Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 29 янв 2016, 17:56

Rupreht_34 писал(а):Думаю, подойдет.
В общем, поскольку отзывов о спасении дельфинов нет, принимаю решение выкинуть стоковую систему.
Я все-таки склоняюсь напрямую патрубком на корпус эйрбокса кинуть, единственно есть опасения, что фильтр сильно засирать будет. А вот вместо сабфильтра интересная тема с маленьким нулевиком.
Есть специальные маслоуловители для компрессоров. Вроде то же не большие.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение sambaiker » 31 янв 2016, 22:48

очень сильно может засирать и не будет не на всех мотах стоит такая система масло улавливателя.
Old school 100%

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 31 янв 2016, 23:37

sambaiker что?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 31 янв 2016, 23:48

Rupreht_34 писал(а):Я все-таки склоняюсь напрямую патрубком на корпус эйрбокса кинуть, единственно есть опасения, что фильтр сильно засирать будет
У меня давно именно так и стоит - ни чего не засирается. Сепаратор, на мой взгляд больше для конденсата - т.е. в минусовую температуру не стоит ездить, я и не езжу ;) Как правило если ниже +5 я уже закрытый, причем давно 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 31 янв 2016, 23:59

Tryam обратный ток не надо ограничивать?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 01 фев 2016, 00:06

чем? зачем? какой обратный ток? чего и куда?
У тебя происходит вентиляция картера, Карл! И все!!! Можно вообще в атмосферу, но грязь может попадать в картер, ну чисто теоретически может - зачем? Плюс при неисправной вентиляции масло будет лететь - неэкологично ;)
Правильно, Карл, насадим шлангочку на штуцер вентиляции ДВС и штуцер воздушного фильтра 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 01 фев 2016, 07:44

Tryam писал(а):Правильно, Карл, насадим шлангочку на штуцер вентиляции ДВС и штуцер воздушного фильтра
Чмоки! 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение sambaiker » 01 фев 2016, 21:27

Demon писал(а):sambaiker что?
что , что если он снимет отстойник сапуна , то частички масла будут лететь в фильтр и засирать его , но не во всех мото стоит отстойник и все работает понятно?

Tryam писал(а): Можно вообще в атмосферу, но грязь может попадать в картер, ну чисто теоретически может - зачем? Плюс при неисправной вентиляции масло будет лететь - неэкологично
масло будет лететь и при исправной системе на высоких оборотах
Old school 100%

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 01 фев 2016, 22:08

Может я особенный :unknown: , х.з. У меня особо ни чего не летело. Во всяком случае воздушный фильтр "потел" не больше чем при стоковой системе :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
На трассе ручку откручивал до отказа, те кто со мной ездил соврать не дадут ;)
Бог не фраер!

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение sambaiker » 01 фев 2016, 22:31

не ну ручьем литься и не должно у кого то чуть больше у кого то чуть меньше
Old school 100%

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 фев 2016, 18:34

Продолжаем цикл "Это интересно". Для любителей "этого интересного".
Попробовал сегодня работоспособность электрики после легкого причесывания.
Поворот ключа, тумблер "старт-стоп" включен.
Лампа нейтрали горит, уже хорошо. Кнопка старт!!! ИИИИ...
Стартер крутит. Остальное мертво. Не горит головной свет, не работает стоп, поворотники молчат, дудка не дудит.
Предохранители все годные. Можно бы грешить на 30А, что на реле стартера, но лампа нейтрали-то горит.
что-то я в недоумении...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 07 фев 2016, 22:15

Где-то что-то не включил или обрыв. И это - проверить же 30-ти амперник особого труда не составляет вроде ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Захар » 07 фев 2016, 22:25

Не, если б 30-ка сдохла, вообще ничего не работало бы. Тут больше на обрыв похоже. Или где-то масса не прикручена. А что в проводке то "причесывал" ?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 08 фев 2016, 07:54

Убрана полностью "защита от дурака" - датчик подножки, лапша к нему, выключатель на ручке сцепления.
Остальное по месту, где-то нарастил, где-то обрезал. По идее не должно это влиять.
Грешу на какое-то избирательное отсутствие "массы".
Tryam писал(а):Где-то что-то не включил или обрыв.
Это понятно. Не понятно, где и почему так избирательно. Буду искать конечно.
Нет спидометра. И вот в качестве ночного бреда.
Если по схеме смотреть, черно-коричневый провод (а он, похоже основной по раздаче "+" от предохранителя №1) проходит через спидометр (непонятный "Temp unit"), и уходит зелено-черным на "массу". Выходит, если спидометра нет, получается разрыв цепи.
Вопрос- а при отключении спидометра остальные потребители работают?
И еще, напомните, при включенном зажигании и выключенном двигателе, горит фара, работают стопы и поворотники - верно? Подзабыл уже...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Захар » 08 фев 2016, 08:06

Нет, не в спидометре проблема. Масса точно хорошо прикручена? (та, что под катушку зажигания прикручивается).
Rupreht_34 писал(а):напомните, при включенном зажигании и выключенном двигателе, горит фара, работают стопы и поворотники - верно?
Верно.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 08 фев 2016, 08:14

Захар писал(а):Масса точно хорошо прикручена? (та, что под катушку зажигания прикручивается).
Сегодня буду по цепи проверять. Меня указатель нейтрали из логики выбивает - он же, сука, работает.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Захар » 08 фев 2016, 08:41

Так датчик нейтрали прикручен на двигатель и сам подает массу на индикатор. А вот для всего остального (повороты, сигнал и т.д.) нужна масса.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 08 фев 2016, 20:51

Так, похоже с головным разобрался.
Пришлось опять сдергивать косу с мота. Все опять расчехлил, просмотрел, пропаял, обжал, заизолировал.
Соединил все "на живую", зачистил массу, прикрутил.
мультиметр в руки и вперед. Пошел от блока предохранителей. Предохранитель №5, черно-красный провод. Плюс приходит, уже хорошо.))) А дальше в разъеме пусто. Заменил два визуально исправных предохранителя, пока не появился плюс на клемме. Дальше по цепочке дошел до красного разъема (на правый пульт), от него до левого. И вот тут засада №2 - на переключатель света плюс приходит, а с него нэт. Начал разбирать, а он гад, в руках развалился. Обнаружил следы ремонта, плюс отсутствие пружинки, поджимающей контакт. Как он до этого работал - мистика.

По поворотникам не успел, но грешу на массу, либо реле поворотов. При включении поворота, левого или правого, загораются вполнакала все поворотники.
Я кончил.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение artmem » 08 фев 2016, 20:55

Rupreht_34 писал(а):Я кончил.
закончил ?? :))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 08 фев 2016, 21:58

Пока только кончил. ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Dirty Boy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:16
Мотоцикл: dirty bandit
Откуда: samara

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Dirty Boy » 09 фев 2016, 20:06

Rupreht_34 писал(а): По поворотникам не успел, но грешу на массу, либо реле поворотов. При включении поворота, левого или правого, загораются вполнакала все поворотники.
у меня такая же засада,но пока всё разобрано,не разбирался в чём дело

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 09 фев 2016, 20:19

Горячие подробности!
От предохранителя до реле - 12,4 В. После реле на контакте (серый провод) уже 10,5. Дальше это 10,5 успешно доходит до переключателя поворотников. А дальше интересное кино.
При включении поворотников напряжение от реле и дальше по цепи падает ровно вдвое- до 5 с копейками.
При этом, если установлены лампы накаливания, они не горят, что естественно. При установке светодиодов - горят все, но в полнакала.
Реле ВАЗ, "доработанное".
Грешу на реле. Похоже или нет? Как проверить?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Захар » 09 фев 2016, 20:37

Поставь перемычку вместо реле. Между 49 и 49а контактами. При включении поворотов должна гореть (не мигать) либо правая, либо левая сторона. Только поставь лампы, а не светодиоды. Если горят, то реле на помойку.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Захар 09 фев 2016, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 09 фев 2016, 20:38

Rupreht_34 писал(а):Реле ВАЗ, "доработанное".
подробнее. Что-то греется?

Реле поворотов на мото работает по принципу однократного замыкания управляющего.
Реле на авто работает по принципу продолжительного замыкания управляющего.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Захар » 09 фев 2016, 20:39

Demon писал(а):Реле поворотов на мото работает по принципу однократного нажатия управляющего.
Реле на авто работает продолжительного нажатия управляющего.
Расшифруй сей бред, пожалуйста.

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»