Страница 1 из 8

Нестандартные карбюраторы и фильтры

Добавлено: 13 ноя 2009, 16:02
Antonio del Kaza
мне очень интересно, стоят ли у кого-нибудь нестандартные карбюраторы, или вообще один карбюратор, и фильтры, поделитесь ощущениями и знаниями, имеет ли смысл что-то менять или упрощать?
Гдето слышал, что на последних моделях стидов стоит один карб, так ли это?

Добавлено: 13 ноя 2009, 16:22
Чуги
Да,на последних 1 карб...(после какого года не помню,Илья в курсе,у него 2 карба,а след год уже 1 шел)

Про не стандартные карбы не слышал,а вот фильтры ставят тюниные(например те,что с паралоновым фильтрующим элементом)...

Смысл может и есть поставить нулевик,только если собираешься форсировать двигатель,но это повлечет к замене жиклеров,выхлоп на прямоток махнуть...

Добавлено: 13 ноя 2009, 16:31
Maksimus
1 карб начали ставить то ли с 98 толи с 99 года. У меня по докам Стид 99 года, но карба все равно 2 :)

Добавлено: 13 ноя 2009, 16:40
inflamer
Maksimus писал(а):1 карб начали ставить то ли с 98 толи с 99 года. У меня по докам Стид 99 года, но карба все равно 2 :)
На Шадиках 600 ставили один карб...

Добавлено: 13 ноя 2009, 16:45
George1980
с 98 идут модели с одним карбом,это както связано с экологическими стандартами

Добавлено: 13 ноя 2009, 18:23
brother_ilia
У полносильных 600-ток с 94 года (по-прежнему при 2-х карбах) были проведены какие-то неведомые изменения, приведшие к потере пары лошадей. Один карб начали делать с 99 года, что привело к потере еще примерно пары лошадей. Таким образом, модели последних годов европейцев и американцев по мощности практически сравнялись с задушенными японскими 600-тками первых годов ))).

Добавлено: 25 ноя 2009, 00:50
Billy
Мой конь 99 года, на нём два карба. Прямотоки делал сам и немного изменил впуск вместо стокового квадратного стоит китайский круглый он стоит копейки по этому меняю так же часто как и мою цепь тобишь каждые 400 км плюс минус 50 км. По поводу прыти: характер мотора остался таким же дерзким как и был... ну может быть чуть чуть стало легче ему дышать

Добавлено: 25 ноя 2009, 10:02
TanK
Billy, а че за китайский круглый ? можно с этого момента по подробней...

Добавлено: 26 ноя 2009, 02:31
kovrovetz
по поводу же нестандартных... в позатом году на Суздальском байкфесте видел нечто-хз-что-за-карб всё что удалось установить что "made in UK"

Изображение
Изображение
Изображение
а вот фильтра кусочек
Изображение

Добавлено: 26 ноя 2009, 09:25
pride
Ипать ну и штуковина )))
может от Триумфа?

Добавлено: 26 ноя 2009, 11:40
chechen
ну смотрица почти уже как нагнетатель роторный :lol:
Одна проблема - ездить с такой балдой удобно? по моим расчетам там где она торчит должна быть коленка..

Добавлено: 26 ноя 2009, 11:42
chechen
У триумфоов рядные движки, ну конечно если коллектор переделать... Самое интересное - Зачем??? :?:

Добавлено: 26 ноя 2009, 17:32
akvaa165
:shock: Этож надо так извратится

Добавлено: 26 ноя 2009, 17:41
walther
Antonio del Kaza писал(а):поделитесь ощущениями и знаниями, имеет ли смысл что-то менять или упрощать?
Там и так всё просто.Чего ещё то упрощать?А глядя на эти фотки ещё больше нагромоздилось.Я смотрю чего бы со своего ещё что нибудь урать лишнее,но вроди всё что можно уже убрал :D

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:01
George1980
такую штуку на ебее продавали,там шел один карб с двойным патрубком,и джеткитом, а штука эта -разновидность гиперчарджера(в простонародье-пылесос)мощей можт и добавляет но движек насилует значительно,короче панты на любителя

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:04
Billy
TanK писал(а):Billy, а че за китайский круглый ? можно с этого момента по подробней...
Чесс слово я не знаю на каком из китайских чудес он стоит. Стоит дета три с половиной доллара. Если постаратся то на этой фоте его можно рассмотреть http://photofile.name/users/31081981/96 ... nImageLink

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:36
pride
Гиперчарджер это вроде разновидность нагнетателя воздуха??? Только вот привод как сделан?

Добавлено: 26 ноя 2009, 23:20
chechen
У гиперчарджера привод какраз таки электрический, насколько я знаю. Напрямую от генера. Впринципе очень похоже.

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:05
Billy
Нагнетатель на электротяге - это прорыв в нагнетателестроении :)

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:22
pride
да-да. правильно - крыльчатка турбонагнетателя крутится выхлопными газами. А гиперчарджер на своем электромоторе.


только нах он там???? типо для дрэга??

Добавлено: 27 ноя 2009, 00:45
chechen
http://atlas75.hiblogger.net/
http://www.itogi.ru/avto-tehnologi/2008/41/128790.html
То что он бестолковый абсолютно, никому доказывать не надо. ну мож кто на такие понты покупается.

Добавлено: 27 ноя 2009, 01:02
Billy
Точто там чарджера нет это и так понятно, ему там просто негде жить и соседствовать со всеми остальными потрахами типа катушки зажигания, расширительного бачка, эл.проводки ещё нескольких шлангочек. Больше интересно почему у него краник смотрит в право а не в лево как у всех?!

Добавлено: 27 ноя 2009, 13:24
George1980
кстати сетчатый барабан в котором крепился "фильтрующий" элемент,вращался,у данного экземпляра наверное тоже,как объяснил владелец,это для того,чтоб отгонять пылевое облако,но всеравно грязи насосет,а принцип нагнетения там кинетический,едешь быстро-сосет,едешьчуть быстрее-сосет в два раза быстрее,за счет разгона воздушного потока по каналам,там есть сквозное движение т.е. не в карб,а мимо,чтоб тягу создать

Добавлено: 27 ноя 2009, 13:25
George1980
а вабще прибамбас смотрица прикольно,яб себе такой поставил и мучалсябы с ним:)

Добавлено: 27 ноя 2009, 13:29
chechen
На вкус и цвет... Раньше видел подобные прибабахи на камазах. над крышей торчали и крутились :lol: