Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Сообщение Ded_Smycar » 09 июн 2014, 18:52

А может тупо померить какое нибудь контрольное расстояние?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: Покраска порошком движка

Сообщение Borngaard » 09 июн 2014, 20:44

угол как на VRX. даже вроде прямее

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Покраска порошком движка

Сообщение Ded_Smycar » 10 июн 2014, 10:06

Руперт, извини за глупый вопрос, а в Волгограде нет больше стидоводов? (ну, типа , подсмотреть). Хотя, если подумать, ну чего тут парится? Ну другой угол, тем более после восстановления, едет нормально.... Так что отписываюсь от темы до след. сезона...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Покраска порошком движка

Сообщение pride » 10 июн 2014, 12:21

Ded_Smycar писал(а):едет нормально....
а вот тут ХЗ, rake и trail надо считать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Покраска порошком движка

Сообщение Rupreht_34 » 10 июн 2014, 12:58

Изображение

Схема правильная? Если да, то в принципе критичным может быть отрицательный трейл. Если нет, то мот должен лучше рулится на малых (читай городских) скоростях и хуже на высоких (трассовых). Меня это вполне устраивает. Вопрос как это померить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Покраска порошком движка

Сообщение Чуги » 10 июн 2014, 13:45

Rupreht_34

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Покраска порошком движка

Сообщение Rupreht_34 » 10 июн 2014, 13:50

Чуги, спасибо. А угол наклона рулевой стоковый не подскажешь?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Покраска порошком движка

Сообщение Чуги » 10 июн 2014, 13:53

Кажется 35°
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Покраска порошком движка

Сообщение Rupreht_34 » 10 июн 2014, 14:09

Вот до чего довела покраска движка. Ездил бы и в ус не дул.
Умные статьи читаю, в среднем трейл от 6 до 12 см стандартный, а у Стида 16,4 см. Однако...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Покраска порошком движка

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2014, 16:54

Rupreht_34 писал(а): Умные статьи читаю, в среднем трейл от 6 до 12 см стандартный, а у Стида 16,4 см. Однако...
Ну так, "это чоппер, Детка." (с)
Чтобы убедиться надо мерить базу - ставишь на асфальте байк, можно на боковой подножке, мелом ставишь метки на против осей колес и меряешь рестояние между ними. Хорошо бы ещё померить соосность плоскостей вращения колес, чтобы убедиться что раму аккуратно выправили и ровно ось вилеи приварили. Но как это сделать в гаражных условиях с трудом представляю.
Изображение

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Покраска порошком движка

Сообщение BuYakov » 10 июн 2014, 18:13

Ездил я однажды на стиде с рулевой приваренной криво... Если прямо еще можно ехать нормально, то в повороте это чувствуется ппц, неловкое движение или кочка и пока пока...
Rupreht_34, воде говорит, что едет нормально
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Покраска порошком движка

Сообщение Rupreht_34 » 03 июл 2014, 16:22

Пока в отпуске, занялся замерами.
В общем расстояние между осями колес 1530 мм (-70 мм от стандарта), угол наклона вилки где-то 30-31град. (стандарт 35), дорожный просвет - 180 мм!!! (при стандартном 130). Короче купил я себе эндуро. 8)

Пишу 26 октября. Какая-то хрень. Не могу просто написать сообщение именно в этой теме. Какое-то вредоносное ПО может быть установлено с сайта Мотосвiт. com. Чозанах???
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Rupreht_34 » 26 окт 2014, 17:52

Ну что, сезон закрыт, "время собирать камни". На правах топикстартера продолжу писать о преобразованиях своего коня, о муках выбора, метаниях и страданиях йюного "кастомайзера", в этой теме. Если не прав, модераторы поправят, а я не обижусь.
Прожив еще один сезон, я проанализировал и вывел для себя пару тезисов.
- во-первых, Стид мне нравится! Я парень довольно крупный, и выгляжу на нем как медведь на велике в цирке, но вот нравится!! Именно своим малым размером, "тощим" профилем, дружелюбием.
- во-вторых, несмотря на то, что он мне нравится, меня периодически посещали грязные мысли взять себе что-то покрупнее, помощнее, попонтовей. Но, здраво поразмыслив, оценив состояние рынка, когда очень приличные "шестисотки" не продаются по цене 120-140 тысяч, понял, что продать свой далекий от стандарта аппарат по цене, меня устраивающей, невозможно. О сумме уже вложенного для приведения его в состояние "сел-поехал" скромно умолчу, понятно что эти траты не отбить даже с помощью магии Новадского 8) .
Итого, стратегическое решение - Стиду быть! Если злодейка -судьба повернется ко мне передом, возьму турэндуру, но это в неблизкой перспективе (а я собираюсь жить вечно, и пока получается).
Ну чтож, быть так быть, вопрос - как? С той самой минуты, когда Чуги открыл мне глаза на некую "особенность" моего аппарата, было однозначно и бесповоротно отброшена идея "тру риал" круизера. Значит - рогатые рули, море хрома, кофры, дуги - в топку! Делаем городского проныру, небольшой мот, максимально приспособленный под крупного мальчонку, для недолгих и недальних поездок.
Теперь более конкретно по уже сделанному и о радужных планах. Сразу скажу, что ничего особенно необычного не планирую, ибо все уже придумано до нас.
Основная концепция - постараться максимально "завоздушить" силуэт мотоцикла. Одно- двухместность пока не определена, но склоняюсь к первому варианту. Упрощение (без фанатизма) электропроводки.
1. Рама. Основной вопрос - пилить хвост или не пилить. Останавливает отсутствие (пока) знакомого грамотного сварного. Но болгарка в гараже... По мелочи - срезать лишние крепления, что-то придется доделывать под размещения компонентов электрики.
2. Электрика. Для меня самый сложный и неприятный для меня компонент. Как уже писал, небольшая модернизация. С целью освобождения пространства перед баком планирую перенести разъемы проводки руля под бак, на место сепаратора картерных газов. Параллельно попробую уменьшить количество проводки, идущей с руля. Компоненты системы будут постараюсь максимально убрать с газ долой. Пластиковый короб аккума однозначно убирать. В целом хочется получить систему, не мозолящую глаза, при этом постараться сохранить удобство обслуживания. Пока склоняюсь к изготовлению короба под седло, а там посмотрим.
3. Впускной коллектор. Здесь все просто. Якобы. Заказан тюнинговый коллектор у Сэмбайкера, ждемс. Данное решение позволит... да дафига позволит, если честно. Появится возможность опустить ниже корпус термостата, что в свою очередь позволит поиграться с размещением катушки зажигания, что в свою очередь... Ну вы поняли - коллектор от Сэма - главная деталь проекта 8) .
4. Стайлинг. Минимум хрома. Двигатель уже избавлен от него. Освобождение треуголки перед баком, как -уже описал. 90% -седло-одиночка, но скорее не на пружинах, а по аналогии как у Рокера ХД, под ним спрячу электрику. Весь пластик уходит в небытие. Подседельное пространство - пока не определился, скорее всего решение приму по факту установки электрокомпонентов. И ТА-ДАА!!! - клипоны. Да, клипоны. Почему, откуда эта блажь, спросите вы? Все просто - уменьшение угла наклона вилки потянуло за собой подъем передней части мота (перья то стандартные). Решил проблему просаживанием перьев в траверсах, вот и возникло место крепления клипонов. Плюс малый угол наклона вилки - это так по бобберному, а боббер и низкий руль - это круто (я так думаю).
Написал, сам офигел. Букв много инфы мало. Пост больше рассчитан на таких же чайников, как я сам, и матерым "мастерам болгарки и синей изоленты" вряд ли будет интересен. Не ругайтесь сильно, дяденьки, все когда -то были такими же. За дельные советы - респект и уважуха!

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Ну и пара фото как пища к размышлениям.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Пухлый Ш
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
Откуда: Москва

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Пухлый Ш » 26 окт 2014, 18:24

С таким углом вилки может лучше кафэ?
Diligentia, Vis, Celeritas.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Rupreht_34 » 26 окт 2014, 18:38

Да называй как хочешь :) . Каноничного все-равно не получится, да и не стремлюсь. От кафешника здесь клипоны, от бобра посадка ногами вперед.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Пухлый Ш
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
Откуда: Москва

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Пухлый Ш » 26 окт 2014, 19:39

Ну подножки и переставить можно. С трубами, что-то по любому делать надо. В общем прикольно должно получится, послежу. :)
Diligentia, Vis, Celeritas.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение BuYakov » 27 окт 2014, 01:42

короткая база. За клипоны респект.
С такой базой порекомендую сделать оригинальную сидушку переходящее в крыло как на кафешниках, что то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=PTJ8N8O4R38 , только по длине и высоте поиграться.
Или в японском стиле, что нибудь.Тогда и стандартный приподятый бак сойдет.
Только стандартную фару долой, а то такое ощущение, что ему с ноги дали в морду)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Rupreht_34 » 10 ноя 2014, 15:08

От скуки приподниму темку.
Ну, в общем, "цветочно-конфетный" период в отношениях считаю законченным. За прошлую неделю окончательно определился с размещением основных компонентов электрики, смоделировал (из картона, конечно!) короба под аккум и электрику, кое-что по мелочи. Примерно определился с седлом, но буду уже по месту пилить. Выполнил все чертежи (на миллиметровке, конечно!) для заказа на лазерную резку. Перепаял патрубок расширительного бачка. Это из хорошего. Из плохого - приболел мой мастер по резке лазером, поэтому заказ откладывается на неопределенный срок.
Теперь главное - ЭЛЕКТРИКА ЗЛО! По пунктам:
1) Как уже писал выше, определился с размещением оборудования, кроме, сука, реле стартера. Что с ним делать, ума не приложу. Самое удобное место - на центральной стойке рамы под передним креплением аммортизатора. Удобно закрепить, провода штатные достают и до стартера, и до "+" клеммы, но как его там защитить от воды и каки - хз. Если размещать где-то под седлом или баком, получаются охеренной длины провода. Нужен совет.
2) Клавиша "старт-стоп" уходит в небытие. Останется только кнопка "старт". Не могу подобрать подходящий аналог, опять же желательно в герметичном исполнении (я так думаю, может и не прав). Ткните носом, плиз.
3) Ничего не придумал с левым пультом. Видимо пока оставлю как есть.
4) Система "от дурака" с участием датчика подножки со-товарищи тоже в топку. Но сигнал от них идет на коммутатор. Как обмануть "мозх"? Где что перемкнуть, или ничего не надо?
Спасибо за внимание. :*-)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Mad Mike » 11 ноя 2014, 10:44

Rupreht_34
1. в электро-магазине или на свалке ищешь кусок гибкого провода сечением 25...35 мм.кв, обжимаешь, подключаешь реле стартера где угодно.

2. идешь в автомаг, ищешь на прилавках подходящую кнопу. Или же в крупный электрогмаг, и ищешь там. Ты куда ее ставить собрался? И коков ее форм-фактор и размеры?

3.
4. в чем проблема замкнуть провода, идущие на датчик? Они же в доступном месте. Ну или по схеме посмотреть куда они идут и замкнуть в месте, более близком к мозгам.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 ноя 2014, 10:55

Mad Mike писал(а):Rupreht_34
1. в электро-магазине или на свалке ищешь кусок гибкого провода сечением 25...35 мм.кв, обжимаешь, подключаешь реле стартера где угодно.
Это он и так знает. Он не хочет лишние провода тянуть.
Могу предложить пройтись по хозмагам поискать закрывающийся пластиковый контейнер подходящего размера. Прорезь под крепления и провода сделать. Можно даже при сборке резинками загерметезировать дополнительно.
Mad Mike писал(а):4. в чем проблема замкнуть провода, идущие на датчик? Они же в доступном месте. Ну или по схеме посмотреть куда они идут и замкнуть в месте, более близком к мозгам.
Поддерживаю, многие ситидоводы и не знают, что у них такой датчик есть. Так как кто-то из бывших владельцев, чтобы сломанный датчик не менять, просто его отключает.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Demon » 11 ноя 2014, 13:00

Провод в раме пустить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Mad Mike » 11 ноя 2014, 13:03

Demon писал(а):Провод в раме пустить.
сверлить раму (читай - ослаблять), герметизировать отверстия, предусмотреть слив конденсата, да и вообще опасность возникновения конденсата в невентилируемом объеме... нунафиг.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Rupreht_34 » 11 ноя 2014, 13:28

Ковбой Marlboro писал(а):Это он и так знает. Он не хочет лишние провода тянуть.Могу предложить пройтись по хозмагам поискать закрывающийся пластиковый контейнер подходящего размера. Прорезь под крепления и провода сделать. Можно даже при сборке резинками загерметезировать дополнительно.
Все верно. Нарастить провода - не проблема. Хочется получить удобное, изящное техническое решение. По поводу контейнера думал, но у реле форма корявая, контейнер получится весьма крупный. Может его (реле) особо и защищать не требуется? Ну сверху прикрыл косынкой какой -нибудь и все?
Mad Mike писал(а):идешь в автомаг, ищешь на прилавках подходящую кнопу. Или же в крупный электрогмаг, и ищешь там. Ты куда ее ставить собрался? И коков ее форм-фактор и размеры?
Ездил, смотрел. Нет доверия к тому, что видел. Желательно - круглая, 1-1,5 см, надежная, защищенная, на 4 контакта по аналогии со стоком.
Mad Mike писал(а):в чем проблема замкнуть провода, идущие на датчик? Они же в доступном месте. Ну или по схеме посмотреть куда они идут и замкнуть в месте, более близком к мозгам.
Какие, Майк? Смотри, я убираю провода с рычага сцепления, полностью убираю датчик с косой, лампочки указтеля откинутой подножки тоже не будет. На мозг от всей этой системы идет ОДИН провод - зелено-белый. На что его замкнуть?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Mad Mike » 11 ноя 2014, 13:38

бело-зеленый на массу, остальное вырезаешь.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)

Сообщение Rupreht_34 » 11 ноя 2014, 13:40

Mad Mike, спасибо! Будем пробовать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»