Страница 1 из 3

240 каток на хонда стид

Добавлено: 03 май 2013, 12:46
KIM
Всем привет может кто сталкивался?
Хочу поставить на своего стиди 240 каток, кто может подсказать насколько сложно переварить маятник?
Или можноли поставить с какогото другого мота?
Ну или где можно качественно его изготовить с нуля?
Изображение
Изображение

Добавлено: 03 май 2013, 21:49
ShaitanArba
Ты прости, конечно, но нафига козе баян? 170 не справляются с заоблачным моментом дефорсированного твина объёмом до 600 кубов?

Добавлено: 03 май 2013, 22:29
artmem
ShaitanArba

а понты ?? блин, вы все забываете про понты : ))

Добавлено: 06 май 2013, 12:30
pride
KIM -

1) сначала обратись сюда - http://lmgtfy.com/?q=%D1%83%D0%B4%D0%BB ... 0%B2%D0%B5

2) помниться у на с была ссыль на контору немецкую, они делали 200мм колеса для vt600, встают без переварки маятника.

Добавлено: 06 май 2013, 17:38
KIM
ShaitanArba писал(а):Ты прости, конечно, но нафига козе баян? 170 не справляются с заоблачным моментом дефорсированного твина объёмом до 600 кубов?
Понты великое дело.
А если серьезно просто хочется со стида сделать вот такой мот, уж очень понравилсяИзображение

Добавлено: 06 май 2013, 22:05
bat
В родной маятник входит 210 резина , шире нет.

Добавлено: 07 май 2013, 10:08
irokez
Он с места не сдвинется под этим весом.

Добавлено: 07 май 2013, 14:21
pride
irokez писал(а):Он с места не сдвинется под этим весом.
Точняк! Поэтому нужно вкрячить сильно модифицированное пихло шадоу750! Делов-то на 5 тысяч баков всего.

Добавлено: 07 май 2013, 21:53
KIM
если этот не потянет есть еще двиг от спортстера. только незнаю почему он должен не потянуть.

Добавлено: 07 май 2013, 21:55
KIM
bat писал(а):В родной маятник входит 210 резина , шире нет.
210 нету. есть 240. так что нужен новый маятник. вот только вопрос где взять. или как сделать что бы не напортачить.

Добавлено: 08 май 2013, 00:37
endeneu
KIM писал(а):так что нужен новый маятник.
есть тут один "на складе" :D

Добавлено: 29 июн 2013, 21:54
13Sergey13
Диаметр диска если будет на 17-18 , то не будет он весить 20 тонн. 600 вполне справятся. Я видел фото и видео с колесом 300, едет себе нормально. А ничего, что в стандарте стоит обод убогий 3.5 дюйма вместо 4-4.5 положенных?))

Добавлено: 30 июн 2013, 15:58
endeneu
13Sergey13 писал(а):Диаметр РґРёСЃРєР° если будет РЅР° 17-18 , то РЅРµ будет РѕРЅ весить 20 тонн. 600 вполне справятся. РЇ видел фото Рё видео СЃ колесом 300, едет себе нормально. Рђ ничего, что РІ стандарте стоит РѕР±РѕРґ СѓР±РѕРіРёР№ 3.5 РґСЋР№РјР° вместо 4-4.5 положенных?
У одного меня это отображается в хз какой кодировке ?

Добавлено: 30 июн 2013, 16:10
Mad Mike
endeneu
ты не одинок

Добавлено: 30 июн 2013, 16:14
Захар
endeneu писал(а):У одного меня это отображается в хз какой кодировке ?
Похоже не только у тебя. Наверно 13Sergey13 хотел написать:
Диаметр диска если будет на 17-18 , то не будет он весить 20 тонн. 600 вполне справятся. Я видел фото и видео с колесом 300, едет себе нормально. А ничего, что в стандарте стоит обод убогий 3.5 дюйма вместо 4-4.5 положенных?))

Добавлено: 14 июл 2013, 23:48
13Sergey13
Захар писал(а):
endeneu писал(а):У одного меня это отображается в хз какой кодировке ?
Похоже не только у тебя. Наверно 13Sergey13 хотел написать:
Диаметр диска если будет на 17-18 , то не будет он весить 20 тонн. 600 вполне справятся. Я видел фото и видео с колесом 300, едет себе нормально. А ничего, что в стандарте стоит обод убогий 3.5 дюйма вместо 4-4.5 положенных?))
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D Именно. Обод в стандарте не по размерчику.....
Вот, что люди делали http://www.youtube.com/watch?v=lG_WuEUjxGo
И такой размер не одинок.
http://www.youtube.com/watch?v=dPnbyl8KkpA досмотрите до конца))
В Европе ставят 200 и 210. Дураки там сидят? Мой стид 600 вполне достойно крутит 170 и легко закладывает стрелку далеко за 140, без напряга.........как это 170 много????

Добавлено: 16 июл 2013, 11:42
Rider
Блин, а как такой каток купить. Я понимаю что Ebay, как его там найти?

Добавлено: 16 июл 2013, 14:44
tabakijackal
Посмотри посадочный размер колеса стида и задавай его.

Добавлено: 16 июл 2013, 15:04
irokez
13Sergey13 писал(а):В Европе ставят 200 и 210. Дураки там сидят?
А в сумасшедшем доме чулок по 5 метров вяжут, через каждый метр - пятка.
Я к тому, что сделать-то можно, и 200 каток и 260 и 300. Вопрос - зачем подвергать дешевый маломощный мотоцикл переделке стоимостью в 2/3 самого мотоцикла? Да и смотрится 200-е колесо на маленьком мотоцикле нелепо.

Хотя, любой тюнинг - дело вкуса. Одному, вон, нравится шланги от душа на тросики надевать, другому - морду "а-ля электричка" на стида вкорячивать, а потом пытаться это всё продать.

Добавлено: 17 июл 2013, 09:47
bat
KIM писал(а):
bat писал(а):В родной маятник входит 210 резина , шире нет.
210 нету. есть 240. так что нужен новый маятник. вот только вопрос где взять. или как сделать что бы не напортачить.
Нужно сделать новый маятник и вынести переднюю звезду (работа очень не дешевая)

Добавлено: 17 июл 2013, 10:14
artmem
irokez писал(а): а потом пытаться это всё продать.
гы гы гы : ))))))))

Добавлено: 17 июл 2013, 10:16
tabakijackal
На ибэе есть киты для переделки под шадовухи. 1250 долл примерно.

Добавлено: 17 июл 2013, 11:57
pride
irokez писал(а):а потом пытаться это всё продать.
вот это самый главный аспект

Добавлено: 21 июл 2013, 23:42
13Sergey13
irokez писал(а):
13Sergey13 писал(а):В Европе ставят 200 и 210. Дураки там сидят?
А в сумасшедшем доме чулок по 5 метров вяжут, через каждый метр - пятка.
Я к тому, что сделать-то можно, и 200 каток и 260 и 300. Вопрос - зачем подвергать дешевый маломощный мотоцикл переделке стоимостью в 2/3 самого мотоцикла? Да и смотрится 200-е колесо на маленьком мотоцикле нелепо.

Хотя, любой тюнинг - дело вкуса. Одному, вон, нравится шланги от душа на тросики надевать, другому - морду "а-ля электричка" на стида вкорячивать, а потом пытаться это всё продать.
У меня складывается такое впечатление, что это форум не мотолюбителей на базе данного мотоцикл, а кружок старых бабушек......

Добавлено: 19 авг 2013, 20:06
13Sergey13
http://www.shadowriders.net/forums/show ... hp?t=13646
на мой взгляд идеальный вариант 200/50-17
И управляемость не теряется как на 240, и колесо посочней. А там пусть каждый решает сам для себя.