обмотка выхлопа

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Ответить
Аватара пользователя
Euro
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:28
Мотоцикл: suzuki vs intruder 1400
Откуда: г Краснодар

обмотка выхлопа

Сообщение Euro » 28 фев 2013, 23:23

мож тема такая уже существует?- не обессудьте
Хочу перемотать трубы белой лентой. раз уже обматывал- походу лента была фуфлыжная- через неделю азбест выгорел и лента рассыпалась, мож тут хитрость какая или.. вобщем подскажите у кого был опыт

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 28 фев 2013, 23:31

Покупай хорошую ленту. :wink:
Я покупал на ебее... 2 сезона - полет нормальный.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... pe+chopper
Последний раз редактировалось Tryam 28 фев 2013, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 28 фев 2013, 23:36

Euro
В дорогих лентах есть металлическая прослойка и хватает ее существенно на дольше... тут не стоит экономить)
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Euro
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:28
Мотоцикл: suzuki vs intruder 1400
Откуда: г Краснодар

Сообщение Euro » 01 мар 2013, 00:10

спс

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 01 мар 2013, 00:18

Euro писал(а): мож тут хитрость какая
Хитрость одна есть (на всякий случай :wink:) - перед обмоткой трубы ленту нужно вымочить в воде и потом максимально туго намотать. Как сушить - не принципиально :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demonogik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 17:29
Мотоцикл: honda steed vlx 400
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение Demonogik » 01 мар 2013, 10:32

Себе мотал асбестовой лентой, перед намоткой на трубы нанес не толстый слой термостойкого герметика, намотал ленту, установил трубы, прогрел, чтобы из асбеста вышла вся влага, снял трубы и покрасил ленту (читай: пропитал) черной термокраской из баллона (ушел почти весь баллон), потом зафиксировал края хомутами из нержавейки.
Вот что получилось:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»