Страница 4 из 5

Добавлено: 17 июл 2013, 20:57
sigmaved
ничего глобального,просто восстанавливаю былой вид. он уже пришёл переделанный, синего цвета, с удлинённой вилкой и высоким рулём. так что этого вполне хватает... отдал всякие железки в гальванику,надеюсь к концу следующей недели уж поехать....

Добавлено: 23 июл 2013, 20:43
AlanWake
Наконец-то приехал долгожданный джет кит, но я в бешенстве. Подлый америкос не положил мне один жиклер холостого хода, нужно писать гневное письмо)... Но стоит отдать должное накидал мне кучу чтива по разборке чистке и синхронизации, но мне нужна была только одна страничка. Ну ка любители аглицкого переведите пожалуйста для общего дела ведь "воздушное" пространство под баком многим охото)
Вот фотки что пришло, нулевики и мануал...
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 24 июл 2013, 11:51
pride
Нафиг тебе сверла? Мне чуваки с carbjetkits.com ничего не говорили про сверление мембран. Хотя мои засверлены под Диноджэтовский набор.

Добавлено: 24 июл 2013, 14:11
AlanWake
pride
В правом нижнем углу это то что я им отправил для подбора джет кита, отдельно сверла не заказывал...

Можно пока и не сверлить попробовать только жиклеры (но без хх), 130 жиклер конечно порадовал)...

Не совсем понял что там они про прокладки под иглу пишут?

Добавлено: 29 июл 2013, 00:58
AlanWake
Вот что получается, за качество фоток извиняйте... на неделе может получится на зеркалку зафоткать, если будет не лень)))

Изображение
Изображение
Изображение

Короче получается какое-то "олдскульночоппероподобная" смесь.., а где тут боббер спросите вы, ты что тут наделал?)))
И это будет правда...
Бак нужен маленький горбатый (топорный, угловатый), как для "шпротов" любят клепать или маленькая фасолина... руль бы конечно тут прямой и низкий нужен, но пока тянет к высоким почему-то, видать еще просто с высоким не ездил и сравнить нес чем, ах да и толстое переднее колесо, а то от образа чоппера никак не уйти...
Ну это уже точно не сейчас делать...

Еще катушки, бензонасос городить, релюшки... На неделе попробую завести с жиклерами 145/40, 45ый то один приехал...
Ах да еще планирую в "гидроскан" заскочить за удлинненным армированным шлангом, посмотрим...

Добавлено: 11 авг 2013, 16:08
Sallvo
Мне кажется проводка это реальный гемор =))) я все время оставляю ее на потом.. =)))

Добавлено: 11 авг 2013, 16:09
Sallvo
Кстати ... =)) Нашел тут прикольные провода.. думаю тебе тоже интересно. http://www.ebay.com/itm/triumph-bsa-nor ... 1250286190
Там у этого же продавца желтые есть и другие.

Добавлено: 11 авг 2013, 17:48
AlanWake
Sallvo
Гемор когда не знаешь как и что куда лепить, когда есть четкие понятия то проще. На форуме есть статья (в ветке "обвес") по удлиннению проводов с пультов, все ясно расписано и с материалами.

Да цветные провода забавно смотряться, а колпачки свечные есть с прозрачной вставкой по ним еще видно как искра бьет)...

Добавлено: 20 авг 2013, 11:03
Botaneek
Почитал тему, интересный мот получился. Я вот тоже свой почти доделал, щаз наберусь смелости и свою тему придумаю. Пока что вот так:
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 авг 2013, 12:21
pride
Ультрахардкор ёпта!

Добавлено: 20 авг 2013, 13:37
AlanWake
Botaneek
А что можно и под РЭТ)))
Кстати можно было бы два "баллона" сверху из огнетушителей... видел так на харлее каком-то забавно)))

Что с воздушными фильтрами и жиклерами сделано у тебя?

pride
Жиклер который америкос не положил уже едет...
Раскажи пожалуйста сколько шайб и как нужно подкладывать под иглу? У меня в наборе (на фото) 4 шайбы металлические и 2 пластиковые.
С шадоурайдер переводил помнишь?

Кстати сам то настроил свой чарджер?

Добавлено: 20 авг 2013, 15:21
pride
AlanWake писал(а):Жиклер который америкос не положил уже едет...
Раскажи пожалуйста сколько шайб и как нужно подкладывать под иглу? У меня в наборе (на фото) 4 шайбы металлические и 2 пластиковые.
С шадоурайдер переводил помнишь?

Кстати сам то настроил свой чарджер?
ээээээ у меня же иглы от dynojet'a, там проверези есть и Е-образный зажим. Поставил на вторую насечку, если считать сверху вниз.

Неа, не трогал даже. Практически все выходные работал (((

Добавлено: 20 авг 2013, 15:41
AlanWake
pride писал(а):Бегло прочитал. Ничего нового. Про победу над рубежом в 100 км/ч ни слова.

Только нулевики, прямотоки, 145/142 ГТЖ, 45ые ЖХХ, иглы поднять на две шайбы, винт качества на 1,5-2 оборота.
Здесь имелось ввиду что и иглы нестандартные? блин фигово если так...

Добавлено: 20 авг 2013, 15:46
pride
На моем моте иглы из джэт-кита стоят. По задумке фирмы DynoJet у них для поднятия прорези на конце есть, в которые надо скобу-фиксатор ставить. Или можно шайбами, если лень фиксатор снимать.

А буржуи да, кто-то гоняет на стоковых иглах с одной-двумя шайбами. Но я бы все же диноджетовские поставил.

Добавлено: 21 авг 2013, 01:12
Botaneek
AlanWake, у меня на карбах сетки, потом вырезанные из зизеровского фильтра кусочки и опять сетки, и всё это хомутом затянуто.
В карбы новые мембраны поставил. А из тюнинга, по совету японцев, гтж на 120 и всё.

Добавлено: 27 авг 2013, 01:45
rokunin
Botaneek писал(а):Почитал тему, интересный мот получился. Я вот тоже свой почти доделал, щаз наберусь смелости и свою тему придумаю. Пока что вот так:
Матка боска, вот это зверюган :shock:

Re: Еще одна версия New school BOBBER

Добавлено: 23 дек 2013, 10:36
Rupreht_34
Продолжение будет?

Re: Еще одна версия New school BOBBER

Добавлено: 23 дек 2013, 19:35
BuYakov
Да, будет. Надеюсь уже скоро))
Тоже жду)

Re: Еще одна версия New school BOBBER

Добавлено: 01 фев 2014, 09:01
weart
Ждем продолжения! Как мот сейчас выглядит?

Re: Еще одна версия New school BOBBER

Добавлено: 19 фев 2014, 23:30
AlanWake
weart писал(а):Ждем продолжения! Как мот сейчас выглядит?
Да что-то я закинул мотоцикл, надо всеже к лету дособирать...

Выглядит в принципе так же, до гаража доберусь можно новых фоток сделать, сейчас надо пружины заказывать и новые жиклеры. С впуском всеже сделаю наверно как у товарища выше, 120 жиклеры и заглушки на карбы, китайские нулевики которые на фотках выше просто шлак в некоторых местах дыры просто как в рабице))) Любое дуновение пыльной улицы и все это полетит в карб, что-то побаиваюсь я их ставить сделаем из зизеровского вставки и иглы не надо поднимать будет, но классику жанра с толстыми жиклерами и подъемом иглы напрочь откидывать не стану, посмотрим...

Re: Еще одна версия New school BOBBER

Добавлено: 25 апр 2014, 20:39
AlanWake
как ни крути, этим летом покататься хочется, так но мне опять не нравится внешний вид мота)
На фото ниже представлен вариант как мот выглядит сейчас высокий руль белые окантовки на колесах, короче гламурная шляпа получилась, нифига не боббер хе хе))) Обычный чоп...
Попросил жену на скорую руку в фотошопе попробовать сделать из чоппера боббер (фото 2). А именно, сделать черные колеса, убрать руль, реально запала мысль поставить клипоныи.
Видел на ебае под наше перо и с дюймовыми трубками как раз под стид, в этом сезоне "чистка" руля скорее всего не планируется, так что оставим все переключки на месте...

Изображение
Вариант боббера, смотрится топорно, но вживую веселее я думаю будет и поближе к истокам)...
Изображение

Re: Еще одна версия New school BOBBER

Добавлено: 25 апр 2014, 23:31
BuYakov
Привет.

Крыло переднее на йюг, и еще лучше будет выглядеть!))

Скинь пож ссылку на клипоны)

Re: Еще одна версия New school BOBBER

Добавлено: 26 апр 2014, 09:59
AlanWake
Привет, я мудак так и вожу в машине обрезок крыла, ты на меня все нехорошие слова сложил наверно...))) Смотрю уже сам сделал маленькое крыло...

Вот клипоны:
http://www.ebay.com/itm/41mm-Clip-Ons-H ... 9159970%26

Поделись пожалуйста ссылочкой на фильтры-заглушки на карбы?

Вот отличный боббер, но сухарь...
Изображение

Re: Еще одна версия New school BOBBER

Добавлено: 26 апр 2014, 11:01
BuYakov
Да, фиг с ним, забудь!))
Крыло я заказывал из стекла) все равно без него буду ездить))

Что ты имеешь ввиду под фильтрами?
Паралоновый нулевик я брал на ибей, дудок пока нет, скоро поеду точить у токоря)

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
прикольно, что эти клипоны еще с регулируемым наклоном.
Но у нас разве 41 перья???

Re: Еще одна версия New school BOBBER

Добавлено: 26 апр 2014, 11:12
AlanWake
41 мм это я где-то на просторах инета видел, на выходных замерю перо и будут точные данные...
Да паралоновые заглушки, китайские конусные нулевики это вообще жесть точно их не поставлю...

А что за дудки? я так понимаю декоративные раструбы на карбы, видел такое на ибае...

кстати снять переднее крыло это дело, все равно техника только для сухой погоды)))