Есть специальные маслоуловители для компрессоров. Вроде то же не большие.Rupreht_34 писал(а):Думаю, подойдет.
В общем, поскольку отзывов о спасении дельфинов нет, принимаю решение выкинуть стоковую систему.
Я все-таки склоняюсь напрямую патрубком на корпус эйрбокса кинуть, единственно есть опасения, что фильтр сильно засирать будет. А вот вместо сабфильтра интересная тема с маленьким нулевиком.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
очень сильно может засирать и не будет не на всех мотах стоит такая система масло улавливателя.
Old school 100%
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
sambaiker что?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
У меня давно именно так и стоит - ни чего не засирается. Сепаратор, на мой взгляд больше для конденсата - т.е. в минусовую температуру не стоит ездить, я и не езжу Как правило если ниже +5 я уже закрытый, причем давноRupreht_34 писал(а):Я все-таки склоняюсь напрямую патрубком на корпус эйрбокса кинуть, единственно есть опасения, что фильтр сильно засирать будет
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Tryam обратный ток не надо ограничивать?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
чем? зачем? какой обратный ток? чего и куда?
У тебя происходит вентиляция картера, Карл! И все!!! Можно вообще в атмосферу, но грязь может попадать в картер, ну чисто теоретически может - зачем? Плюс при неисправной вентиляции масло будет лететь - неэкологично
Правильно, Карл, насадим шлангочку на штуцер вентиляции ДВС и штуцер воздушного фильтра
У тебя происходит вентиляция картера, Карл! И все!!! Можно вообще в атмосферу, но грязь может попадать в картер, ну чисто теоретически может - зачем? Плюс при неисправной вентиляции масло будет лететь - неэкологично
Правильно, Карл, насадим шлангочку на штуцер вентиляции ДВС и штуцер воздушного фильтра
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Чмоки!Tryam писал(а):Правильно, Карл, насадим шлангочку на штуцер вентиляции ДВС и штуцер воздушного фильтра
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
что , что если он снимет отстойник сапуна , то частички масла будут лететь в фильтр и засирать его , но не во всех мото стоит отстойник и все работает понятно?Demon писал(а):sambaiker что?
масло будет лететь и при исправной системе на высоких оборотахTryam писал(а): Можно вообще в атмосферу, но грязь может попадать в картер, ну чисто теоретически может - зачем? Плюс при неисправной вентиляции масло будет лететь - неэкологично
Old school 100%
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Может я особенный , х.з. У меня особо ни чего не летело. Во всяком случае воздушный фильтр "потел" не больше чем при стоковой системе
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
На трассе ручку откручивал до отказа, те кто со мной ездил соврать не дадут
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
На трассе ручку откручивал до отказа, те кто со мной ездил соврать не дадут
Бог не фраер!
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
не ну ручьем литься и не должно у кого то чуть больше у кого то чуть меньше
Old school 100%
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Продолжаем цикл "Это интересно". Для любителей "этого интересного".
Попробовал сегодня работоспособность электрики после легкого причесывания.
Поворот ключа, тумблер "старт-стоп" включен.
Лампа нейтрали горит, уже хорошо. Кнопка старт!!! ИИИИ...
Стартер крутит. Остальное мертво. Не горит головной свет, не работает стоп, поворотники молчат, дудка не дудит.
Предохранители все годные. Можно бы грешить на 30А, что на реле стартера, но лампа нейтрали-то горит.
что-то я в недоумении...
Попробовал сегодня работоспособность электрики после легкого причесывания.
Поворот ключа, тумблер "старт-стоп" включен.
Лампа нейтрали горит, уже хорошо. Кнопка старт!!! ИИИИ...
Стартер крутит. Остальное мертво. Не горит головной свет, не работает стоп, поворотники молчат, дудка не дудит.
Предохранители все годные. Можно бы грешить на 30А, что на реле стартера, но лампа нейтрали-то горит.
что-то я в недоумении...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Где-то что-то не включил или обрыв. И это - проверить же 30-ти амперник особого труда не составляет вроде
Бог не фраер!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Не, если б 30-ка сдохла, вообще ничего не работало бы. Тут больше на обрыв похоже. Или где-то масса не прикручена. А что в проводке то "причесывал" ?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Убрана полностью "защита от дурака" - датчик подножки, лапша к нему, выключатель на ручке сцепления.
Остальное по месту, где-то нарастил, где-то обрезал. По идее не должно это влиять.
Грешу на какое-то избирательное отсутствие "массы".
Нет спидометра. И вот в качестве ночного бреда.
Если по схеме смотреть, черно-коричневый провод (а он, похоже основной по раздаче "+" от предохранителя №1) проходит через спидометр (непонятный "Temp unit"), и уходит зелено-черным на "массу". Выходит, если спидометра нет, получается разрыв цепи.
Вопрос- а при отключении спидометра остальные потребители работают?
И еще, напомните, при включенном зажигании и выключенном двигателе, горит фара, работают стопы и поворотники - верно? Подзабыл уже...
Остальное по месту, где-то нарастил, где-то обрезал. По идее не должно это влиять.
Грешу на какое-то избирательное отсутствие "массы".
Это понятно. Не понятно, где и почему так избирательно. Буду искать конечно.Tryam писал(а):Где-то что-то не включил или обрыв.
Нет спидометра. И вот в качестве ночного бреда.
Если по схеме смотреть, черно-коричневый провод (а он, похоже основной по раздаче "+" от предохранителя №1) проходит через спидометр (непонятный "Temp unit"), и уходит зелено-черным на "массу". Выходит, если спидометра нет, получается разрыв цепи.
Вопрос- а при отключении спидометра остальные потребители работают?
И еще, напомните, при включенном зажигании и выключенном двигателе, горит фара, работают стопы и поворотники - верно? Подзабыл уже...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Нет, не в спидометре проблема. Масса точно хорошо прикручена? (та, что под катушку зажигания прикручивается).
Верно.Rupreht_34 писал(а):напомните, при включенном зажигании и выключенном двигателе, горит фара, работают стопы и поворотники - верно?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Сегодня буду по цепи проверять. Меня указатель нейтрали из логики выбивает - он же, сука, работает.Захар писал(а):Масса точно хорошо прикручена? (та, что под катушку зажигания прикручивается).
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Так датчик нейтрали прикручен на двигатель и сам подает массу на индикатор. А вот для всего остального (повороты, сигнал и т.д.) нужна масса.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Так, похоже с головным разобрался.
Пришлось опять сдергивать косу с мота. Все опять расчехлил, просмотрел, пропаял, обжал, заизолировал.
Соединил все "на живую", зачистил массу, прикрутил.
мультиметр в руки и вперед. Пошел от блока предохранителей. Предохранитель №5, черно-красный провод. Плюс приходит, уже хорошо.))) А дальше в разъеме пусто. Заменил два визуально исправных предохранителя, пока не появился плюс на клемме. Дальше по цепочке дошел до красного разъема (на правый пульт), от него до левого. И вот тут засада №2 - на переключатель света плюс приходит, а с него нэт. Начал разбирать, а он гад, в руках развалился. Обнаружил следы ремонта, плюс отсутствие пружинки, поджимающей контакт. Как он до этого работал - мистика.
По поворотникам не успел, но грешу на массу, либо реле поворотов. При включении поворота, левого или правого, загораются вполнакала все поворотники.
Я кончил.
Пришлось опять сдергивать косу с мота. Все опять расчехлил, просмотрел, пропаял, обжал, заизолировал.
Соединил все "на живую", зачистил массу, прикрутил.
мультиметр в руки и вперед. Пошел от блока предохранителей. Предохранитель №5, черно-красный провод. Плюс приходит, уже хорошо.))) А дальше в разъеме пусто. Заменил два визуально исправных предохранителя, пока не появился плюс на клемме. Дальше по цепочке дошел до красного разъема (на правый пульт), от него до левого. И вот тут засада №2 - на переключатель света плюс приходит, а с него нэт. Начал разбирать, а он гад, в руках развалился. Обнаружил следы ремонта, плюс отсутствие пружинки, поджимающей контакт. Как он до этого работал - мистика.
По поворотникам не успел, но грешу на массу, либо реле поворотов. При включении поворота, левого или правого, загораются вполнакала все поворотники.
Я кончил.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
закончил ?? )Rupreht_34 писал(а):Я кончил.
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Пока только кончил.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
у меня такая же засада,но пока всё разобрано,не разбирался в чём делоRupreht_34 писал(а): По поворотникам не успел, но грешу на массу, либо реле поворотов. При включении поворота, левого или правого, загораются вполнакала все поворотники.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Горячие подробности!
От предохранителя до реле - 12,4 В. После реле на контакте (серый провод) уже 10,5. Дальше это 10,5 успешно доходит до переключателя поворотников. А дальше интересное кино.
При включении поворотников напряжение от реле и дальше по цепи падает ровно вдвое- до 5 с копейками.
При этом, если установлены лампы накаливания, они не горят, что естественно. При установке светодиодов - горят все, но в полнакала.
Реле ВАЗ, "доработанное".
Грешу на реле. Похоже или нет? Как проверить?
От предохранителя до реле - 12,4 В. После реле на контакте (серый провод) уже 10,5. Дальше это 10,5 успешно доходит до переключателя поворотников. А дальше интересное кино.
При включении поворотников напряжение от реле и дальше по цепи падает ровно вдвое- до 5 с копейками.
При этом, если установлены лампы накаливания, они не горят, что естественно. При установке светодиодов - горят все, но в полнакала.
Реле ВАЗ, "доработанное".
Грешу на реле. Похоже или нет? Как проверить?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Поставь перемычку вместо реле. Между 49 и 49а контактами. При включении поворотов должна гореть (не мигать) либо правая, либо левая сторона. Только поставь лампы, а не светодиоды. Если горят, то реле на помойку.
Как-то так.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Захар 09 фев 2016, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
подробнее. Что-то греется?Rupreht_34 писал(а):Реле ВАЗ, "доработанное".
Реле поворотов на мото работает по принципу однократного замыкания управляющего.
Реле на авто работает по принципу продолжительного замыкания управляющего.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Расшифруй сей бред, пожалуйста.Demon писал(а):Реле поворотов на мото работает по принципу однократного нажатия управляющего.
Реле на авто работает продолжительного нажатия управляющего.