Страница 2 из 8

Добавлено: 27 ноя 2009, 20:22
George1980
во во! я тогда тоже про камаз вспомнил

Добавлено: 16 фев 2010, 20:24
Vik
На моем при покупке стояла капля воздушного фильтра S&S SUPER, начал готовить к сезону, снял крышку в нутри пусто, никакого фильтра нет. Искал что там должно быть так нигде и не нашел. Заказал оригинальный фильтр. крышку все крепления, пришли поставил моц не едет! Пока не заклеил 2\3 фильтра скотчем обороты не набирал и ехать не хотел. Заклеил вроде поехал. Вот теперь сижу и думаю, толи под нестандартный воздухан и карбы как то переделаны, толи одно из двух! Тепперь надо либо искать элемент к суперу ллибо ездить со скотчем! Кто нибудь с таким сталкивался?

Добавлено: 16 фев 2010, 20:49
ОлегSteed
Vik, а какая у тебя кубатура? Там, внутри фильтра, есть два канала по которым воздух заходит в фильтр (два треугольных окошка). Одно из них должно быть закрыто резиновой пробкой, ее снимают когда меняют жиклеры на карбюраторах 600сотки. Я свою попробовал вытащить, еле домой доехал.

Добавлено: 16 фев 2010, 21:28
Vik
Кубатура 400, про каналы непомню, надо в гараж сходить. Но основа воздухана не меняется, на нее вместо штатного ложиться стальная пластина с небольшим отверстием, что то отсутствующее Элемент и сверху крышка.

Добавлено: 17 фев 2010, 00:35
George1980
все павильно,поток воздуха у S&S больший,и на холостых оборотах двиг захлебываеца(у меня точн также),проблема решаеца либо изготовлениемперегородочки на входе в канал(перекрыть горловину на1\4-1\5) либо есть вариант загерметизировать каплю по периметру(у меня там щель)и регулировать поток воздуха имеющейся створкой,но этот вариант надо проверять,и если сильно перекрыть,на холостых будет подрываца весело и резво,но при разгоне выше 80-100кмч будет фыркать,пердеть и терять мощность(надо эксперементировать)хотя если мотик чисто"городской" и максималки 80 хватает,по пробкам будет очень резво летать

Добавлено: 17 фев 2010, 08:08
Vik
Так в том то и дело что S&S ехал без проблем, а со штатным не едет!

Добавлено: 17 фев 2010, 20:53
ОлегSteed
Вот те два канала, один из которых заглушен резиновой пробкой
Изображение

Добавлено: 17 фев 2010, 20:59
Vik
Да, такая беда есть! :)

Добавлено: 21 июл 2010, 10:56
Antonio del Kaza
что за карб такой???
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 июл 2010, 15:50
N_AVenger
Надо искать! Ибо стандартные карбы CV-шные не позволяют избавиться от уродливого эйрбокса, да и форсажный потенциал не алё.... :evil:

Добавлено: 29 июл 2010, 12:48
Billy
До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.

Добавлено: 29 июл 2010, 12:51
Sarge
Billy писал(а):До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.
Оно ему к лицу

Добавлено: 29 июл 2010, 12:54
pride
Billy писал(а):До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.
А как же бобрострой?

Добавлено: 29 июл 2010, 14:17
Antonio del Kaza
Billy
Расскажи лучше, как твой байк поживает, как работают карбы с нестандартным фильтром и т.д... Очень интересно.

Добавлено: 29 июл 2010, 19:28
kovrovetz
Antonio del Kaza писал(а):Billy
Расскажи лучше, как твой байк поживает, как работают карбы с нестандартным фильтром и т.д... Очень интересно.
Да, интересный аппарат вышел.

Добавлено: 29 июл 2010, 19:38
kovrovetz
N_AVenger
Сдается мне, что здесь однокарбовый аппарат, изначально, представлен.
Там головки иначе выполнены, и разбега по входным отверстиям такого нет, как на старичках. В нашем случае только нечто подобное
Изображение

Добавлено: 29 июл 2010, 22:57
Antonio del Kaza
Поправил...
Изображение
А что это такое???

Добавлено: 29 июл 2010, 23:13
goba79
А это, по ходу, тупо впускной коллектор) Карб с другой стороны, примерно такой, как уже запостенные тут тобой же ранее...

Добавлено: 30 июл 2010, 01:12
kovrovetz
Ага, на предыдущей странице про них постил

Добавлено: 03 авг 2010, 11:45
Billy
Sarge писал(а):
Billy писал(а):До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.
Оно ему к лицу
лицо циганской внешности...

Добавлено: 03 авг 2010, 11:46
Billy
pride писал(а):
Billy писал(а):До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.
А как же бобрострой?
во во, и я о том же. Боюсь что для славянских народов ближе всё таки самоваростроение.

Добавлено: 11 май 2011, 16:08
Fritzzz
по поводу же нестандартных... в позатом году на Суздальском байкфесте видел нечто-хз-что-за-карб всё что удалось установить что "made in UK"




а вот фильтра кусочек
кстати теперь это мой конь) турбину вот эту самую снял нафиг. ноге мешает, трудно заводится, а переходник с карба на цилиндры воообще самопальный

Добавлено: 11 май 2011, 16:10
Fritzzz
вот который на последней фотке в теме. с красным бронепроводом

Добавлено: 11 май 2011, 16:14
endeneu
Fritzzz писал(а):кстати теперь это мой конь)
Поиск (по форуму) - это сильная сила :wink:

Добавлено: 11 май 2011, 16:26
Fritzzz
endeneu писал(а):Поиск (по форуму) - это сильная сила Podmigivanie
Везде искал, но как-то обходил стороной этот раздел)[/quote]