Страница 3 из 9

Добавлено: 30 янв 2010, 19:14
Брат
Не спорьте, парни. Это бардачок для инструмента, тюнинг. В основном на Харлеи устанавливался раньше.

Добавлено: 31 янв 2010, 01:28
pride
Брат спасибо [-o< я бы и не подумал, что это кейс для инструмента :oops:

з.ы. еше бы про где достать спрингер сказал бы ))))

Добавлено: 31 янв 2010, 09:51
Брат
Не за что. Если бы я и про всё знал, то это был бы рай )))))

Добавлено: 02 фев 2010, 05:09
Колька
Есть вот такая вилка.
Может кого-нибудь заинтересует.

Добавлено: 02 фев 2010, 10:31
chechen
Ну красиво конечно, но у неё трейл опережающий - а это влечёт за собой потерю, и так не самой лучшей, управляемости.

Добавлено: 02 фев 2010, 10:38
Колька
про трейл ничего не понял :lol:
но по управляемости соглашусь.
Наверное похуже.
Но такие вилки имхо не для управляемости - для понтов. 8)
Зато тем, кто хочет вынос большой - самое оно.

Добавлено: 02 фев 2010, 10:41
chechen
Ну это просто к тому, что если хочешь малый рейк и длинную вилку, то нужно менять ось рулевой колонки. Иначе, чтобы повернуть руль - придётся поднимать мотоцикл.

Добавлено: 02 фев 2010, 10:46
Колька
опять ничего не понял :lol:
блин, ты формируешь у меня комплексы! :lol:

Добавлено: 02 фев 2010, 10:51
chechen
Ща, нарисую.

Добавлено: 02 фев 2010, 11:25
chechen
Изображение
Извиняюсь за чертёж. неуспел настроить Кад

Добавлено: 02 фев 2010, 13:24
Колька
картинку вроде вижу...
буквы вроде тоже знакомые....
но ничего не понятно :lol:
даже неудобно как то - ты чертил чертил..

Добавлено: 02 фев 2010, 13:35
pride
короче вилка слишком длинная или угол наклона большой.

Добавлено: 02 фев 2010, 14:01
brother_ilia
Колька, трейл (маленькое такое расстояние) на картинке опережающий, это плохо, нужно чтоб он "внутри был". Для этого, чтобы сохранить длину и угол наклона вилки нужно менять угол рулевой колонки.

Добавлено: 02 фев 2010, 14:12
chechen
Да, да, brother_ilia, Спасибо. А то я сформулировать никак... Эээ не получается у меня. Короче башка у меня с языком не дружит.
:oops:
Я кстати стидов много видел с гидравлической длинной вилкой. Так вот нигде я не встречал, чтобы рейк (Наклон) Меняли. Везде ставят тюненые траверзы.
У кого тут такая вилка, откликнитесь. Как на нём вообще на малой скорости? Реально рульповернуть вообще?

Добавлено: 02 фев 2010, 14:15
Primus
У Дианы такая вилка. Если девушка справляется, да и тем более столь миниатюрная, то я думаю, все в порядке.

Добавлено: 02 фев 2010, 14:17
pride
Primus писал(а):У Дианы такая вилка. Если девушка справляется, да и тем более столь миниатюрная, то я думаю, все в порядке.
У Дианы обыкновенная гидравлика же, а не параллелограммная железяка с моноамортизатором.

Добавлено: 02 фев 2010, 14:19
Primus
Прайд, я к этому посту писал:):
chechen писал(а):Я кстати стидов много видел с гидравлической длинной вилкой. Так вот нигде я не встречал, чтобы рейк (Наклон) Меняли. Везде ставят тюненые траверзы.
У кого тут такая вилка, откликнитесь. Как на нём вообще на малой скорости? Реально рульповернуть вообще?

Добавлено: 02 фев 2010, 14:22
pride
аааааааа ты про длину и наклон :oops:

Изображение

Изображение

Добавлено: 02 фев 2010, 14:24
chechen
Во, чаво надыбал!
http://oppozit.ru/article746.html
Кстати там описывается и увеличение угла наклона траверзами. Советую почитать. :wink:

Добавлено: 02 фев 2010, 14:47
Колька
у меня щас кстати тоже тюненые траверсы стоят.
Угол как у Дианы, а может даже и больше.
На малых скоростях поворачивается :)
Не скажу что удобно, но рулить можно

Добавлено: 02 фев 2010, 14:59
chechen
Не, я уже разок на иже из за этого раскладывался, 2 ребра, бедро, ключица, и 2 больших пальца на руках (На правой открытый перелом) Пол года реабилитировался... Вы ребята как хотите, а я так экспериментировать больше не буду :!:

Добавлено: 03 фев 2010, 05:25
George1980
самые доходчивые объяснении по геометрии мотоцикла я читал на оппозите

Добавлено: 05 фев 2010, 21:32
Константин
pride
Кстати, насчёт спрингера:http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/126 ... azhnaya#lp

Добавлено: 05 фев 2010, 23:16
pride
Константин спасибо, буду знать.
Мне вот тоже обещали подогнать телефончик кулибина.

з.ы.
Я только собираю информацию для всех страждущих и для себя. Крызыс бля, пока дрочу на фотографии.

Добавлено: 18 фев 2010, 17:54
Luckyhunter
Тут это.. разговаривал с человечком из кастомайзерной конторы..
ну на счёт дуг.
Так вот он собрался поставить производство спрингера на поток.
Не ради рекламы, а так, для информации, вот его сайтик:
http://vilar-pro.ru/index.php?page=chopper-kruizer
выставить эти вилки обещал где-то в конце месяца.