Нестандартные карбюраторы и фильтры

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Antonio del Kaza » 13 ноя 2009, 16:02

мне очень интересно, стоят ли у кого-нибудь нестандартные карбюраторы, или вообще один карбюратор, и фильтры, поделитесь ощущениями и знаниями, имеет ли смысл что-то менять или упрощать?
Гдето слышал, что на последних моделях стидов стоит один карб, так ли это?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 ноя 2009, 16:22

Да,на последних 1 карб...(после какого года не помню,Илья в курсе,у него 2 карба,а след год уже 1 шел)

Про не стандартные карбы не слышал,а вот фильтры ставят тюниные(например те,что с паралоновым фильтрующим элементом)...

Смысл может и есть поставить нулевик,только если собираешься форсировать двигатель,но это повлечет к замене жиклеров,выхлоп на прямоток махнуть...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 13 ноя 2009, 16:31

1 карб начали ставить то ли с 98 толи с 99 года. У меня по докам Стид 99 года, но карба все равно 2 :)
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 13 ноя 2009, 16:40

Maksimus писал(а):1 карб начали ставить то ли с 98 толи с 99 года. У меня по докам Стид 99 года, но карба все равно 2 :)
На Шадиках 600 ставили один карб...

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 13 ноя 2009, 16:45

с 98 идут модели с одним карбом,это както связано с экологическими стандартами
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 ноя 2009, 18:23

У полносильных 600-ток с 94 года (по-прежнему при 2-х карбах) были проведены какие-то неведомые изменения, приведшие к потере пары лошадей. Один карб начали делать с 99 года, что привело к потере еще примерно пары лошадей. Таким образом, модели последних годов европейцев и американцев по мощности практически сравнялись с задушенными японскими 600-тками первых годов ))).

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 25 ноя 2009, 00:50

Мой конь 99 года, на нём два карба. Прямотоки делал сам и немного изменил впуск вместо стокового квадратного стоит китайский круглый он стоит копейки по этому меняю так же часто как и мою цепь тобишь каждые 400 км плюс минус 50 км. По поводу прыти: характер мотора остался таким же дерзким как и был... ну может быть чуть чуть стало легче ему дышать
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 25 ноя 2009, 10:02

Billy, а че за китайский круглый ? можно с этого момента по подробней...
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 26 ноя 2009, 02:31

по поводу же нестандартных... в позатом году на Суздальском байкфесте видел нечто-хз-что-за-карб всё что удалось установить что "made in UK"

Изображение
Изображение
Изображение
а вот фильтра кусочек
Изображение
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 ноя 2009, 09:25

Ипать ну и штуковина )))
может от Триумфа?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 11:40

ну смотрица почти уже как нагнетатель роторный :lol:
Одна проблема - ездить с такой балдой удобно? по моим расчетам там где она торчит должна быть коленка..
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 11:42

У триумфоов рядные движки, ну конечно если коллектор переделать... Самое интересное - Зачем??? :?:
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 26 ноя 2009, 17:32

:shock: Этож надо так извратится
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 26 ноя 2009, 17:41

Antonio del Kaza писал(а):поделитесь ощущениями и знаниями, имеет ли смысл что-то менять или упрощать?
Там и так всё просто.Чего ещё то упрощать?А глядя на эти фотки ещё больше нагромоздилось.Я смотрю чего бы со своего ещё что нибудь урать лишнее,но вроди всё что можно уже убрал :D
Изображение

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 26 ноя 2009, 19:01

такую штуку на ебее продавали,там шел один карб с двойным патрубком,и джеткитом, а штука эта -разновидность гиперчарджера(в простонародье-пылесос)мощей можт и добавляет но движек насилует значительно,короче панты на любителя
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 26 ноя 2009, 19:04

TanK писал(а):Billy, а че за китайский круглый ? можно с этого момента по подробней...
Чесс слово я не знаю на каком из китайских чудес он стоит. Стоит дета три с половиной доллара. Если постаратся то на этой фоте его можно рассмотреть http://photofile.name/users/31081981/96 ... nImageLink
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 ноя 2009, 19:36

Гиперчарджер это вроде разновидность нагнетателя воздуха??? Только вот привод как сделан?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 23:20

У гиперчарджера привод какраз таки электрический, насколько я знаю. Напрямую от генера. Впринципе очень похоже.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 27 ноя 2009, 00:05

Нагнетатель на электротяге - это прорыв в нагнетателестроении :)
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 ноя 2009, 00:22

да-да. правильно - крыльчатка турбонагнетателя крутится выхлопными газами. А гиперчарджер на своем электромоторе.


только нах он там???? типо для дрэга??
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 ноя 2009, 00:45

http://atlas75.hiblogger.net/
http://www.itogi.ru/avto-tehnologi/2008/41/128790.html
То что он бестолковый абсолютно, никому доказывать не надо. ну мож кто на такие понты покупается.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 27 ноя 2009, 01:02

Точто там чарджера нет это и так понятно, ему там просто негде жить и соседствовать со всеми остальными потрахами типа катушки зажигания, расширительного бачка, эл.проводки ещё нескольких шлангочек. Больше интересно почему у него краник смотрит в право а не в лево как у всех?!
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 27 ноя 2009, 13:24

кстати сетчатый барабан в котором крепился "фильтрующий" элемент,вращался,у данного экземпляра наверное тоже,как объяснил владелец,это для того,чтоб отгонять пылевое облако,но всеравно грязи насосет,а принцип нагнетения там кинетический,едешь быстро-сосет,едешьчуть быстрее-сосет в два раза быстрее,за счет разгона воздушного потока по каналам,там есть сквозное движение т.е. не в карб,а мимо,чтоб тягу создать
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 27 ноя 2009, 13:25

а вабще прибамбас смотрица прикольно,яб себе такой поставил и мучалсябы с ним:)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 ноя 2009, 13:29

На вкус и цвет... Раньше видел подобные прибабахи на камазах. над крышей торчали и крутились :lol:
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»