Нестандартные карбюраторы и фильтры
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
У меня стало побольше времени. AlanWake - чем тебе помочь.
Прочитал я до конца эту тему http://www.shadowriders.net/forums/show ... 17&page=12 Про преодоление барьера в 60 миль\час не слово. Но пиндосы говорят что надо ЖХХ ставить №45. ГТЖ не меньше №125. С конусниками так вообще 142/145.
Прочитал я до конца эту тему http://www.shadowriders.net/forums/show ... 17&page=12 Про преодоление барьера в 60 миль\час не слово. Но пиндосы говорят что надо ЖХХ ставить №45. ГТЖ не меньше №125. С конусниками так вообще 142/145.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
благодарю, что не забыл...)
Офигеть с конусными, 142/145, привет гиперчарджеру...
А они не пишут про свечи (нагар) на таких жиклерах, динамика с низов... расход сильно увеличился?
Если только барьер в 100 км, а остальное более менее... то определенно куплю джет кит с конусными нулевиками...
Кстати забавно у топикстартера свободные патрубки свободно сообщаются с окр средой... на ютьюбе видел как эти патрубки выводят на отдельный нулевик или еще куда)... там про это ничего не пишут?
благодарю, что не забыл...)
Офигеть с конусными, 142/145, привет гиперчарджеру...
А они не пишут про свечи (нагар) на таких жиклерах, динамика с низов... расход сильно увеличился?
Если только барьер в 100 км, а остальное более менее... то определенно куплю джет кит с конусными нулевиками...
Кстати забавно у топикстартера свободные патрубки свободно сообщаются с окр средой... на ютьюбе видел как эти патрубки выводят на отдельный нулевик или еще куда)... там про это ничего не пишут?
Бобри бобров по всей земли)))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Если ты про это, то еще не искал.AlanWake писал(а):А они не пишут про свечи (нагар) на таких жиклерах, динамика с низов... расход сильно увеличился?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Thrash - читать внимательнее надо. Это английский нулевик, фирма раньше была известная. Ставили на триумфы и ягуары.
У тебя только фильтр или еще одиночный карб?
Сфотографируй сам фильтр без корпуса, хочу начинку посмотреть.
У тебя только фильтр или еще одиночный карб?
Сфотографируй сам фильтр без корпуса, хочу начинку посмотреть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Сходил в гараж, снял фильтр. Оказался банальным куском поролона. Что ввело в ступор - поролон сверху проложен пленкой, перекрывающей воздух. Горловина короба не была закреплена - воздух скорее всего поступал из щели, когда выезжали из салона до машины. Хотелось бы услышать Ваше мнение, зачем его задушили пленкой и собственно вердикт что делать - оставить, или родной купить?
По поводу карбов - не могу ответить, поскольку не знаю как выглядят те или иные. (Не считая восходовских и явских :oops: ) Pride, вот фотки - растолкуй плиз, что у меня стоит?
За невнимательность прошу прощения - я стараюсь, честно, но не во всё врубаюсь. Читаю на ночь все подряд ветки форума, в голове уже полный бардак
По поводу карбов - не могу ответить, поскольку не знаю как выглядят те или иные. (Не считая восходовских и явских :oops: ) Pride, вот фотки - растолкуй плиз, что у меня стоит?
За невнимательность прошу прощения - я стараюсь, честно, но не во всё врубаюсь. Читаю на ночь все подряд ветки форума, в голове уже полный бардак
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Thrash - карбы родные. Разве что могут жиклеры быть потолще.
Поролон помой в теплой воде и наверное надо спец маслом пропитать, например у ЛИкви Моли есть такое.. Пленка скорее всего действительно для задушки.
Поролон помой в теплой воде и наверное надо спец маслом пропитать, например у ЛИкви Моли есть такое.. Пленка скорее всего действительно для задушки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Вижу, еще 3 страницы нафлудили )AlanWake писал(а):pride
Пиндосы опять оживились в теме про Stax mod время будет глянь пожалуйста вроде что-то дельное, с переводчик между строк не понять)...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Бегло прочитал. Ничего нового. Про победу над рубежом в 100 км/ч ни слова.
Только нулевики, прямотоки, 145/142 ГТЖ, 45ые ЖХХ, иглы поднять на две шайбы, винт качества на 1,5-2 оборота.
Только нулевики, прямотоки, 145/142 ГТЖ, 45ые ЖХХ, иглы поднять на две шайбы, винт качества на 1,5-2 оборота.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
понятно.
А про расход ничего не пишут?
Ладно чуть позже закажу нулевики и жиклеры, трубы в работе, поставим посмотрим как в нашем климате это работать будет, можно и тему отдельную создать...
Вроде боброводов много, неужели все ездят со стоком и никто у нас не экспериментировал...?
понятно.
А про расход ничего не пишут?
Ладно чуть позже закажу нулевики и жиклеры, трубы в работе, поставим посмотрим как в нашем климате это работать будет, можно и тему отдельную создать...
Вроде боброводов много, неужели все ездят со стоком и никто у нас не экспериментировал...?
Бобри бобров по всей земли)))
Салют, стидоводы. Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить на Стиде 400 91го года корпус воздушного фильтра (и, соответственно, сам фильтр) с каплевидного на треугольный и стоит ли? Дело в том, что это мой первый мотоцикл, во всех каталогах запчастей, которые я нашел для данного мотоцикла, изображен именно треугольный корпус и, собственно, дан номер треугольного фильтра. Такого, как у меня, я не встречал.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/R8cA3fp2.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/WBRZ4qqQ.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/Wf57GEg5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/NFOtyWz5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/Nhh2D701.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/r70uKjNS.jpg
В общем, там, судя по всему, прежний владелец самопалом занимался и стоковый фильтр поролоном заново перетягивал (и, похоже, даже чем-то пропитывал)....вот я и мыслю, что лучше сделать: попробовать самому так же перетянуть, новый приобрести (но кода запчасти нет) или на треугольный менять вместе с корпусом. Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант будет удачней.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/R8cA3fp2.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/WBRZ4qqQ.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/Wf57GEg5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/NFOtyWz5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/Nhh2D701.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/r70uKjNS.jpg
В общем, там, судя по всему, прежний владелец самопалом занимался и стоковый фильтр поролоном заново перетягивал (и, похоже, даже чем-то пропитывал)....вот я и мыслю, что лучше сделать: попробовать самому так же перетянуть, новый приобрести (но кода запчасти нет) или на треугольный менять вместе с корпусом. Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант будет удачней.
This is your life and it's ending one minute at a time
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Надеюсь кому пригодятся такие факты. В общем без пленки с этим фильтром (S.U) мотоцикл на скорости свыше 60-ти - хапал лишку воздуха и мот начинал чахнуть. Итог - ограничение скорости до 80 км/ч, хотя на малых скоростях все было отлично.pride писал(а):.. Пленка скорее всего действительно для задушки.
Вот походу то, что ты ищешь http://www.ebay.com/itm/S-S-SUPER-E-G-T ... da&vxp=mtrЮнько писал(а):новый приобрести
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... lter&rt=nc
Не должно там нечто вот такое стоять ? http://www.ebay.com/itm/2-x-1-SU-HS4-Ca ... 5aee653ae5Thrash писал(а):pride писал(а): .. Пленка скорее всего действительно для задушки.
Надеюсь кому пригодятся такие факты. В общем без пленки с этим фильтром (S.U) мотоцикл на скорости свыше 60-ти - хапал лишку воздуха и мот начинал чахнуть. Итог - ограничение скорости до 80 км/ч, хотя на малых скоростях все было отлично.
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Вероятно, но мне достался от предыдущих хозяев с куском поролона внутри - фотки выше есть. В принципе, меньше мороки с заменой фильтра - помыл с мылом и красота)))MAX писал(а):Не должно там нечто вот такое стоять ? http://www.ebay.com/itm/2-x-1-SU-HS4-Ca ... 5aee653ae5
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Всё, тема умерла...............
Карбюратор MIKUNI http://www.mikuni.com/fs-products_guides.html
идеальный для подобной переделки. Но как говорят специалисты, то подойдёт любой карбюратор вместо двух, но только на объём 300 кубов (это для 600-ки). Нужно иметь замер входа, он должен быть идентичным.
Начал этой зимой разбирать мотоцикл и вдруг понял, что в нём всё лишнее.....
http://cs316617.vk.me/v316617119/77d5/z78TVq1kHDQ.jpg
Карбюратор с аирбоксом снял на продажу.
Карбюратор ищу mikuni
Переходник буду покупать уже готовый.
Фильтр посоветовали с чизет взять нулевой.
Вот пока такие планы.....
После разборки освободилось очень много пространства между мотором и баком. Ещё очень горю желанием избавиться в конструкции от бензонасоса.
Карбюратор MIKUNI http://www.mikuni.com/fs-products_guides.html
идеальный для подобной переделки. Но как говорят специалисты, то подойдёт любой карбюратор вместо двух, но только на объём 300 кубов (это для 600-ки). Нужно иметь замер входа, он должен быть идентичным.
Начал этой зимой разбирать мотоцикл и вдруг понял, что в нём всё лишнее.....
http://cs316617.vk.me/v316617119/77d5/z78TVq1kHDQ.jpg
Карбюратор с аирбоксом снял на продажу.
Карбюратор ищу mikuni
Переходник буду покупать уже готовый.
Фильтр посоветовали с чизет взять нулевой.
Вот пока такие планы.....
После разборки освободилось очень много пространства между мотором и баком. Ещё очень горю желанием избавиться в конструкции от бензонасоса.
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Это гораздо проще чем от карбюратора13Sergey13 писал(а):. Ещё очень горю желанием избавиться в конструкции от бензонасоса.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Нестандартные карбюраторы и фильтры
Просто снять и все?endeneu писал(а):Это гораздо проще чем от карбюратора13Sergey13 писал(а):. Ещё очень горю желанием избавиться в конструкции от бензонасоса.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))