кто?ShaitanArba писал(а):нафига козе флэтслайд.
Нестандартные карбюраторы и фильтры
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Ради какого такого профита стоит корячиться и втыкать плоскодроссельный Keihin FCR в чесотку, учитывая стоимость переделки и необходимость его тонкой настройки?
Плоскодроссели ведь используют, как правило, в гоночных приложениях на раздушенных моторах, где они могут дать заметный прирост мощности и где затраты на тонкую настройку (а они, самоочевидно, сильно зависят от температуры воздуха и атмосферного давления, т.к. не имеют такой обратной связи, как вакуумные) не важны.
У меня в том году были наполеоновские планы, но когда я посчитал стоимость только раздушки впуска-выпуска с переводом на планку FCR38, и она превзошла стоимость тушки - это ещё без портирования головы с заменой ГРМ, без овербора и без колдунства с зажиганием - и когда мне пояснили, как всё это обслуживается, мне как-то резко расхотелось добавить лишних примерно двадцать лошадей к и без того стадесятисильному мотору.
Здесь же мы имеем заведомо слабенькую чесотку... да ещё и асси из двух карбов меняем на монокарб. То есть прирост характеристик даже не очевиден, зато очевидна масса возни и вложений. Вот мне и интересно - нафига? Подразумевая, естественно, что человек строит мот для езды, ибо чесотку-шоустоппер или чесотку-дрегстер я себе слабо представляю. Ну, разве только человеку некуда девать время, деньги и очень нравится торчать в гараже и вращать гайки.
Плоскодроссели ведь используют, как правило, в гоночных приложениях на раздушенных моторах, где они могут дать заметный прирост мощности и где затраты на тонкую настройку (а они, самоочевидно, сильно зависят от температуры воздуха и атмосферного давления, т.к. не имеют такой обратной связи, как вакуумные) не важны.
У меня в том году были наполеоновские планы, но когда я посчитал стоимость только раздушки впуска-выпуска с переводом на планку FCR38, и она превзошла стоимость тушки - это ещё без портирования головы с заменой ГРМ, без овербора и без колдунства с зажиганием - и когда мне пояснили, как всё это обслуживается, мне как-то резко расхотелось добавить лишних примерно двадцать лошадей к и без того стадесятисильному мотору.
Здесь же мы имеем заведомо слабенькую чесотку... да ещё и асси из двух карбов меняем на монокарб. То есть прирост характеристик даже не очевиден, зато очевидна масса возни и вложений. Вот мне и интересно - нафига? Подразумевая, естественно, что человек строит мот для езды, ибо чесотку-шоустоппер или чесотку-дрегстер я себе слабо представляю. Ну, разве только человеку некуда девать время, деньги и очень нравится торчать в гараже и вращать гайки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Саня, там Shadow 600, а в него можно джет кит вкорячить. При правильной настройке, будет не плохо работать. Зимой мембраны не замерзнут))ShaitanArba писал(а):Ради какого такого профита стоит корячиться и втыкать плоскодроссельный Keihin FCR в чесотку, учитывая стоимость переделки и необходимость его тонкой настройки?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
У тебя на сталин-ленинсоне плоскодроссели?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Бро, я может в глаза долблюсь, тнки меня носом, с чего речь пошла о плоскодроссельном карбе??? S&Sную каплю япошки на стоковый воздушный тракт ставили есличо.ShaitanArba писал(а):Ради какого такого профита стоит корячиться и втыкать плоскодроссельный Keihin FCR
У меня например золотниковый SU carb.ShaitanArba писал(а):У тебя на сталин-ленинсоне плоскодроссели?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Не, Пекар с круглыми дросселЯми. Квадратные дросселя на 65-х убогие, и их уже нормальных не найти.ShaitanArba писал(а):У тебя на сталин-ленинсоне плоскодроссели?
По отзывам паразитчиков CV прижился на Урале, но сцуко дорого, в зиму проблемы бывают с пуском, но по мне "проще и надежней" 68-е, ломаться и рваться там просто не чему.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Нестандартные карбюраторы и фильтрыpride писал(а):ь, тнки меня носом, с чего речь пошла о плоскодроссельном карбе???
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Окей, убедил)
Надо свой гараж -_-
Надо свой гараж -_-
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
свой гараж не просто надо, а жЫзненнА неабхадима! Кататься любой позер может, мотоциклы - это вам не ездить!
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Нестандартные карбюраторы и фильтры
Господа! Понимаю , что времени утекло уже очень много с последнего сообщения. но хотелось бы задать вопрос. Кто все же поставил Микуни ТМ40 ?
Какие жиклеры вы выбрали. Как отстроились. достался мот с таким карбосом. пытаюсь отстроить но что то плохо получается.
Какие жиклеры вы выбрали. Как отстроились. достался мот с таким карбосом. пытаюсь отстроить но что то плохо получается.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Нестандартные карбюраторы и фильтры
Я уже говорил что про плоскодроссельный микуни лучше на чопперфоруме у хорлеиздов или ямахаводов спросить?
Ибо на стиды обычно лепили одиночный кейхин или SU карб, а с завода хонды всегда с кейхином шли.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.