Страница 3 из 10

Добавлено: 22 мар 2013, 12:55
pride
asuspegasus писал(а):Я так понимаю что типа 750-ка? правильно?
Угадал)) А ты очень наблюдательный :P

Добавлено: 22 мар 2013, 14:55
asuspegasus
а какие у него размеры? и есть еще какой то двигатель который примерно такой же?

Добавлено: 22 мар 2013, 14:58
Артём
asuspegasus есть,его не может не быть.

Добавлено: 22 мар 2013, 15:00
pride
asuspegasus писал(а):а какие у него размеры? и есть еще какой то двигатель который примерно такой же?
Стань еще наблюдательней и почитай название тем этого раздела.

Добавлено: 22 мар 2013, 15:16
asuspegasus
от же вы

Добавлено: 03 май 2013, 19:14
RAGDAI
РЕСПЕКТ =D> круто 8)
Небольшой вопрос: на сколько 750 мотор тяжелей 400 ?

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 10 май 2013, 21:02
GASKET
Вес мотора килограмм на 10 больше.

Новые штуцера охлаждения нерж самодел
Изображение

Новая крышка цепи подпиляная от 750 шадика
Изображение

Добавлено: 11 май 2013, 18:00
RAGDAI
GASKET писал(а):Вес мотора килограмм на 10 больше.
ясли я ни чё не путаю, то выходит, что 750 двиг (~42 л.с) за каждый 1 кг перевеса относительно 400-го (~31 л.с) дает примерно по одному коню в табун :wink:
Ай до чего ж красава конь получается :D

Добавлено: 12 май 2013, 18:07
GASKET
Все это затевалось для увеличения крутящего момента Steed 33 Nm а у 750 64 Nm

Добавлено: 09 июн 2013, 10:43
Rider
А радиатор у тебя нормально встал?

Добавлено: 10 июн 2013, 22:47
GASKET
Все стоит на заводских креплениях, ничего не переносил.
Уже накатал 1500 км.
Средний расход скорость 90-100 км/ч 4,5 л на 100 км.
На обгонах одно удовольствие открутил ручку и ушел в закат.
5 передача с 50 км/ч и до упора.

Добавлено: 10 июн 2013, 22:50
Rider
ЫЫЫЫЫЫ а мне тока седня крышки головок пришли.

Добавлено: 23 июн 2013, 13:45
Alter Ego
Сколько будет стоить двигатель+установка?

Добавлено: 23 июн 2013, 21:50
tabakijackal
Снятие-установка около 15-20 тысяч, мне кажется. двигатель - как повезет + настройка/доводка.

Добавлено: 25 июн 2013, 13:50
pride
GASKET - а что по электрике делал?

Добавлено: 25 июн 2013, 18:44
RAGDAI
ребят, большая к вам просьба, отпишитесь поподробней как и что было сделано при замене 400 на 750 :roll:

Сейчас 400-ка меня полностью устраивает, но на следующий сезон планирую замену на 750 и дело не только в апе характеристик двигла, но и в его красоте :) по мне 750 двигатель выглядит КУЛ и будучи установленным в небольшую раму стида общий эффект получается просто СУПЕР :D

P.S. Да можно не париться с заменой двигла, а просто продать стида докинуть бабосов и купить ченить помощнее, но не сильно "толстое", например вирагу 1100 (изначально ее я и хотел купить), но чем больше я провижу времени со стидом, тем больше понимаю, что стид the best :wink: а остальные байки чет как то не айс :?

Добавлено: 25 июн 2013, 18:49
pride
RAGDAI писал(а): например вирагу 1100 (
Ловите еретика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 :pop:

RAGDAI писал(а):ребят, большая к вам просьба, отпишитесь поподробней как и что было сделано при замене 400 на 750
Чисто теоретически вижу следующие траблы:
1) какой ставить выхлоп или подойдут ли прямотоки от стида к бошкам шадоу750
2) что с электрикой? Датчики Холла, Мозги.
3) Какое сечение диффузора у карбов 750ки - 34мм или 36мм? Адаптация воздухозаборного тракта от стида или конусные нулевики/ новый коллектор? Какие жиклеры?

Добавлено: 25 июн 2013, 20:16
tabakijackal
Полагаю, что и выпуск, и электрика нужны теневые.

Добавлено: 10 июл 2013, 14:29
GASKET
По электрике:
Проводка родная steed + купил мозги и разьем на мозги от шадов 750,
Когда все собираеш в стидовской проводке остается незадействованым два провода от датчика КВ (у стида 2 датчика 4 провода а у шадов 750 1 датчик КВ и два провода с него)
Мозги поставил на родное место.
По впуску осталось все родное от стида дже заглушку не вынимал
Карбюраторы от 750 шадов
По выпуску действительно немного задушен на родных трубах но ездить можно ( у меня всего по 4 отверстия по 5 мм просверлено в каждой),
по креплению родные трубы встают без переделок.
По выпуску нужны прижимные фланцы выхлопной трубы от 750 шадовки
Разное расстояние между шпильками на заднем котле

Добавлено: 10 июл 2013, 14:37
pride
GASKET писал(а):Проводка родная steed + купил мозги и разьем на мозги от шадов 750,

Когда все собираеш в стидовской проводке остается незадействованым два провода от датчика КВ (у стида 2 датчика 4 провода а у шадов 750 1 датчик КВ и два провода с него)

Мозги поставил на родное место.
Как выяснил на какие контакты сажать провода? Заводили ли уже мотор?
GASKET писал(а):По выпуску действительно немного задушен на родных трубах но ездить можно ( у меня всего по 4 отверстия по 5 мм просверлено в каждой),

по креплению родные трубы встают без переделок.

По выпуску нужны прижимные фланцы выхлопной трубы от 750 шадовки

Разное расстояние между шпильками на заднем котле
так какой выхлоп то ставить?

Добавлено: 10 июл 2013, 15:57
DDD©
Невнимательно читаешь :) Накатал уже полторы тысячи

Добавлено: 10 июл 2013, 23:38
GASKET
По проводке смотри электросхемы обоих мотов провода по цветам почти все совпадают.
Выхлоп на свое усмотрение. У меня и на родном стидовском 150 бегает.
Просто на обгонах со 100 км/ч если ручку резко открутить чувствуется провал (затык, тупняк) на 1-2 секунды а потом пинок под зад и пошел на обгон.
Подозреваю что диаметр труб стидовских все таки маловат душится немного мотор.
Кстати диаметр стидовских труб внутренний 23 мм а диаметр выхлопного окна на головке 750 мотора 32 мм, площадь проходного сечения трубы почти в два раза меньше проходной площади выпускного окна головки.
Уже давно катаюсь.

Добавлено: 12 июл 2013, 23:14
Demon
Как мотоцикл ведёт себя на 150 и более км\ч?

Добавлено: 15 июл 2013, 12:15
pride
Demon писал(а):Как мотоцикл ведёт себя на 150 и более км\ч?
Хуево. Едет исключительно прямо и сдувает нах.

Добавлено: 15 июл 2013, 12:45
Demon
Я про вибрации и трясучку. Хватает ли жёсткости рамы?

Двиг от слешера?