Нестандартные карбюраторы и фильтры

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение pride » 28 фев 2014, 11:36

ShaitanArba писал(а):нафига козе флэтслайд.
кто?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение ShaitanArba » 28 фев 2014, 12:30

Ради какого такого профита стоит корячиться и втыкать плоскодроссельный Keihin FCR в чесотку, учитывая стоимость переделки и необходимость его тонкой настройки?

Плоскодроссели ведь используют, как правило, в гоночных приложениях на раздушенных моторах, где они могут дать заметный прирост мощности и где затраты на тонкую настройку (а они, самоочевидно, сильно зависят от температуры воздуха и атмосферного давления, т.к. не имеют такой обратной связи, как вакуумные) не важны.

У меня в том году были наполеоновские планы, но когда я посчитал стоимость только раздушки впуска-выпуска с переводом на планку FCR38, и она превзошла стоимость тушки - это ещё без портирования головы с заменой ГРМ, без овербора и без колдунства с зажиганием - и когда мне пояснили, как всё это обслуживается, мне как-то резко расхотелось добавить лишних примерно двадцать лошадей к и без того стадесятисильному мотору.

Здесь же мы имеем заведомо слабенькую чесотку... да ещё и асси из двух карбов меняем на монокарб. То есть прирост характеристик даже не очевиден, зато очевидна масса возни и вложений. Вот мне и интересно - нафига? Подразумевая, естественно, что человек строит мот для езды, ибо чесотку-шоустоппер или чесотку-дрегстер я себе слабо представляю. Ну, разве только человеку некуда девать время, деньги и очень нравится торчать в гараже и вращать гайки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Чуги » 28 фев 2014, 12:39

ShaitanArba писал(а):Ради какого такого профита стоит корячиться и втыкать плоскодроссельный Keihin FCR в чесотку, учитывая стоимость переделки и необходимость его тонкой настройки?
Саня, там Shadow 600, а в него можно джет кит вкорячить. При правильной настройке, будет не плохо работать. Зимой мембраны не замерзнут))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение ShaitanArba » 28 фев 2014, 12:53

У тебя на сталин-ленинсоне плоскодроссели?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение pride » 28 фев 2014, 12:57

ShaitanArba писал(а):Ради какого такого профита стоит корячиться и втыкать плоскодроссельный Keihin FCR
Бро, я может в глаза долблюсь, тнки меня носом, с чего речь пошла о плоскодроссельном карбе??? S&Sную каплю япошки на стоковый воздушный тракт ставили есличо.
ShaitanArba писал(а):У тебя на сталин-ленинсоне плоскодроссели?
У меня например золотниковый SU carb.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Чуги » 28 фев 2014, 12:59

ShaitanArba писал(а):У тебя на сталин-ленинсоне плоскодроссели?
Не, Пекар с круглыми дросселЯми. Квадратные дросселя на 65-х убогие, и их уже нормальных не найти.

По отзывам паразитчиков CV прижился на Урале, но сцуко дорого, в зиму проблемы бывают с пуском, но по мне "проще и надежней" 68-е, ломаться и рваться там просто не чему.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
pride писал(а):ь, тнки меня носом, с чего речь пошла о плоскодроссельном карбе???
Нестандартные карбюраторы и фильтры
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение ShaitanArba » 28 фев 2014, 13:03

Окей, убедил)
Надо свой гараж -_-
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение Andante » 08 май 2014, 16:50

свой гараж не просто надо, а жЫзненнА неабхадима! Кататься любой позер может, мотоциклы - это вам не ездить!
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение zx6r » 26 апр 2016, 10:56

Господа! Понимаю , что времени утекло уже очень много с последнего сообщения. но хотелось бы задать вопрос. Кто все же поставил Микуни ТМ40 ?
Какие жиклеры вы выбрали. Как отстроились. достался мот с таким карбосом. пытаюсь отстроить но что то плохо получается.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение pride » 26 апр 2016, 11:08

zx6r писал(а): Кто все же поставил Микуни ТМ40 ?
Я уже говорил что про плоскодроссельный микуни лучше на чопперфоруме у хорлеиздов или ямахаводов спросить?
Ибо на стиды обычно лепили одиночный кейхин или SU карб, а с завода хонды всегда с кейхином шли.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

zx6r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:03
Мотоцикл: Honda Steed Bobber
Откуда: KZ

Нестандартные карбюраторы и фильтры

Сообщение zx6r » 26 апр 2016, 11:39

pride писал(а):
zx6r писал(а): Кто все же поставил Микуни ТМ40 ?
Я уже говорил что про плоскодроссельный микуни лучше на чопперфоруме у хорлеиздов или ямахаводов спросить?
Ибо на стиды обычно лепили одиночный кейхин или SU карб, а с завода хонды всегда с кейхином шли.
ok. Спасиб. Зарегился там

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»