Да будет Спрингер для всех и для каждого!

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Да будет Спрингер для всех и для каждого!

Сообщение pride » 13 окт 2009, 17:21

Мой воспаленный мозг беспокоит мысль установить на свой VLX600 вилку типа springer.
Ниже я перечислю найденные мною решения:
1) поиск вилки от VLS на наших разборках или на www.injapan.ru В ипонии это дело стоит от 1200 баксов, доставка тоже ого-го.
2) Адаптация вилки от ХД. Вот хороший пример, как человек установил спрингер на Вирагу
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=610& ... D%E3%E5%F0
3) Покупка куска рамы под названием neck, в дюймовом исполнении, что позволит без гемора поставить вилку от ХД
Вот видео с очень красивым примером
http://www.youtube.com/watch?v=JdgTAYuxsFw
4) Еще более интересный вариант - заказ из штатов конических подшипников, снаружи метрические под "шею" хонды", внутри дюймовые под харлеевское железо.
http://www.cyclexchange.net/Frame%20Page.htm
Искать "Special Honda Neck Bearing Cups"
5) По идее должно быть проще и дешевле всего - сделать самому))))) если руки из правильного места растут

з.ы. Интересный европейский сайт, на котором есть некоторые запчасти для спрингера, но это не вилка в сборе(((
AXLE SHAFT VT600 SPRINGER FORK
НО! товарищи из тамошнего customer care понятия не имеют что это такое и где я его нашел. Хотя нашел я его вот тут: http://www.cmsnl.com/products/axle-shaf ... ger_10360/

з.з.ы. для VTX и Roadstar можно найти готовые вилки в США
например тут
http://www.metricspringer.com/
Последний раз редактировалось pride 05 июн 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Да будет Спрингер для всех и для каждого!

Сообщение Andryha » 16 окт 2009, 13:41

3) Покупка куска рамы под названием neck, в дюймовом исполнении, что позволит без гемора поставить вилку от ХД
приветствую, согласен что кусок рамы это хорошо, но с номером рамы чего делать ведь на Steed в аккурат на рулевой колнке выбит, я думаю с подшибниками вариант не плохой только вот наклон надо прикинуть............

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 окт 2009, 13:49

На счет № рамы ты прав на все 10000000%
Да и про угол наклона вилки к линии горизонта тоже.
Буду писать америкосам, может чего умного подскажут. По крайней мере, один пиндос другому, рекомендовал именно вариант с подшипниками для его МАгны 1994 года.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 22 окт 2009, 22:05

А спрингер с траверсами от VLS на другие Стиды не подходит?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 окт 2009, 22:19

в скобках - VLX, VSE 1996 г.
не в скобках - VLX, VLS 1998 г.
Изображение

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 22 окт 2009, 22:38

Тоесть подходит, а где его раздобыть?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 окт 2009, 23:00

Я не говорил, что подходит, я просто вас немного обнадежил :)
Давно бы уже взяли VLS'овладельца с моцем, VLX для сравнения, ящик пива для чистоты мышления и попробовали чисто визуально прикинуть. А после ящика (2-го, 3-го) глядишь и попробовали реально "махнуть" фронт-енды :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 окт 2009, 23:32

На VLS не с проста другая рама, походу угол наклона вилки другой.
ДА и хёр найдешь ее, эту вилку. Каталога запчастей нет на япошек т.е. нихуя для нее не закажешь ((((

я сейчас буду делать чертежи вилки под моего VLX. Контора которая сделает уже нашел. Сказали от 15 т.р.

з.ы. вилка от VLS с японии будет не меньше 2000 зелени, от харлея столько же. Где меньше гемороя никто не знает
Последний раз редактировалось pride 23 окт 2009, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 23 окт 2009, 10:51

Я САМ СТРОИТЬ НАЧИНАЮ. НАФИГ ВСЕ МАСТЕРСКИЕ. ЛИШНЕЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ХОРОШО ТО СДЕЛАЙ ЭТО САМ. ДА ГЕММОР БОЛЬШОЙ. НО ЗАТО ИНТЕРЕСНО ПОВОЗИТЬСЯ С ЖЕЛЕЗКАМИ САМОМУ. И ОПЫТ БУДЕТ. И ЗИМОЙ НЕ СКУЧНО. СЕЧАС ПОДБИРАЮ ИЩУ МАТЕРИАЛ, ДУМАЮ ЧТО КУДА ПРИВАРИТЬ ПРИКРУТИТЬ. ПОКА ВСЕ В ЭСКИЗАХ. ИДЕЙ КУЧА ОСТАЛОСЬ ВЫБРАТЬ НАИЛУЧШУЮ, И БОЛГАРКУ В РУКИ ДА ВПЕРЕД.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 окт 2009, 11:01

за не имением:
1) гаража/мастерской
2) инструмента/станков
3) опыта работы
все потуги будут в пустую

Мне проще обратиться в контору, где есть станки и токаря с руками, растущими из правильного места.

Я буду брать за основу американские чертежи. Все узлы и детали показаны. Там только нет крепежа крыла, суппорта, фары. Да вообще уже докуя прикладных вопросов, хотя еще ни одной линии не начерчено (
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 23 окт 2009, 11:22

У МЕНЯ ВМЕСТО ГАРАЖА КРЫТЫЙ ДВОР ХОЛОДНЫЙ, ДВЕ БОЛГАРКИ, МОЛОТОК ЗУБИЛО, ЭНТУЗИАЗМ И ТЕРПЕНИЕ. ТОКАРЯ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. АРГОН НЕ ПРОБЛЕМА. МАТЕРИАЛ ЕСТЬ. ЧЕРТИТЬ УМЕЮ. ТРУБОГИБ В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ДУМАЮ СПРАВЛЮСЬ. В ТАКИХ УСЛОВИЯХ Я УЖЕ МНОГО ЧЕГО СОТВОРИЛ. ВОТ И ДО СПРИНГЕРА ДОРОС. ЛАДНО ХВАТИТ СЛОВ ПОРА ЗА ДЕЛО. ЕСЛИ ПОЛУЧИТЬСЯ ТО ВСЕМ ПОКАЖУ.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 окт 2009, 11:33

Остается только позавидовать тебе и пожелать удачи в этом деле ;-)

А теперь по делу:
из чего будешь делать перья - трубы или целый брусок металла?
Как сказал один товарищ - пружины взял от Минска и Ижака.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 23 окт 2009, 14:39

Цельный кусок - ИМХО не рационально! Рулиться станет хуже из-за увеличения неподрессореных масс, и смещения центра тяжести. К тому же передняя подвеска станет хуже отрабатывать неровности дороги. Поэтому только трубы!
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 23 окт 2009, 17:15

пружины попробую от ижа и явы. перя толко трубчатые. подвижные из нерж на 25 мм. основные на 36 если найду тоже из нерж, нет так черный исползую. рычаг тоже из нерж. основные перъя посажу на иголъчатый подшибник от волговской подвески. подвижные на сайлент блок от подвески тойоты марк2 они там миниатюрные. из целъной болванки не годится. тяжело во первых, во вторых труба прочнее.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 23 окт 2009, 17:23

нижнюю траверсу планирую сделат сварной. верхнюю из брусочка металла с отв под осъ и под перъя. перъя крепится будут как на уралах днепрах. т.е. конусом. тут же и стойки руля. все одним болтом. все просто. думаю еще на 5 градусов вилочку завалитъ. но это уже в процессе видно будет.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 окт 2009, 19:14

однако это похоже на перекрученый пруток квадратного профиля
Изображение

а вот тут вроде трубы
Изображение

Сережа
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 20:37
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Видел похожее на ипоноаукционе

Сообщение Сережа » 24 окт 2009, 00:00

вот картинка http://photofile.ru/users/m217/15020193 ... nImageLink


сам хочу нечто подобное, никак не отыщу.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 окт 2009, 00:07

кастом имхо ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 29 окт 2009, 14:48

А я всё с ума схожу, хочу такой мопед- боббер сотворить,
вот кстати чуваки в Америкосии целый новый моц со спрингером за 1800 баков продают, при том у них бывают постоянно скидки и он 1500 стоит...
http://bobbertime.com/CUSTOM_GALLERY.html
А мопед - боббер прикольная вещь, никто не хочет наладить производство у нас бобберов для народа???
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 окт 2009, 14:59

VLS бобер )
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 29 окт 2009, 15:43

Я сейчас примерно тоже самое пытаюсь смонстрячить, крыло всё думаю как сделать, а теперь вы меня ещё и спрингером заразили, только пол года назад похоронил эту идею, тупурь буду плохо спать, пока не придумаю выход...[/img]
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 окт 2009, 15:58

Кстати этот мотик продают. Этого бобра делали у нас в Питере. Сейчас общаюсь с этой мастерской на тему изготовления спрингера.
Могу дать фконтагтовскую ссыль на них, может расскажут тебе, как они сделали бобра. Люди там общительные и дружелюбные.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 29 окт 2009, 16:15

Да там особого ума не надо, делается всё достаточно просто...
Но вот спрингерррр...
Вот на ебее за 440 зеленых можно купить http://cgi.ebay.ca/BLACK-SPRINGER-FRONT ... _514wt_939
Или тут:
http://www.washingtonchoppers.com/forkssalespage.htm
А тут можно посмотреть идею обратного спрингера:
http://www.kool-kraft.com/inverted_springer.asp
А тут можно ешё пооблизоваться: http://www.jeris-springer.com/standard/standard.html

Нет, всетаки нужно самому делать...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 окт 2009, 16:21

Покупка спрингера от ХД, доставка в РФ это пол беды, как это все приладить на СТида. Посмотри мой первый пост.

ВОт еще контора
http://www.demonscycle.com/Shop/Control ... /SFV/31995


Самому никак. Руки под х........
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 27 ноя 2009, 17:17

Вы уж извините но это не бобёр, имхо чоппер да и только. Жирноват и упитан он слишком для бобра. Боббер аки скилет должен просвечиватся в профиль а ширина должна быть не более ширины задней покрыхи. Вот, безкомпромисный бобёр таким каким он должен быть по понятиям и канонам бобрастроения:http://www.ironhead-bobbers.com/ironhea ... y_Jeff.php
Тыц тыдыц-мана мана))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»