Поворотная ручка сцепления

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Ответить
Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Поворотная ручка сцепления

Сообщение Johnny_Rebel » 31 окт 2013, 10:07

Видел в одной передаче такой тюнинг - для включения передачи надо не рычаг нажимать, а поворачивать ручку руля. Может кто видел в продаже? Или подскажет где посмотреть?
Monolith MC

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Поворотная ручка сцепления

Сообщение Tryam » 31 окт 2013, 13:33

Как то встречал на eBay...
Вроде это - http://www.ebay.com/itm/HIDDEN-INTERNAL ... 1556926%26
Бог не фраер!

Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Сообщение Johnny_Rebel » 31 окт 2013, 16:06

Огромное спасибо :) буду заказывать :)
Monolith MC

irokez

Re:

Сообщение irokez » 31 окт 2013, 16:14

Johnny_Rebel писал(а):Огромное спасибо :) буду заказывать :)
маньяк!

Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Johnny_Rebel » 31 окт 2013, 16:37

irokez писал(а):
Johnny_Rebel писал(а):Огромное спасибо :) буду заказывать :)
маньяк!
А чё такого???
Monolith MC

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Поворотная ручка сцепления

Сообщение tabakijackal » 31 окт 2013, 16:59

От блин! А как поставишь, дашь пощелкать? Не очень понимаю, как это реализовано, но мне нравится сама идея.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Поворотная ручка сцепления

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 окт 2013, 17:19

tabakijackal писал(а):От блин! А как поставишь, дашь пощелкать? Не очень понимаю, как это реализовано, но мне нравится сама идея.
внутри "спиральная" направляющая. Поворачивая ручку за бобышку тянется тросик.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Поворотная ручка сцепления

Сообщение Tryam » 31 окт 2013, 18:13

Johnny_Rebel
Не за что :) .
Смотри - там внизу есть ремарочка о том, что при установке необходимо уделить особое внимание прокладке троса (в руле, как ты понимаешь), чтобы не было сильных перегибов - ибо чревато... Ну это так, на всякий случай ;)
А так да - маньяк :D
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Поворотная ручка сцепления

Сообщение Bohdan » 31 окт 2013, 18:53

Осталось придумать как туда завязать датчик нейтрали, если придумаю то тоже возьму.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Поворотная ручка сцепления

Сообщение Чуги » 31 окт 2013, 18:58

Bohdan писал(а):Осталось придумать как туда завязать датчик нейтрали, если придумаю то тоже возьму.
А что выдумывать? Замкнул провода и все.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Поворотная ручка сцепления

Сообщение Bohdan » 31 окт 2013, 19:25

В принципе да, он ведь нужен (на замыкание) по сути только что бы на ходу если заглох завестись (когда НЕ на нейтрали и с поднятой подножкой).
Но ведь так не интересно, можно микрик вдоль окружности вращения ручки установить и толкатель на ручку навесить.
P.S. Вот вариант подешевле:
http://www.ebay.com/itm/INTERNAL-THROTT ... e4&vxp=mtr
Я тут задумался что бы верньер туда всунуть, где-то 1к3, для жесткого сцепление вообще красота получится, и плавность!
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»