Нестандартные карбюраторы и фильтры

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 26 апр 2012, 08:46

Я не вникал, через поиск наткнулся, решение показалось интересным, сохранил несколько картинок.
VLX 600 Bobber

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 апр 2012, 14:18

Жду ответа от них.

Хотя можно и самим, нужен только сварщик 80го уровня.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

sambaiker
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 26 апр 2012, 17:08

я типа того же делаю только под фильтр S&S Super ничего особо космического ну а проварить не проблема если не сам то отдать можно сварщиков хороших даже у нас хватает а в питере тем более
Old school 100%

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 апр 2012, 19:53

sambaiker писал(а):я типа того же делаю только под фильтр S&S Super ничего особо космического ну а проварить не проблема если не сам то отдать можно сварщиков хороших даже у нас хватает а в питере тем более
Потом покажешь :wink:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 май 2012, 15:27

Написал по второму адресу. Видать немцы в преддверии 9го мая принципиально не отвечают.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 04 май 2012, 20:19

pride писал(а):Написал по второму адресу. Видать немцы в преддверии 9го мая принципиально не отвечают.
\:D/

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 май 2012, 14:30

Получул ответ от Докторма Тома., автора этого коллектора - 450 ойро ((((

СВАРЩИК!!!!!!!!!!!!! где же ты, блеать???? :borg:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 25 май 2012, 18:35

Обсуждалось неоднократно конечно, но что-то я понять не могу - от такого фильтра что изменится?

http://www.ebay.com/itm/Air-Cleaner-Int ... 54&vxp=mtr



/нашёл ещё такие воздушки на ебее:

http://www.ebay.com/itm/Kuryakyn-hyper- ... bc&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Kuryakyn-Skull- ... 7a&vxp=mtr
Череп - огонь))

8)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 25 май 2012, 21:44

Будет красиво и наживаешь геморой с регулировкой всего сразу от карбюраторов до глушаков :D
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

sambaiker
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 26 май 2012, 00:09

pride
тебе коллектор нужен не проблема могу сделать как посвободней буду
Old school 100%

Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 26 май 2012, 15:54

Andrey Ezhi писал(а):Будет красиво и наживаешь геморой с регулировкой всего сразу от карбюраторов до глушаков :D
Разве только на красоту повлияет?
И почему возникнет гемор? Звук выхлопа - ок, да.
А с карбами какие проблемы могут вылезти?
И что, если добавить к этому джет кит? По идеи звук станет более низким, опять таки - мощей прибавится. Но это - для меня в теории.
На практике просто только недавно начал в байках копаться(раньше только ездил =) ).
Вот и узнаю потихоньку что к чему =)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 май 2012, 13:56

sambaiker писал(а):pride
тебе коллектор нужен не проблема могу сделать как посвободней буду
Нужен. На конце д.б. фланец, под гиперчарджер. Размеры дам. Крепеж на штатное место, где крепится пластик стокового аирбокса.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

sambaiker
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 27 май 2012, 17:21

как срочно тебе надо ?
я к середине июня доделаю свой мото могу приехать в питер посмотрим что к чему
второй вариант садишся на мото кидаеш гиперчарнжер в рюкзак и едеш ко мне в гости на выходные и сделаем за одно
п.с. что такое д.б.?
Old school 100%

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 27 май 2012, 23:13

должен быть))
пришел, увидел, наследил)))

sambaiker
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 28 май 2012, 01:32

goba79 писал(а):должен быть))
спасибо не знал такого сокращения
Old school 100%

SeeR
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SeeR » 03 окт 2012, 17:02

Нашел на родине Стидов в продаже вот такой кит:

http://translate.googleusercontent.com/ ... 4UrZgCOFRQ

Что думаете по размеру жиклеров 120-135, не дофга ли?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 окт 2012, 17:08

SeeR писал(а):Нашел на родине Стидов в продаже вот такой кит:

http://translate.googleusercontent.com/ ... 4UrZgCOFRQ

Что думаете по размеру жиклеров 120-135, не дофга ли?
Ну у меня стоят ГТЖ № 134 и адовый нулевик.
Только на хуй все это на 400ке?
Уже не говоря что твой вопрос относится к теме раздушки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

SeeR
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SeeR » 03 окт 2012, 17:13

pride писал(а): Ну у меня стоят ГТЖ № 134 и адовый нулевик.
Только на хуй все это на 400ке?
Уже не говоря что твой вопрос относится к теме раздушки.
Ну как минимум стандартный фильтр некрасив и неудобен + какая-никакая лишняя прибавка по мощности.

А тут я написал потому, что фильтры-то нестандартные.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 окт 2012, 17:23

Я про жраклеры. На врыксе стоят в стоке 112ые жиклеры. Купи джет-кит для шадовы 600ой да попробуй.
Красота вопрос субъективный.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 окт 2012, 17:30

Я тут такооооооое нашел -

http://www.shadowriders.net/forums/show ... hp?t=23617


Пиндос захуярил аццкие нулевики прямо на карбы и адово ебется чтобы это все настроить.

№145ые ГТЖ и №45 ХХ )))

Для тех кто не рубит в буржуинском, сделаю перевод ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 окт 2012, 17:52

I haven't look in a couple of years, but everyone's attempt at modifying the intake on the dual carb 600 shadow failed. Idling was fine, however, once riding and under load, different story. No one had success at actually improving power, mpg, etc. Modifying the intake tract can lengthen/shorten the intake signal and create nightmares. On a single carb motor, less of an issue, because tuning is a breeze. Dual carb, not so much. From my research, most, if not all, returned to original intake.

Дядька пишет что все кто химичил с нулевиками - СОСНУЛИ.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 06 ноя 2012, 21:31

pride
Ну и как сказка-то закончилась, что способ поставить нулевики на карбы в любом случае фатален?...
У меня стоит нулевик k&n ha-6088 все вроде норм, но это нифига не боброво со стоковым аербоксом(
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 ноя 2012, 18:19

Пока никак. Т.е. 100 км\ч и все.
Надо еще жиклеры ХХ толстые ставить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 09 ноя 2012, 18:52

pride
Ну если динамика до сотки не страдает то может и пофиг что больше сотки не разгоняется...Он жиклер ХХ что тоже опытным путем подбирал, с переводчиком что-то не очень понятно?
там только охают какой он молодец...
Кстати нафига он выкинул бачок (для разделения картерных газов вроде) что в этом есть какой-то резон?


Может баян
Там ссылка есть про подбор джеткита через калькулятор... мне показал для моей местности и с пустыми трубами нулевиком и с флейтами джет кит стадии 1 только главные жиклеры разнят от 120 до 130го
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 ноя 2012, 18:57

AlanWake - я понимаю что тебе срочно нужна инфа, но мне сейчас надо решить массу вопросов не по мототеме. Если нужна моя помощь, то придется подождать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»