Нестандартные карбюраторы и фильтры

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение endeneu » 14 ноя 2013, 02:00

BuYakov писал(а):Просто снять и все?
типа того :moto:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение BuYakov » 14 ноя 2013, 02:02

endeneu писал(а):
BuYakov писал(а):Просто снять и все?
типа того :moto:
А зачем он там стоит то?))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение endeneu » 14 ноя 2013, 02:08

BuYakov писал(а):А зачем он там стоит то?
Для "большей лучшести" ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение pride » 14 ноя 2013, 11:37

13Sergey13 писал(а):Карбюратор MIKUNI
Нахуа Хонда портить микуней? Сами япошки ставят золотниковый карб Кейхин сериии FCR
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение 13Sergey13 » 14 ноя 2013, 17:11

pride писал(а):
13Sergey13 писал(а):Карбюратор MIKUNI
Нахуа Хонда портить микуней? Сами япошки ставят золотниковый карб Кейхин сериии FCR
Это вариант, но если попадётся хороший вариант другой марки, то не откажусь

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение 13Sergey13 » 15 ноя 2013, 15:24

http://www.youtube.com/watch?v=HIFEKJTgHU8
И на 600, и на 400 кубов стоит один и тот же карбюратор ТМ40, думаю не зря он так популярен

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение pride » 15 ноя 2013, 17:12

13Sergey13 писал(а):И на 600, и на 400 кубов стоит один и тот же карбюратор ТМ40, думаю не зря он так популярен
Ну а я вот видел Keihin FCR и английское ретро-чудо SU.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение 13Sergey13 » 15 ноя 2013, 23:51

pride писал(а):
13Sergey13 писал(а):И на 600, и на 400 кубов стоит один и тот же карбюратор ТМ40, думаю не зря он так популярен
Ну а я вот видел Keihin FCR и английское ретро-чудо SU.
На mikuni есть готовые комплекты коллекторов, на другие производители думать нужно.
Но главный вопрос в том, чтоб сделать правильно аирбокс, потому как если запаса воздуха будет не хватать, то резвость при старте может быть вялой, даже при наличии хорошего прямотока.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
http://www.vt600.net/technik/vergaser/mikuni/mikuni.htm

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение pride » 16 ноя 2013, 13:24

да. фотки красочные. но угадай почему я не стал такое делать?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение 13Sergey13 » 17 ноя 2013, 22:15

Не дураки сделали стид и всё такое.
Но всё что сделали люди можно повторить и даже улучшить.
Я лично устал от пластика.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение 13Sergey13 » 23 ноя 2013, 00:02

Значится так, вход у стандартных хондовских карбов 350мм примерно...
Изображение
В mikuni есть такие размеры :
Изображение

В основном ставят и на 400, и на 600 ТМ40-6

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Tryam » 23 ноя 2013, 07:45

pride
Человек ваяет! Не мешай творческому процессу ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение pride » 23 ноя 2013, 14:19

Tryam - ИМХО торчащий, именно торчащий, справа монокарб, да еще с воздуханом, полное УГ в плане стиля. У меня сейчас на ХД так и это меня угнетает. Если наебнешь мот с подножки, рискуешь остаться без него.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение kovrovetz » 24 ноя 2013, 00:24

pride именно поэтому отказался от эксперимента с одним автокарбом. Шибко громоздкая и торчащая конструкция вырисовывалась. Хотя даже идея подвода антифриза через коллектор родилась.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

SeeR
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение SeeR » 28 ноя 2013, 22:29

13Sergey13 писал(а):
pride писал(а):
13Sergey13 писал(а):И на 600, и на 400 кубов стоит один и тот же карбюратор ТМ40, думаю не зря он так популярен
Ну а я вот видел Keihin FCR и английское ретро-чудо SU.
На mikuni есть готовые комплекты коллекторов, на другие производители думать нужно.
Но главный вопрос в том, чтоб сделать правильно аирбокс, потому как если запаса воздуха будет не хватать, то резвость при старте может быть вялой, даже при наличии хорошего прямотока.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
http://www.vt600.net/technik/vergaser/mikuni/mikuni.htm
Где ты в продаже видел коллекторы? Поделись ссылочкой пожалуйста :)

Добавлено спустя 40 минут 16 секунд:
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 087&page=3

Тут парень остался доволен сменой на TM40

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Чуги » 29 ноя 2013, 10:51

pride писал(а):ИМХО торчащий, именно торчащий, справа монокарб, да еще с воздуханом, полное УГ в плане стиля.
Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение kovrovetz » 29 ноя 2013, 11:09

Чуги, тут походу вообще с компрессором!!!
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Чуги » 29 ноя 2013, 11:21

kovrovetz писал(а):Чуги, тут походу вообще с компрессором!!!
По любому. От колена нагнетает? Или че там у правой крышки у мотора?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение pride » 29 ноя 2013, 13:57

Чуги писал(а):От колена нагнетает?
Именно.
Правда не знаю что за производитель.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

SeeR
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение SeeR » 16 дек 2013, 14:06

Кстати, кто-нибудь может назвать точную марку стидовского кейхена? А то я нигде не могу найти.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение pride » 16 дек 2013, 15:07

SeeR писал(а):Кстати, кто-нибудь может назвать точную марку стидовского кейхена? А то я нигде не могу найти.
Если верить офф. сайту Хонды. то на всех 400ках стоит VDD0, на 600ке VDF1.
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php


з.ы. название темы кстати - не стандартные карбюраторы!!!!!!!!!!!!!111
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Hemul40
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 18:48
Откуда: Калуга

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Hemul40 » 27 фев 2014, 17:47

Господа подскажите пожалуйста.
Открутил крышку фильтра и там вот такая паралоновая штука.
Ее теперь просто помыть? Из этой темы прочитал что мыть простым мылом, а потом чем-нибудь пропитать. А чем пропитывать и в каком объеме?
Сам воздуховод оказался мягко говоря не чистым. Это нормально?
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Чуги » 27 фев 2014, 18:12

Hemul40 писал(а):Ее теперь просто помыть? Из этой темы прочитал что мыть простым мылом, а потом чем-нибудь пропитать. А чем пропитывать и в каком объеме?
Пропиткой для фильтров. Побрызгаешь, помни, лишка сама выйдет, без фанатизьму, естессно лей.
Hemul40 писал(а):Сам воздуховод оказался мягко говоря не чистым. Это нормально?
Масло + пыль, нормальное явление в эйрбоксе, если фильтр не менять)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Demon » 27 фев 2014, 23:50

Можно по рабоче крестьянски, смесью масла и бензина. Масла пару колпачков в небольшую ёмкость с бензом. Бензин чисто для смачивания, потом выветриться. Масло не должно капать с фильтра. А только пропитать его, чтобы образовалась плёнка.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение ShaitanArba » 28 фев 2014, 08:29

Читанул тредца и не въехал, нафига козе флэтслайд. Карбы настраивать нравится?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»