Да будет Спрингер для всех и для каждого!

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 фев 2010, 18:40

Да мы коллекционируем полезные ссылки, так что все ок.
Дуги тоже очень нужная штука.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 18 фев 2010, 19:30

pride писал(а):Да мы коллекционируем полезные ссылки, так что все ок.
Дуги тоже очень нужная штука.
Ясно :)
Этот товарищ контактный.. На телефоне у них постоянно кто-то есть.
Так что можно подробности узнать. А то он мне объяснял что-то.. Типа, что в его спрингере не сайлентблоки, а подшипники, и еще что-то там. Но я "не в теме" и половину не понял.
Кста, дуги, из импортной нержи стоят у них в районе 8 тыс. Черновые - дешевле.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 мар 2010, 15:18

Luckyhunter писал(а):Тут это.. разговаривал с человечком из кастомайзерной конторы..
ну на счёт дуг.
Так вот он собрался поставить производство спрингера на поток.
Не ради рекламы, а так, для информации, вот его сайтик:
http://vilar-pro.ru/index.php?page=chopper-kruizer
выставить эти вилки обещал где-то в конце месяца.
месяц прошел, инфы на сайте нема (((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 09 мар 2010, 15:26

Таки звонить надо.
Но при цене на дуги в районе 10 шт., я думаю эта вилка будет золотой.

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 12 мар 2010, 17:09

Вопщем, я позвонил им. Говорят, что сейчас заняты, готовятся к Мотопарку. Сказали, что или на выставке с ними можно будет поговорить или где-то в апреле. Про цену неизвестно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 май 2010, 23:24

Апну тему.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 17 май 2010, 23:41

pride писал(а):Апну тему.
Про Vilar я уже тебе рассказывал.
Вроде у них есть уже образец.
Но по телефону ничего не говорят.
Говорят:"приезжай, тогда и обсудим".
Не сообщают даже порядок цен. Все сугубо лично.
Так что, может кто съездит?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 май 2010, 23:44

Luckyhunter они от тебя далеко?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 17 май 2010, 23:47

Да не очень..
Просто я сейчас не на ходу, и пока не очень заинтересован темой.
Но, в перспективе, мог бы с кем-нибудь смотаться.

Аватара пользователя
IRON
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение IRON » 24 июн 2010, 23:33

Для размышления...
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1311
там поискать нужно....
Если конкретно
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Leaf-spr ... _500wt_975 :shock:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Springer ... _500wt_975

Друг работает в конторе, которая поставляет детали, они натыркались таскать с ебэя уже давно......Можно спокойно привезти, ценник вроде +30% от ебея +шиппинг если есть и за вес ХЗ сколько.....
Все ИМХО разумеется

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2010, 23:35

Вилка от ХД!!!! А это значит комплект переходных подшипников (100 баков) и минус родное крыло и суппорт.


Мой вывод - проще точить здесь с учетом родного колеса, крыла, суппорта.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
IRON
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение IRON » 24 июн 2010, 23:44

Старый опыт. Ставил любые вилки на любые рамы. Допустим, наша рама + вилка ХД. Ее подшипники шире по диаметру. Точится 2 втулки переходные, соответственно один ее наружный диаметр это наш диаметр подшипника внутренний - подшипник ХД. Впресовываем ее на места наших подшипников в раму, обвариваем. После этого нехитрыми манипуляциями можно закрепить любую вилку. В обычном телескопе я выпрессовывал ось траверсы резал пополам и либо укорачивал либо удлинял ее, затем используя переходную втулку внутри (чтобы соосность половинок не ушла) сваривал под нужную длину и ставил на место (предварительно проточив сварной шов, а то заклинит). Ну и все...
Здесь операция не шибко отличаться будет..... :)

Достать бы вилку от VLS....ее вообще нефиг делать ставить...
Колесо наше на ХД несложно поставить, нужно несколько втулок на ось сделать, а вот с суппортом и крылом сложнее....хотя с помощью переходников и эту проблему решить можно....Да будет много деталей, но все будет надежнее....самому делать ХЗ. Заказывать нужны грамотные чережи, а то потом будешь ее год "тщательно обрабаывать напильником".....
Последний раз редактировалось IRON 24 июн 2010, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Все ИМХО разумеется

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2010, 23:47

Нафига козе баян, когда за 100 баков можно заказать комплект переходных подшипников?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
IRON
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение IRON » 24 июн 2010, 23:48

Можно, когда я это делал о них не знал.....Самопал сложен....Кто нибудь сделал??
Все ИМХО разумеется

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2010, 23:50

IRON писал(а):Самопал сложен....Кто нибудь сделал??
На этом форуме таких не видел(((( У оппозитчиков точно есть самоделкины.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 июн 2010, 00:00

pride писал(а):У оппозитчиков точно есть самоделкины.
Само-палкины :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
IRON
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение IRON » 25 июн 2010, 00:04

В том то и дело....реально изготовленного самопала (нормального) не видел. Всякой 2-х метровой фигни хватает....ХД видел, в т.ч. с нашим колесом....
Все ИМХО разумеется

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2010, 00:07

IRON писал(а):В том то и дело....реально изготовленного самопала (нормального) не видел. Всякой 2-х метровой фигни хватает....ХД видел, в т.ч. с нашим колесом....
Иногда попадаются уралеи с офигенными спрингерами.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
IRON
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение IRON » 25 июн 2010, 00:15

Там проще... :D Просто без вариантов с нуля делать :lol: Собираюсь брать ХД и ваять переходники, облазил весь нет от VLS нигде не нашел.....или бешенная цена в 3 килобкса...ТАМ! :?
Все ИМХО разумеется

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2010, 00:18

IRON писал(а):Там проще... :D Просто без вариантов с нуля делать :lol: Собираюсь брать ХД и ваять переходники, облазил весь нет от VLS нигде не нашел.....или бешенная цена в 3 килобкса...ТАМ! :?
На кой х*й тебе спрингер от VLS???? Ты запчасти на него видел?
У demoncycles.com спрингеры по 400уёв, там. А еще лучше ищи людей, чтобы ништяков на байк навешали там. И приедет тебе новый конь, уже полный всех наворотов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
IRON
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение IRON » 25 июн 2010, 00:31

Посмотрю, сенькс :D
Все ИМХО разумеется

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2010, 00:32

IRON - тюнить ХД здесь, это расточительство.
Хотя, все ИМХО;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
IRON
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение IRON » 25 июн 2010, 00:42

Узнавал на норм заводе....Во первых без чертежей не берут, а во вторых тоже не даром.....
Все ИМХО разумеется

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2010, 00:45

IRON писал(а):Узнавал на норм заводе....Во первых без чертежей не берут, а во вторых тоже не даром.....
Спасибо тебе, Капитан Очевидность ))))
В октябре 2009 просили 16 т.р. за это.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 30 июл 2010, 18:49

такс, в поиске запчастей появилось продолжение сей темы
Куплю передние перья срочно!!!

которую по просьбам модераторов опять задвигаем сюда)))

так вот, делать спрингер ток на стиды не имеет большого смысла ИХМО.
Если и разрабатывать подобную конструкцию, то надо делать ее довольно универсальной с возможностью менять углы и длинну вилки...
Тогда можно будет это чудо ставить хоть на ИЖ 49, тем самым осчастливив народ...
по поводу эксклюзива... можно заложить базовую конструкцию, обеспечивающую функциональность, и ряд наворотов, придающих эксклюзивность))
пришел, увидел, наследил)))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»