not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
prettybird
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:29
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Первоуральск

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение prettybird » 22 май 2014, 10:07

про боковые крышки спрошу. у меня тоже низкий стид, так вот крышки (у меня пластиковые) касаются ног (ляжек), а когда ворочаешь мотик и ногами упираешься в землю, то как-то мешают что ли... в общем я хочу наоборот от углов уйти, а у тебя углы такие (хотя крышки классно смотрятся! тоже захотелось!) в вобщем вопрос - не мешаются углы?

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 22 май 2014, 10:57

prettybird писал(а):про боковые крышки спрошу. у меня тоже низкий стид, так вот крышки (у меня пластиковые) касаются ног (ляжек), а когда ворочаешь мотик и ногами упираешься в землю, то как-то мешают что ли... в общем я хочу наоборот от углов уйти, а у тебя углы такие (хотя крышки классно смотрятся! тоже захотелось!) в вобщем вопрос - не мешаются углы?
Привет.
А рост у тебя какой?
У меня 175, не касаюсь. Приятель чуть ниже меня, присаживался - касался ногами.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 23 май 2014, 19:00

сегодня был первый пуск - неудачный...
Настройка 122,5/45, одна шайба под иглой, поролоновый фильр в дудке - сам не заводится.. Немного выкручиваю ручку заводится, начинает пыхтеть, дымить, плюется фильром)))
Чуть прогрелся, на холостых работает номально, но наваливаешь - затыкается...
Вытаскиваю фильтры - работает лучше. Мало воздуха??? О_о
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 23 май 2014, 21:28

Мало воздуха... :wall:

Вынул шайбу, работает лучше. Но только без фильтра, с голыми дудками... И тут два варианта:
1. плохой фильтр - 50 на 50;
2. плохой дудкоизобретатель, те йя))) дудки неправильные... Я расположил фильтр слишком низко, те под фильтром недостаточный объем воздуха для схватывания, и жеклер тупо фигачит бенз литрами и заливает все...
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение Петруха » 23 май 2014, 23:24

BuYakov писал(а): плохой фильтр
Скорее слишком маленький, точнее маленькая рабочая поверхность. Мне кажется, что лучшим вариантом будет сделать из двух слоёв нерж. сетки "купола" на дудки, а между ними тоненький слой поролона (как на сабфильтре).
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 24 май 2014, 00:21

Петруха писал(а):
BuYakov писал(а): плохой фильтр
Скорее слишком маленький, точнее маленькая рабочая поверхность. Мне кажется, что лучшим вариантом будет сделать из двух слоёв нерж. сетки "купола" на дудки, а между ними тоненький слой поролона (как на сабфильтре).
Спасибо за совет!
Попробую зизеровский для начала, на кручу на дудки сверху)
Как вариант переточу дудки, что бы сверху сечение было больше и сделаю купола)
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 25 май 2014, 15:20

Еще я не рассверлил отверстие в мембране и не высверлил заглушки винтов качества... Сцука, сколько ж нюансов то)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 26 май 2014, 00:54

В общем, перевел мануал к 6 sigmaracing jet kit.

Значит так:

1. Разбираем, вытаскиваем мембраны и малым сверлом рассверливаем отверствие рядом с отверстием для иглы.

2. Подклыдываем шайбу/бы под иглу, играемся с количеством. Вот тут не совсем понятно куда мостить пластикое шайбы???
Примечание: если возникают проблемы с обогащением на 4 к оборотов, то надо регулировать уровень в поплавковой камере. Если обогащенная, то снижать, если беднит, то поднимать.

3. Заменить гтж и хх. В комплекте два вида, у меня, например, 117.5 и 122.5. Рекомендуют ставить меньшие, но если любите выкрутить ручку, то втыкайте большие.
ХХ ставьте тот, что прислали тупо)))

4. Удаление заглушки винта качества. Заглушка высверливается большим сверлом и комплекта, достается шурупом опять же из комплекта. И тут тоже не понятно, где эта заглушка то, под винтом???
Осторожно сверлите, можно повредить детали!

Так же они рекомендуют, как я понял, ставить топливник напрямую от бака к карбам и использовать нулевик.

Ну в конце, они приводят рекомендации по обрезанию пружин мембран!
В этом есть свои плюсы и недостакки. Что типа наши хонды неприемистые именно из-за этих пружин. И можно срезая по витку добиться нужной приемистости... но до 2200 будет вяловато.
При этом пишут, что это не обязательный шаг.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение Петруха » 26 май 2014, 03:26

BuYakov
Когда будешь сверлить, не попади на крепление фиксатора иглы.
BuYakov писал(а): куда мостить пластикое шайбы???
Туда-же, куда и металлические, ещё ими удобно фиксировать последние на игле.

А мне жиклёры хх зажали :(
BuYakov писал(а):В этом есть свои плюсы и недостакки. Что типа наши хонды неприемистые именно из-за этих пружин. И можно срезая по витку добиться нужной приемистости... но до 2200 будет вяловато.
Не только в этом дело, даёшь больше воздуха — разряжение под стаканом меньше — мембрана не поднимается на нужную высоту — снижается наполняемость, так что резать надо (у себя оставил ок. 4 см на первоначальное сжатие, остальное —нах, и только тогда мот поехал).
И не стоит забывать про фильтр, если его производительность ниже стоковой, то будет лишь лить и засерать свечи.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 26 май 2014, 11:23

Петруха, спасибо за ответ.
А какие у тебя гтж? хх стандарт?

Какой фильтр и как стоит?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение Петруха » 26 май 2014, 14:11

BuYakov
У меня то чесотка. ГТЖ 128, на хх сейчас 42 — маловато, на днях заберу в Экзисте 45-е (хотя, похоже заказ похерили).
BuYakov писал(а):Какой фильтр и как стоит?
Чарджер стоит, от него на карбы сваял секлопластиковый коллектор.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 26 май 2014, 14:31

Петруха писал(а):BuYakov
У меня то чесотка. ГТЖ 128, на хх сейчас 42 — маловато, на днях заберу в Экзисте 45-е (хотя, похоже заказ похерили).
BuYakov писал(а):Какой фильтр и как стоит?
Чарджер стоит, от него на карбы сваял секлопластиковый коллектор.
Огогошки, 128))) ну на чарджере видимо с воздухом проблем нет совсем)
Спасибо за советы и информацию. В настройке поможет однозначно)
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение pride » 26 май 2014, 14:33

BuYakov писал(а):Огогошки, 128)))
пппфффффф 144ые :dance:

Добавлено спустя 31 секунду:
BuYakov писал(а):ну на чарджере видимо с воздухом проблем нет совсем)
совсем, хоть глуши
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 26 май 2014, 15:20

pride, я знаю, что есть и 145) но зачем?
На 122,5, без фильтров вроде даже работает...
Конечно с чарджером сильный индукционный надув выходит, но без него для чего?
Драгстер замутить?))
144 у тебя стоят?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение pride » 26 май 2014, 15:25

BuYakov писал(а):Конечно с чарджером сильный индукционный надув выходит
индукционный наддув??????????? О_о................. позовите мне нашего Ковбоя_Мальборо............
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 26 май 2014, 15:41

pride писал(а):
BuYakov писал(а):Конечно с чарджером сильный индукционный надув выходит
индукционный наддув??????????? О_о................. позовите мне нашего Ковбоя_Мальборо............
Могет и ошибся в определении че))) поправь)
Но ты то понял о чем я;)
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 май 2014, 16:45

BuYakov писал(а):Могет и ошибся в определении че))) поправь)
Но ты то понял о чем я;)
Ну я пришел. Кому тут надо сказать, что он идиот? :)
Можно я не полезу в Википедию и гугл проверять правильность термина? За это обычно у нас отвечает endeneu не буду отбирать у него хлеб. :)
Что касается наддува набегающим потоком воздуха при движении ТС. Гиперчарджер для чопперно-круизерной техники - это большая хромуче-блестючая нашлепка на корпус воздушного фильтра, которая дает +100 к ЧСВ владельца и +1,5 сантиметра к его МПХ. А ещё лучше помогает засрать воздушный фильтр от 2 до 4 раз быстрее.
Производители спортбайков оценивают прирост мощности от индукционного наддува для атмосферных двигателей в 10-15 л.с. при мощности двигателя около 200 л.с. и скорости движения свыше 200 км. в час.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение endeneu » 26 май 2014, 16:53

Ковбой Marlboro писал(а):За это обычно у нас отвечает endeneu не буду отбирать у него хлеб
"Хлеб" - это то, чем оплачивается труд (если чо) ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 26 май 2014, 16:54

Ковбой Marlboro, эт понятно все, спасибо. Идиотов тут нет)) только чуваки с секирами на маятнике))) я кста, скину сюда позже как я закрепил мачете в ножнах на маятник) но это по приколу чисто, так ездить конечно жесть, не безопасно)
Не понятно чего pride то возмутилсо?)))
То что я написал индукционный вместо инерционный?)))

И чарджера у мненя не будет точно.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение pride » 26 май 2014, 16:55

А я всю жизнь думал, что он инерционный, наддув этот. :*-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 26 май 2014, 16:56

pride писал(а):А я всю жизнь думал, что он инерционный, наддув этот. :*-)
Да какая нахер разница)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 май 2014, 17:10

endeneu писал(а): "Хлеб" - это то, чем оплачивается труд (если чо) ;)
Оплата не всегда имеет материальное выражение, если чо.:)
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение endeneu » 26 май 2014, 17:30

Ковбой Marlboro писал(а):Оплата не всегда имеет материальное выражение, если чо.
Если чо, про материальное выражение (пока) никто не говорил
( и да, ключевое слово - "оплата" ;) )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение BuYakov » 01 июн 2014, 17:12

В итоге, пырхался пырхался на 122, плюнул и поставил 117,5/45/одна шайба под иглой/на дудки на кручен фильтр от зизера...
И наконец то выехал... Прет прет прет)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Re: not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Сообщение AlanWake » 02 июн 2014, 23:03

BuYakov писал(а):В итоге, пырхался пырхался на 122, плюнул и поставил 117,5/45/одна шайба под иглой/на дудки на кручен фильтр от зизера...
И наконец то выехал... Прет прет прет)))
Отлично, хоть есть отправная точка теперь)))
Помнишь как ехал до переделки, есть чуток прибавка в динамике или под эйфорией все замылилось и забылось?
Бобри бобров по всей земли)))

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»