Нестандартные карбюраторы и фильтры

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 09 ноя 2012, 19:06

pride
зима длинная, конечно)
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 ноя 2012, 17:51

У меня стало побольше времени. AlanWake - чем тебе помочь.

Прочитал я до конца эту тему http://www.shadowriders.net/forums/show ... 17&page=12 Про преодоление барьера в 60 миль\час не слово. Но пиндосы говорят что надо ЖХХ ставить №45. ГТЖ не меньше №125. С конусниками так вообще 142/145.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 27 ноя 2012, 20:30

pride
благодарю, что не забыл...)
Офигеть с конусными, 142/145, привет гиперчарджеру...
А они не пишут про свечи (нагар) на таких жиклерах, динамика с низов... расход сильно увеличился?
Если только барьер в 100 км, а остальное более менее... то определенно куплю джет кит с конусными нулевиками...

Кстати забавно у топикстартера свободные патрубки свободно сообщаются с окр средой... на ютьюбе видел как эти патрубки выводят на отдельный нулевик или еще куда)... там про это ничего не пишут?
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 29 ноя 2012, 18:56

pride
Я тебя загрузил?)))
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 ноя 2012, 19:11

AlanWake писал(а):А они не пишут про свечи (нагар) на таких жиклерах, динамика с низов... расход сильно увеличился?
Если ты про это, то еще не искал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 02 дек 2012, 09:19

Добрый день. У меня стоит круглый фильтр с буквами S.U.

Изображение

В начале темы есть что то похожее. Подскажите, что за фильтр, сложно ли найти в продаже, как вообще он обслуживается. Или имеет ли смысл купить и поставить родной, с треугольной крышкой?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 дек 2012, 14:02

Thrash - читать внимательнее надо. Это английский нулевик, фирма раньше была известная. Ставили на триумфы и ягуары.

У тебя только фильтр или еще одиночный карб?

Сфотографируй сам фильтр без корпуса, хочу начинку посмотреть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 02 дек 2012, 15:47

Сходил в гараж, снял фильтр. Оказался банальным куском поролона. Что ввело в ступор - поролон сверху проложен пленкой, перекрывающей воздух. Горловина короба не была закреплена - воздух скорее всего поступал из щели, когда выезжали из салона до машины. Хотелось бы услышать Ваше мнение, зачем его задушили пленкой и собственно вердикт что делать - оставить, или родной купить?

Изображение

По поводу карбов - не могу ответить, поскольку не знаю как выглядят те или иные. (Не считая восходовских и явских :oops: ) Pride, вот фотки - растолкуй плиз, что у меня стоит?

Изображение
Изображение

За невнимательность прошу прощения - я стараюсь, честно, но не во всё врубаюсь. Читаю на ночь все подряд ветки форума, в голове уже полный бардак :D

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 дек 2012, 12:23

Thrash - карбы родные. Разве что могут жиклеры быть потолще.
Поролон помой в теплой воде и наверное надо спец маслом пропитать, например у ЛИкви Моли есть такое.. Пленка скорее всего действительно для задушки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 03 дек 2012, 12:33

Спасибо Pride, пойду курить мануалы.)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 03 дек 2012, 12:40

Пасаны, подскажите внутренний диаметр резиновых трубок, который от карбов к воздушного коробу идут? У меня нет возможности добраться до мотоцикла.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 07 фев 2013, 20:17

pride
Пиндосы опять оживились в теме про Stax mod время будет глянь пожалуйста вроде что-то дельное, с переводчик между строк не понять)...
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 фев 2013, 20:18

AlanWake писал(а):pride
Пиндосы опять оживились в теме про Stax mod время будет глянь пожалуйста вроде что-то дельное, с переводчик между строк не понять)...
Вижу, еще 3 страницы нафлудили )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 фев 2013, 16:24

Бегло прочитал. Ничего нового. Про победу над рубежом в 100 км/ч ни слова.

Только нулевики, прямотоки, 145/142 ГТЖ, 45ые ЖХХ, иглы поднять на две шайбы, винт качества на 1,5-2 оборота.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 08 фев 2013, 19:35

pride
понятно.
А про расход ничего не пишут?
Ладно чуть позже закажу нулевики и жиклеры, трубы в работе, поставим посмотрим как в нашем климате это работать будет, можно и тему отдельную создать...
Вроде боброводов много, неужели все ездят со стоком и никто у нас не экспериментировал...?
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 фев 2013, 19:52

600ок очень мало.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Юнько
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 12:11
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Юнько » 22 мар 2013, 22:01

Салют, стидоводы. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить на Стиде 400 91го года корпус воздушного фильтра (и, соответственно, сам фильтр) с каплевидного на треугольный и стоит ли? Дело в том, что это мой первый мотоцикл, во всех каталогах запчастей, которые я нашел для данного мотоцикла, изображен именно треугольный корпус и, собственно, дан номер треугольного фильтра. Такого, как у меня, я не встречал.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/R8cA3fp2.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/WBRZ4qqQ.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/Wf57GEg5.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/NFOtyWz5.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/Nhh2D701.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/r70uKjNS.jpg

В общем, там, судя по всему, прежний владелец самопалом занимался и стоковый фильтр поролоном заново перетягивал (и, похоже, даже чем-то пропитывал)....вот я и мыслю, что лучше сделать: попробовать самому так же перетянуть, новый приобрести (но кода запчасти нет) или на треугольный менять вместе с корпусом. Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант будет удачней.
This is your life and it's ending one minute at a time

Аватара пользователя
episcop
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:40
Откуда: Краснодарский край, г. Лабинск

Сообщение episcop » 13 май 2013, 23:07

у меня тоже SU карб и фильтр. Достался мне адский кастом, вот теперь и думаю что мне делать с этим карбом и как настраивать ибо переливает чуть... но на мощность отрицательно не влияет, насколько я заметил, даже по-мощнее (сравнить могу со вторым стидом что рядом стоит но стоковый)

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 21 май 2013, 02:36

pride писал(а):.. Пленка скорее всего действительно для задушки.
Надеюсь кому пригодятся такие факты. В общем без пленки с этим фильтром (S.U) мотоцикл на скорости свыше 60-ти - хапал лишку воздуха и мот начинал чахнуть. Итог - ограничение скорости до 80 км/ч, хотя на малых скоростях все было отлично.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 май 2013, 21:12

Юнько писал(а):новый приобрести
Вот походу то, что ты ищешь http://www.ebay.com/itm/S-S-SUPER-E-G-T ... da&vxp=mtr

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... lter&rt=nc

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 май 2013, 21:50

Thrash писал(а):pride писал(а): .. Пленка скорее всего действительно для задушки.

Надеюсь кому пригодятся такие факты. В общем без пленки с этим фильтром (S.U) мотоцикл на скорости свыше 60-ти - хапал лишку воздуха и мот начинал чахнуть. Итог - ограничение скорости до 80 км/ч, хотя на малых скоростях все было отлично.
Не должно там нечто вот такое стоять ? http://www.ebay.com/itm/2-x-1-SU-HS4-Ca ... 5aee653ae5

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Сообщение Thrash » 23 май 2013, 08:07

MAX писал(а):Не должно там нечто вот такое стоять ? http://www.ebay.com/itm/2-x-1-SU-HS4-Ca ... 5aee653ae5
Вероятно, но мне достался от предыдущих хозяев с куском поролона внутри - фотки выше есть. В принципе, меньше мороки с заменой фильтра - помыл с мылом и красота)))

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение 13Sergey13 » 14 ноя 2013, 00:47

Всё, тема умерла............... }:)
Карбюратор MIKUNI http://www.mikuni.com/fs-products_guides.html
идеальный для подобной переделки. Но как говорят специалисты, то подойдёт любой карбюратор вместо двух, но только на объём 300 кубов (это для 600-ки). Нужно иметь замер входа, он должен быть идентичным.

Начал этой зимой разбирать мотоцикл и вдруг понял, что в нём всё лишнее.....
http://cs316617.vk.me/v316617119/77d5/z78TVq1kHDQ.jpg
Карбюратор с аирбоксом снял на продажу.
Карбюратор ищу mikuni
Переходник буду покупать уже готовый.
Фильтр посоветовали с чизет взять нулевой.
Вот пока такие планы.....

После разборки освободилось очень много пространства между мотором и баком. Ещё очень горю желанием избавиться в конструкции от бензонасоса.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение endeneu » 14 ноя 2013, 00:59

13Sergey13 писал(а):. Ещё очень горю желанием избавиться в конструкции от бензонасоса.
Это гораздо проще чем от карбюратора ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение BuYakov » 14 ноя 2013, 01:59

endeneu писал(а):
13Sergey13 писал(а):. Ещё очень горю желанием избавиться в конструкции от бензонасоса.
Это гораздо проще чем от карбюратора ;)
Просто снять и все?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»