема про переделку под ременной привод тоже была, надо сказать. Дело осталось за малым.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 24 янв 2013, 21:01

ВИНа нет, эт да, эт уже обсасывалось, но цифры на колонке есть, а к цифрам привязаны документы. Я это имел в виду.

Блин, а про десперы\мародеры я как то забыл совсем. Каюсь.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 24 янв 2013, 23:18

Rider писал(а):З.Ы. Вот лично я скоро начну выкладывать мегасериал по постройке бобра, на раме Стида и моторе RC44 750cc. Для этой цели я год назад купил раму, а буквально позавчера получил разбитый шадовник. Как будет получатся обязательно опубликую)))
ВОТ Я Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ!!! Почитать. понимаете.. более кубатурное.. оно кабы однотипное(( шота сотриш с боку и одно и тоже(( простите меня((
Последний раз редактировалось asuspegasus 24 янв 2013, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 24 янв 2013, 23:31

Если вам кажется, что в вашем мотоцикле чего-то не хватает, значит вам не хватает другого мотоцикла. Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 24 янв 2013, 23:52

на рокет 3 я не заработал еще(( даже на бу((
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 25 янв 2013, 06:33

Друг, ты всерьез считаешь, что перекидывание двигла такое дешевое занятие?

irokez

Сообщение irokez » 25 янв 2013, 11:58

asuspegasus
купи кувалду

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 25 янв 2013, 12:21

asuspegasus писал(а):ВОТ Я Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ!!! Почитать. понимаете.. более кубатурное.. оно кабы однотипное(( шота сотриш с боку и одно и тоже(( простите меня((
Тогда придется подождать. Пару лет я думаю это займет. Долго, потому как времени ваще нету. Я уже сУрьезный человек, у меня жена и тесть. Ну а пока вот чего у меня уже есть:

Изображение

Было вот так:

Изображение
Изображение

как видишь проблема с мотором у меня почти что отпала. Если не считать сломаной левой крышки , и скорее всего наебнутого генератора. А так еще кривая вилка, разбитый радиатор. погнутые траверсы, И все это надо заказывать, везти, оплачивать.+ к этому. Установка более мощного двигателя подразумевает установку более мощных тормозов. Вперед я буду ставить два диска, назад один диск. Ибо нуивохуй, соответственно ступицы нужно будет заказывать ждать и потом собирать. Потом амортизаторы, с вилкой понятно, перья поменять и будет счастье. В общем дело это долгое Но интересное

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 25 янв 2013, 12:34

Нда походу нужно капитал от 5-х штук зелени и 300 дней неперерывно калдовать
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 янв 2013, 12:44

Rider - заведи пожалуйста отдельную тему типа "пересадка двигла шадоу750 в раму стида". Это будет новый бестселлер)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 25 янв 2013, 12:45

ну 5 штук зелени было бы ваще неплохо. Я б был бы не против. Но вот эти вот обломки на фотке выше я купил за 80т.р, + рама 10 т.р, итого по баблазатратам я потратился, как на 400 давно б/у, ну пару тыщ в зелени я планирую во все это ввалить

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 25 янв 2013, 12:54

pride
Заведу обязательно, но пока особо не о чем писать, есть рама от Стида и Шадовник в мешках.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 янв 2013, 12:57

Rider - ну хоть бы имеющийся двиг попробовал впихнуть в раму)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 25 янв 2013, 13:01

asuspegasus писал(а):мне в доларах) ато конвертировать очень не удобно в гривну((

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 25 янв 2013, 14:27

Не забываем к затратам на железо добавлять затраты рабочего времени.

Rider, вот те самые 5к и получаются. Это если ты не ошибся в прогнозе.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 25 янв 2013, 14:59

прочитал я все темы. и понял. если что то хочется то нужно просто перехотеть)) или запастись терпением, баблом, детальками. и временем.. и делать делать делать... а так хотелось поставить моторчик по более.. ех((
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 25 янв 2013, 16:53

pride писал(а):Rider - ну хоть бы имеющийся двиг попробовал впихнуть в раму)
Сегодня попробую.


asuspegasus писал(а):а так хотелось поставить моторчик по более..
можно тупо продать 600 и купить что нить более кубатурное. И это будет самый простой вариант.

Просто у меня есть уже Shadow 750C2, уже обвешанный цацками. Но он меня не устраивает своим внешним видом. Год назад я по случаю прикупил раму на 400ку, случайно и занедорого. Был просто вариант 600ки, но без документов (Чистый вариант). А тут внезапно просто снихуя и немотивированно, я купил 750й шадовник в виде обломков по цене той самой 600ки без документов. Сразу руки зачасались и забегали в голове тараканы.

Но времени нет, поэтому сериал будет доооолгий. Мне надо сначала построить дом, в доме построить гараж, в гараж притащить всяких приспособ от сварки до английского колеса. И вот только потом, заняться вплотную боббером. С домом я занимаюсь плотнее всего. Так что как то вот так. Поэтому и тему я пока не хотел заводить)))

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Spider » 25 янв 2013, 22:51

Rider, а движок 750 ый от Шадовки в раму 400ки впихуем???
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 28 янв 2013, 21:06

Не закуривайте сигарету, передаем новости со всего свету!

Рассейские новостя.

Сегодня близ Тюмени, была осуществлена попытка, вот так просто на шару, запихать двигатель RC 44 от мотоцикла Honda Shadow 750, в раму мотоцикла Honda Steed 400, т.е скрестить так сказать, носорога и трепетную лань, которая с треском провалилась. Двигатель оказался невпихуем по габаритам.
Как выяснилось, в ходе эксперимента, картера двигателей у мотоциклов одинаковые, а цилиндры и крышки головок цилиндров разные, как по ширине, так и по высоте. На небольшую, но все же величину, до достижения соосности креплений рамы и двигателя не хватило порядка 5мм, а высота крышки заднего цилиндра оказалась больше порога впихуемости примерно на 15мм. И лишь сняв злосчастную крышку головки заднего цилиндра удалось, хоть как то, впихнуть мотор в раму. Но установить эту крышку обратно никак не получилось. При попытке опустить двигатель вперед и вниз. вокруг оси маятника, передний цилиндр уперся в раму, не дав таким образом установить крышку головки заднего цилиндра.
изображения прилагаются:

Изображение
перед началом эксперимента.
Изображение
порог невпихуемости
Изображение

в общем вот так вот, на шару двигатель не установить. В ближайшее время попробую снять навесное, помпу, шланги, декоративные радиаторы и прочую ненужные пока разности и попробую еще раз.
Ну а так, я когда прикинул габариты мотора и рамы, даже страшно стало. Он такой здоровенный кажется, а рама такая маленькая. В общем то что мне и нужно. Если что, то раму придется зажимать в стапель (который еще нужно изготовить) и резать, надставлять, варить, в общем подгонять.

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 29 янв 2013, 03:38

А если переделать крышку? Не?
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
Джей
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:24
Мотоцикл: Suzuki VS1400 Intruder
Откуда: Красногорск,М.О.-Москва, Тушино

Сообщение Джей » 29 янв 2013, 09:42

Да уж! Что значит у людей не было конструкторов в детстве! :D Всегда относился с уважением к творческим людям. :) Сам покатавшись на Пацифике о 800-кубах только тысячу км в прошлом сезоне, начал подумывать купить Стида 600-ку вместо него. :D И мощность появилась после 400-ки и ветро-водозащита и музыка и сиденье до безумия удобное, но кайфа я пока не понял. :) Даешь возвращение к Стидам!!!!!!! 8) И нахрен все переделки! :)
"Восьмерка"

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 янв 2013, 11:43

Брат писал(а):А если переделать крышку? Не?
ЕМНИП, там какой-то штуцер торчит из крышки башки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 29 янв 2013, 11:57

Брат писал(а):А если переделать крышку
Крышку переделывать не вариант, вариант переделывать раму. Так как основой мотоцикла является мотор, то все переделки будут крутиться вокруг него. Причем по габаритам так и получается, не мотор запихивается в раму, а рама одевается на мотор. А снимать фальшрадиаторы и подпиливать крышку в нужных местах, это потерять всю прелесть этого мотора. он вместо большого толстого и потому красивого, станет маленьким худеньким и страшненьким.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»