Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Покраска порошком движка
угол как на VRX. даже вроде прямее
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Покраска порошком движка
Руперт, извини за глупый вопрос, а в Волгограде нет больше стидоводов? (ну, типа , подсмотреть). Хотя, если подумать, ну чего тут парится? Ну другой угол, тем более после восстановления, едет нормально.... Так что отписываюсь от темы до след. сезона...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Покраска порошком движка
а вот тут ХЗ, rake и trail надо считать.Ded_Smycar писал(а):едет нормально....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Покраска порошком движка
Схема правильная? Если да, то в принципе критичным может быть отрицательный трейл. Если нет, то мот должен лучше рулится на малых (читай городских) скоростях и хуже на высоких (трассовых). Меня это вполне устраивает. Вопрос как это померить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Покраска порошком движка
Чуги, спасибо. А угол наклона рулевой стоковый не подскажешь?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Покраска порошком движка
Вот до чего довела покраска движка. Ездил бы и в ус не дул.
Умные статьи читаю, в среднем трейл от 6 до 12 см стандартный, а у Стида 16,4 см. Однако...
Умные статьи читаю, в среднем трейл от 6 до 12 см стандартный, а у Стида 16,4 см. Однако...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Покраска порошком движка
Ну так, "это чоппер, Детка." (с)Rupreht_34 писал(а): Умные статьи читаю, в среднем трейл от 6 до 12 см стандартный, а у Стида 16,4 см. Однако...
Чтобы убедиться надо мерить базу - ставишь на асфальте байк, можно на боковой подножке, мелом ставишь метки на против осей колес и меряешь рестояние между ними. Хорошо бы ещё померить соосность плоскостей вращения колес, чтобы убедиться что раму аккуратно выправили и ровно ось вилеи приварили. Но как это сделать в гаражных условиях с трудом представляю.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Покраска порошком движка
Ездил я однажды на стиде с рулевой приваренной криво... Если прямо еще можно ехать нормально, то в повороте это чувствуется ппц, неловкое движение или кочка и пока пока...
Rupreht_34, воде говорит, что едет нормально
Rupreht_34, воде говорит, что едет нормально
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Покраска порошком движка
Пока в отпуске, занялся замерами.
В общем расстояние между осями колес 1530 мм (-70 мм от стандарта), угол наклона вилки где-то 30-31град. (стандарт 35), дорожный просвет - 180 мм!!! (при стандартном 130). Короче купил я себе эндуро.
Пишу 26 октября. Какая-то хрень. Не могу просто написать сообщение именно в этой теме. Какое-то вредоносное ПО может быть установлено с сайта Мотосвiт. com. Чозанах???
В общем расстояние между осями колес 1530 мм (-70 мм от стандарта), угол наклона вилки где-то 30-31град. (стандарт 35), дорожный просвет - 180 мм!!! (при стандартном 130). Короче купил я себе эндуро.
Пишу 26 октября. Какая-то хрень. Не могу просто написать сообщение именно в этой теме. Какое-то вредоносное ПО может быть установлено с сайта Мотосвiт. com. Чозанах???
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
Ну что, сезон закрыт, "время собирать камни". На правах топикстартера продолжу писать о преобразованиях своего коня, о муках выбора, метаниях и страданиях йюного "кастомайзера", в этой теме. Если не прав, модераторы поправят, а я не обижусь.
Прожив еще один сезон, я проанализировал и вывел для себя пару тезисов.
- во-первых, Стид мне нравится! Я парень довольно крупный, и выгляжу на нем как медведь на велике в цирке, но вот нравится!! Именно своим малым размером, "тощим" профилем, дружелюбием.
- во-вторых, несмотря на то, что он мне нравится, меня периодически посещали грязные мысли взять себе что-то покрупнее, помощнее, попонтовей. Но, здраво поразмыслив, оценив состояние рынка, когда очень приличные "шестисотки" не продаются по цене 120-140 тысяч, понял, что продать свой далекий от стандарта аппарат по цене, меня устраивающей, невозможно. О сумме уже вложенного для приведения его в состояние "сел-поехал" скромно умолчу, понятно что эти траты не отбить даже с помощью магии Новадского .
Итого, стратегическое решение - Стиду быть! Если злодейка -судьба повернется ко мне передом, возьму турэндуру, но это в неблизкой перспективе (а я собираюсь жить вечно, и пока получается).
Ну чтож, быть так быть, вопрос - как? С той самой минуты, когда Чуги открыл мне глаза на некую "особенность" моего аппарата, было однозначно и бесповоротно отброшена идея "тру риал" круизера. Значит - рогатые рули, море хрома, кофры, дуги - в топку! Делаем городского проныру, небольшой мот, максимально приспособленный под крупного мальчонку, для недолгих и недальних поездок.
Теперь более конкретно по уже сделанному и о радужных планах. Сразу скажу, что ничего особенно необычного не планирую, ибо все уже придумано до нас.
Основная концепция - постараться максимально "завоздушить" силуэт мотоцикла. Одно- двухместность пока не определена, но склоняюсь к первому варианту. Упрощение (без фанатизма) электропроводки.
1. Рама. Основной вопрос - пилить хвост или не пилить. Останавливает отсутствие (пока) знакомого грамотного сварного. Но болгарка в гараже... По мелочи - срезать лишние крепления, что-то придется доделывать под размещения компонентов электрики.
2. Электрика. Для меня самый сложный и неприятный для меня компонент. Как уже писал, небольшая модернизация. С целью освобождения пространства перед баком планирую перенести разъемы проводки руля под бак, на место сепаратора картерных газов. Параллельно попробую уменьшить количество проводки, идущей с руля. Компоненты системы будут постараюсь максимально убрать с газ долой. Пластиковый короб аккума однозначно убирать. В целом хочется получить систему, не мозолящую глаза, при этом постараться сохранить удобство обслуживания. Пока склоняюсь к изготовлению короба под седло, а там посмотрим.
3. Впускной коллектор. Здесь все просто. Якобы. Заказан тюнинговый коллектор у Сэмбайкера, ждемс. Данное решение позволит... да дафига позволит, если честно. Появится возможность опустить ниже корпус термостата, что в свою очередь позволит поиграться с размещением катушки зажигания, что в свою очередь... Ну вы поняли - коллектор от Сэма - главная деталь проекта .
4. Стайлинг. Минимум хрома. Двигатель уже избавлен от него. Освобождение треуголки перед баком, как -уже описал. 90% -седло-одиночка, но скорее не на пружинах, а по аналогии как у Рокера ХД, под ним спрячу электрику. Весь пластик уходит в небытие. Подседельное пространство - пока не определился, скорее всего решение приму по факту установки электрокомпонентов. И ТА-ДАА!!! - клипоны. Да, клипоны. Почему, откуда эта блажь, спросите вы? Все просто - уменьшение угла наклона вилки потянуло за собой подъем передней части мота (перья то стандартные). Решил проблему просаживанием перьев в траверсах, вот и возникло место крепления клипонов. Плюс малый угол наклона вилки - это так по бобберному, а боббер и низкий руль - это круто (я так думаю).
Написал, сам офигел. Букв много инфы мало. Пост больше рассчитан на таких же чайников, как я сам, и матерым "мастерам болгарки и синей изоленты" вряд ли будет интересен. Не ругайтесь сильно, дяденьки, все когда -то были такими же. За дельные советы - респект и уважуха!
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Ну и пара фото как пища к размышлениям.
Прожив еще один сезон, я проанализировал и вывел для себя пару тезисов.
- во-первых, Стид мне нравится! Я парень довольно крупный, и выгляжу на нем как медведь на велике в цирке, но вот нравится!! Именно своим малым размером, "тощим" профилем, дружелюбием.
- во-вторых, несмотря на то, что он мне нравится, меня периодически посещали грязные мысли взять себе что-то покрупнее, помощнее, попонтовей. Но, здраво поразмыслив, оценив состояние рынка, когда очень приличные "шестисотки" не продаются по цене 120-140 тысяч, понял, что продать свой далекий от стандарта аппарат по цене, меня устраивающей, невозможно. О сумме уже вложенного для приведения его в состояние "сел-поехал" скромно умолчу, понятно что эти траты не отбить даже с помощью магии Новадского .
Итого, стратегическое решение - Стиду быть! Если злодейка -судьба повернется ко мне передом, возьму турэндуру, но это в неблизкой перспективе (а я собираюсь жить вечно, и пока получается).
Ну чтож, быть так быть, вопрос - как? С той самой минуты, когда Чуги открыл мне глаза на некую "особенность" моего аппарата, было однозначно и бесповоротно отброшена идея "тру риал" круизера. Значит - рогатые рули, море хрома, кофры, дуги - в топку! Делаем городского проныру, небольшой мот, максимально приспособленный под крупного мальчонку, для недолгих и недальних поездок.
Теперь более конкретно по уже сделанному и о радужных планах. Сразу скажу, что ничего особенно необычного не планирую, ибо все уже придумано до нас.
Основная концепция - постараться максимально "завоздушить" силуэт мотоцикла. Одно- двухместность пока не определена, но склоняюсь к первому варианту. Упрощение (без фанатизма) электропроводки.
1. Рама. Основной вопрос - пилить хвост или не пилить. Останавливает отсутствие (пока) знакомого грамотного сварного. Но болгарка в гараже... По мелочи - срезать лишние крепления, что-то придется доделывать под размещения компонентов электрики.
2. Электрика. Для меня самый сложный и неприятный для меня компонент. Как уже писал, небольшая модернизация. С целью освобождения пространства перед баком планирую перенести разъемы проводки руля под бак, на место сепаратора картерных газов. Параллельно попробую уменьшить количество проводки, идущей с руля. Компоненты системы будут постараюсь максимально убрать с газ долой. Пластиковый короб аккума однозначно убирать. В целом хочется получить систему, не мозолящую глаза, при этом постараться сохранить удобство обслуживания. Пока склоняюсь к изготовлению короба под седло, а там посмотрим.
3. Впускной коллектор. Здесь все просто. Якобы. Заказан тюнинговый коллектор у Сэмбайкера, ждемс. Данное решение позволит... да дафига позволит, если честно. Появится возможность опустить ниже корпус термостата, что в свою очередь позволит поиграться с размещением катушки зажигания, что в свою очередь... Ну вы поняли - коллектор от Сэма - главная деталь проекта .
4. Стайлинг. Минимум хрома. Двигатель уже избавлен от него. Освобождение треуголки перед баком, как -уже описал. 90% -седло-одиночка, но скорее не на пружинах, а по аналогии как у Рокера ХД, под ним спрячу электрику. Весь пластик уходит в небытие. Подседельное пространство - пока не определился, скорее всего решение приму по факту установки электрокомпонентов. И ТА-ДАА!!! - клипоны. Да, клипоны. Почему, откуда эта блажь, спросите вы? Все просто - уменьшение угла наклона вилки потянуло за собой подъем передней части мота (перья то стандартные). Решил проблему просаживанием перьев в траверсах, вот и возникло место крепления клипонов. Плюс малый угол наклона вилки - это так по бобберному, а боббер и низкий руль - это круто (я так думаю).
Написал, сам офигел. Букв много инфы мало. Пост больше рассчитан на таких же чайников, как я сам, и матерым "мастерам болгарки и синей изоленты" вряд ли будет интересен. Не ругайтесь сильно, дяденьки, все когда -то были такими же. За дельные советы - респект и уважуха!
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Ну и пара фото как пища к размышлениям.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
- Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
- Откуда: Москва
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
С таким углом вилки может лучше кафэ?
Diligentia, Vis, Celeritas.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
Да называй как хочешь . Каноничного все-равно не получится, да и не стремлюсь. От кафешника здесь клипоны, от бобра посадка ногами вперед.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
- Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
- Откуда: Москва
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
Ну подножки и переставить можно. С трубами, что-то по любому делать надо. В общем прикольно должно получится, послежу.
Diligentia, Vis, Celeritas.
- BuYakov
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
- Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
- Откуда: Краснодар
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
короткая база. За клипоны респект.
С такой базой порекомендую сделать оригинальную сидушку переходящее в крыло как на кафешниках, что то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=PTJ8N8O4R38 , только по длине и высоте поиграться.
Или в японском стиле, что нибудь.Тогда и стандартный приподятый бак сойдет.
Только стандартную фару долой, а то такое ощущение, что ему с ноги дали в морду)))
С такой базой порекомендую сделать оригинальную сидушку переходящее в крыло как на кафешниках, что то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=PTJ8N8O4R38 , только по длине и высоте поиграться.
Или в японском стиле, что нибудь.Тогда и стандартный приподятый бак сойдет.
Только стандартную фару долой, а то такое ощущение, что ему с ноги дали в морду)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
От скуки приподниму темку.
Ну, в общем, "цветочно-конфетный" период в отношениях считаю законченным. За прошлую неделю окончательно определился с размещением основных компонентов электрики, смоделировал (из картона, конечно!) короба под аккум и электрику, кое-что по мелочи. Примерно определился с седлом, но буду уже по месту пилить. Выполнил все чертежи (на миллиметровке, конечно!) для заказа на лазерную резку. Перепаял патрубок расширительного бачка. Это из хорошего. Из плохого - приболел мой мастер по резке лазером, поэтому заказ откладывается на неопределенный срок.
Теперь главное - ЭЛЕКТРИКА ЗЛО! По пунктам:
1) Как уже писал выше, определился с размещением оборудования, кроме, сука, реле стартера. Что с ним делать, ума не приложу. Самое удобное место - на центральной стойке рамы под передним креплением аммортизатора. Удобно закрепить, провода штатные достают и до стартера, и до "+" клеммы, но как его там защитить от воды и каки - хз. Если размещать где-то под седлом или баком, получаются охеренной длины провода. Нужен совет.
2) Клавиша "старт-стоп" уходит в небытие. Останется только кнопка "старт". Не могу подобрать подходящий аналог, опять же желательно в герметичном исполнении (я так думаю, может и не прав). Ткните носом, плиз.
3) Ничего не придумал с левым пультом. Видимо пока оставлю как есть.
4) Система "от дурака" с участием датчика подножки со-товарищи тоже в топку. Но сигнал от них идет на коммутатор. Как обмануть "мозх"? Где что перемкнуть, или ничего не надо?
Спасибо за внимание.
Ну, в общем, "цветочно-конфетный" период в отношениях считаю законченным. За прошлую неделю окончательно определился с размещением основных компонентов электрики, смоделировал (из картона, конечно!) короба под аккум и электрику, кое-что по мелочи. Примерно определился с седлом, но буду уже по месту пилить. Выполнил все чертежи (на миллиметровке, конечно!) для заказа на лазерную резку. Перепаял патрубок расширительного бачка. Это из хорошего. Из плохого - приболел мой мастер по резке лазером, поэтому заказ откладывается на неопределенный срок.
Теперь главное - ЭЛЕКТРИКА ЗЛО! По пунктам:
1) Как уже писал выше, определился с размещением оборудования, кроме, сука, реле стартера. Что с ним делать, ума не приложу. Самое удобное место - на центральной стойке рамы под передним креплением аммортизатора. Удобно закрепить, провода штатные достают и до стартера, и до "+" клеммы, но как его там защитить от воды и каки - хз. Если размещать где-то под седлом или баком, получаются охеренной длины провода. Нужен совет.
2) Клавиша "старт-стоп" уходит в небытие. Останется только кнопка "старт". Не могу подобрать подходящий аналог, опять же желательно в герметичном исполнении (я так думаю, может и не прав). Ткните носом, плиз.
3) Ничего не придумал с левым пультом. Видимо пока оставлю как есть.
4) Система "от дурака" с участием датчика подножки со-товарищи тоже в топку. Но сигнал от них идет на коммутатор. Как обмануть "мозх"? Где что перемкнуть, или ничего не надо?
Спасибо за внимание.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
Rupreht_34
1. в электро-магазине или на свалке ищешь кусок гибкого провода сечением 25...35 мм.кв, обжимаешь, подключаешь реле стартера где угодно.
2. идешь в автомаг, ищешь на прилавках подходящую кнопу. Или же в крупный электрогмаг, и ищешь там. Ты куда ее ставить собрался? И коков ее форм-фактор и размеры?
3.
4. в чем проблема замкнуть провода, идущие на датчик? Они же в доступном месте. Ну или по схеме посмотреть куда они идут и замкнуть в месте, более близком к мозгам.
1. в электро-магазине или на свалке ищешь кусок гибкого провода сечением 25...35 мм.кв, обжимаешь, подключаешь реле стартера где угодно.
2. идешь в автомаг, ищешь на прилавках подходящую кнопу. Или же в крупный электрогмаг, и ищешь там. Ты куда ее ставить собрался? И коков ее форм-фактор и размеры?
3.
4. в чем проблема замкнуть провода, идущие на датчик? Они же в доступном месте. Ну или по схеме посмотреть куда они идут и замкнуть в месте, более близком к мозгам.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
Это он и так знает. Он не хочет лишние провода тянуть.Mad Mike писал(а):Rupreht_34
1. в электро-магазине или на свалке ищешь кусок гибкого провода сечением 25...35 мм.кв, обжимаешь, подключаешь реле стартера где угодно.
Могу предложить пройтись по хозмагам поискать закрывающийся пластиковый контейнер подходящего размера. Прорезь под крепления и провода сделать. Можно даже при сборке резинками загерметезировать дополнительно.
Поддерживаю, многие ситидоводы и не знают, что у них такой датчик есть. Так как кто-то из бывших владельцев, чтобы сломанный датчик не менять, просто его отключает.Mad Mike писал(а):4. в чем проблема замкнуть провода, идущие на датчик? Они же в доступном месте. Ну или по схеме посмотреть куда они идут и замкнуть в месте, более близком к мозгам.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
Провод в раме пустить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
сверлить раму (читай - ослаблять), герметизировать отверстия, предусмотреть слив конденсата, да и вообще опасность возникновения конденсата в невентилируемом объеме... нунафиг.Demon писал(а):Провод в раме пустить.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
Все верно. Нарастить провода - не проблема. Хочется получить удобное, изящное техническое решение. По поводу контейнера думал, но у реле форма корявая, контейнер получится весьма крупный. Может его (реле) особо и защищать не требуется? Ну сверху прикрыл косынкой какой -нибудь и все?Ковбой Marlboro писал(а):Это он и так знает. Он не хочет лишние провода тянуть.Могу предложить пройтись по хозмагам поискать закрывающийся пластиковый контейнер подходящего размера. Прорезь под крепления и провода сделать. Можно даже при сборке резинками загерметезировать дополнительно.
Ездил, смотрел. Нет доверия к тому, что видел. Желательно - круглая, 1-1,5 см, надежная, защищенная, на 4 контакта по аналогии со стоком.Mad Mike писал(а):идешь в автомаг, ищешь на прилавках подходящую кнопу. Или же в крупный электрогмаг, и ищешь там. Ты куда ее ставить собрался? И коков ее форм-фактор и размеры?
Какие, Майк? Смотри, я убираю провода с рычага сцепления, полностью убираю датчик с косой, лампочки указтеля откинутой подножки тоже не будет. На мозг от всей этой системы идет ОДИН провод - зелено-белый. На что его замкнуть?Mad Mike писал(а):в чем проблема замкнуть провода, идущие на датчик? Они же в доступном месте. Ну или по схеме посмотреть куда они идут и замкнуть в месте, более близком к мозгам.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
бело-зеленый на массу, остальное вырезаешь.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Покраска порошком движка (и прочие страдания)
Mad Mike, спасибо! Будем пробовать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)