Страница 19 из 37

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 30 окт 2016, 23:54
Бука
Ury Geep, насчёт напора я серьёзно.)

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 00:02
Ury Geep
Бука, ну так я и не спорю))в этом случае избавляться от него не стоит

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 09:21
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а): Ну некоторые жалуются
Ковбой Marlboro писал(а): А у кого-то таких проблем нет.
Мало инфы, блин.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 09:40
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Ну некоторые жалуются
Ковбой Marlboro писал(а): А у кого-то таких проблем нет.
Мало инфы, блин.
Ну так не частые случаи.
Ну вообще некоторые карбовые моторы 1,3 и 1,5 литра вполне спокойно с завода без бензонасоса обходятся. ;)

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 10:19
Бука
Rupreht_34, не мешай мехуизму работать. Оставь сток, меньше ебли головы.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 10:44
Slay
Единственное место где мот у меня тупил, но ехал - Семинский перевал на Алтае. Высота над уровнем моря - 1717м. Я был на стиде один, связан тупеж с отсутствием насоса или просто с разряженностью воздуха - непонятно.

Отправлено спустя 40 секунд:
Если сток оставлять - то пихать в него кондеры и диод для снижения искрения.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 11:18
Demon
Slay писал(а): Если сток оставлять - то пихать в него кондеры и диод для снижения искрения.
Без них он плохо работает?
С кондерами повысится надежность?


Опыт и водка, победят молодость и упорство!

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 11:26
Slay
С конденсатором и диодом он работает в разы дольше.
Проверено - искрение практически отсутствует, контакты не подгорают.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 11:31
Ury Geep
Slay писал(а): С конденсатором и диодом он работает в разы дольше.
Проверено - искрение практически отсутствует, контакты не подгорают.
?? схема есть? для ликбеза ...

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 11:57
Slay
С электричеством не дружу, делал головастый человечек на работе.
Он говорит, что все просто ....

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 12:02
Demon
Побуду немножко «гнусным Энди».
Slay писал(а):С конденсатором и диодом он работает в разы дольше.
Проверено - искрение практически отсутствует, контакты не подгорают.
В разы?
Сколько работает сток?
Переживет раму или хотя бы двиг?
Щетки и подшипники перестают изнашиваться?
У кого то реально «подгарали» контакты?


Опыт и водка, победят молодость и упорство!

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 12:27
Slay
У меня! Просто прогар более чем на половину толщины меди.
После простой шлифовки и полировки - опять горят.
Электрика продлила им жизнь, но это уже все ненадолго.
Вопрос - электро насос, от печки ЗАЗ - принцип один в один как у нашего насоса - сразу идет с начинкой?! Почему?

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 12:54
Rupreht_34
Бука писал(а): Оставь сток,
Вовремя ты, ага.
Вопрос компоновочный - не могу нормальное место под блок предохранителей найти. Есть мысль вместо насоса поставить, а в баке сбоку кран вварить и напрямую в карб.
Пока все в теории, проблема, что если сделаю, обратно фиг вернешь.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 13:00
Ковбой Marlboro
Так там и так кран с боку. ;)
Снять вся родную бензомагистраль с насосом. И проложить новую, просто постараться, чтобы она была минимальной длины и минимум изгибов.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 13:20
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а): Так там и так кран с боку.
Шта? Где?
У стокового бака кран строго по центру

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 14:15
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Так там и так кран с боку.
Шта? Где?
У стокового бака кран строго по центру
Ок, а зачем сбоку то его делать? Он как раз над карбами. Приделать тройник и два коротких шланга на карбы.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 14:19
Rupreht_34
Фильтр не влезает. Никакой, очень плотно все.
Если без фильтра - то да, с изгибом шланга получится напрямую.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 14:24
endeneu
Rupreht_34 писал(а): Фильтр не влезает. Никакой,
Даже такой ?

Изображение

а такой ?

Изображение

PS
Есть еще такое :

Изображение

Изображение

Это инъекционные фильтры ( injection filter )
На вопрос любопытных "что это ?" можно (будет) отвечать - "фильтр для инжектора" ;)

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 14:33
Rupreht_34
Средний точно нет. Верхний - хлипкий какой-то. По месту получится врезать в изгиб шланга, изломает его. ИМХО.
Инъекционный - первый раз и вижу, и слышу. Это от чего вообще?

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 14:36
endeneu
Rupreht_34 писал(а): Инъекционный - первый раз и вижу, и слышу. Это от чего вообще?
Изображение

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 14:42
Rupreht_34
Вообще, я фантазировать то же люблю. Особенно ночью, вообще все идеально получается.
По факту, под баком все очень плотно, это раз. У родного бензокрана патрубок смотрит назад, ОТ карба, это два. В третьих, температура от движка вряд хорошо скажется на пластике топливного фильтра, это три.
И в четвертых, у меня за счет поднятой задней части бака неудобен доступ к барашку бензокрана.
Если вынести кран на левый бок бака, часть вопросов снимется. Основная проблема - работоспособность. Меньшая - толковый сварной. При таком решении можно даже замутить корпус под картриджный топливник.
В освободившееся от горловины бака место можно воткнуть катушку от заднего горшка, с глаз долой.
А можно забить. Только нынешнее место блока предохранителей не очень удачным оказалось. Грязь летит, хотя (возможно) установка заднего крыла поможет.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 14:48
endeneu
Rupreht_34 писал(а): В третьих, температура от движка вряд хорошо скажется на пластике топливного фильтра, это три
Чтобы пластик начал плавиться нужна температура более 100С, для большинства (твердых) видов даже более 200С, такое вряд ли достигается даже при прямом контакте... только если с трубой выхлопа ...

Варианта 3
- подобрать и врезать плоский / короткий
- отвести в сторону "бочонок" с 2 трубками на одном торце
- забить на фильтр (и карбы)

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 14:58
Rupreht_34
endeneu писал(а): Чтобы пластик начал плавиться
Согласен, а вот разрушаться от повышенной температуры и вибраций не рассчитанный на это пластик будет. А там бензин...
endeneu писал(а): - подобрать и врезать плоский / короткий
Замерю по месту, терзают сомнения в возможности реализации, ибо см. пост выше.
endeneu писал(а): - отвести в сторону "бочонок" с 2 трубками на одном торце
Увеличивается трасса, что может повлечь, опять же см. выше.
endeneu писал(а): забить на фильтр (и карбы)
Самый простой путь. Но мы ж пионеры, простых путей не ищем.

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 15:37
Tryam
Rupreht_34, попробуй найти другое решение задачи ;)
Например оставить насос и просто переставить его в другое место

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Добавлено: 31 окт 2016, 15:38
Бука
+10