Страница 20 из 37
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 15:39
endeneu
Вот еще есть такие короткие
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 15:45
Rupreht_34
Tryam писал(а): Например оставить насос и просто переставить его в другое место
Да я уже бошку сломал. Все как-то неуклюже.
Отправлено спустя 41 секунду:
endeneu, спасибо. Драйвбайк?
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 15:50
Tryam
Rupreht_34 писал(а): Да я уже бошку сломал. Все как-то неуклюже.
Можно на центральную стойку под седлом в вертикальном положении (параллельно стойке), если аккуратно сделать - должно нормально смотреться на мой взгляд
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 15:57
endeneu
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 16:01
Rupreht_34
Tryam писал(а): в вертикальном положении
А он корректно будет работать?
Ну и трубки прокладывать...
Я ж говорю, в теории все круто, а начинаешь по месту мастерить - то одно, то другое.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 19:41
Захар
Rupreht_34, вот ещё мелкие фильтры
Невский фильтр "Капля" NF-P2008
Невский фильтр "Диск" NF-P2007
"Каплю" ставил, катался, никаких нареканий не было.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 19:51
Demon
Slay писал(а):У меня! Просто прогар более чем на половину толщины меди.
После простой шлифовки и полировки - опять горят.
Электрика продлила им жизнь, но это уже все ненадолго.
Вопрос - электро насос, от печки ЗАЗ - принцип один в один как у нашего насоса - сразу идет с начинкой?! Почему?
Сравнение не корректно.
Почему другие топливные насосы не оснащаются такими схемами?
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 19:52
BuYakov
Помню выкинул я этот насос и потом не пожалел ни разу.
Еще фильры, жиклеры, выхлоп - и динозаврус пер что надо)
Есть видео, где видно мою компоновку краник-фильрт-шланг. Но тогда место под краник специально переносили.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 20:56
Ury Geep
Demon, могу предположить что реле на б/н не такое уж простое .
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
насос , как бы и в африке насос- механизм исполнительный,
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 31 окт 2016, 22:51
Tryam
Rupreht_34 писал(а): А он корректно будет работать?
Вполне. Ему без разницы как качать
Rupreht_34 писал(а): Ну и трубки прокладывать...
А тут уж только фантазия йуного кастомайзера
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А так то - пилить так пилить!
BuYakov писал(а): Помню выкинул я этот насос и потом не пожалел ни разу.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 00:35
Mad Mike
на моей шадове не было топливного фильтра. Вообще. В принципе. С завода.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 04:28
Slay
Demon писал(а): Slay писал(а):У меня! Просто прогар более чем на половину толщины меди.
Сравнение не корректно.
Почему другие топливные насосы не оснащаются такими схемами?
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Вот это не знаю.
И кстати - в бензонасосе нет ни щеток, ни подшипников...Главное и первое что в нем умирает - контакты.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 10:02
Tryam
Mad Mike писал(а): на моей шадове не было топливного фильтра. Вообще. В принципе. С завода.
В баке?
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 10:24
Demon
Slay писал(а):Demon писал(а): Slay писал(а):У меня! Просто прогар более чем на половину толщины меди.
Сравнение не корректно.
Почему другие топливные насосы не оснащаются такими схемами?
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Вот это не знаю.
И кстати - в бензонасосе нет ни щеток, ни подшипников...Главное и первое что в нем умирает - контакты.
Как нет щёток? Как же он работает? Он же точно не асинхронник. Контакты от чего умирают если нет щёток?
Подшипников нет никаких? Наверное подшипник скольжения есть таки.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 10:33
Захар
Demon писал(а): Как нет щёток? Как же он работает?
Принцип работы описан тут:
Бензонасос (Post by ansandrej #173593)
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 10:59
Demon
О! Надо в фак добавить.
Преимущества мембранных насосов
Надёжная простая конструкция — отсутствие двигателя и редуктора, нет вращающихся деталей
В качестве привода — энергия сжатого воздуха, отсутствие искрообразования, абсолютная безопасность при работе с горючими жидкостями
Компактные размеры и малый вес
Универсальность применения насосов — перекачка воды, вязких жидкостей, жидкостей с твердыми включениями от 2 мм до 63,5 мм в диаметре
В насосах нет уплотнений и подшипников — гарантия отсутствия утечек и износа основных деталей
Простота регулирования производительности от нуля до максимума посредством изменения количества подаваемого воздуха
Для работы насоса не требуется смазка механизмов и обслуживание
Давление на выходе до 65 бар
Высота самовсасывания до 5 метров
Работа без жидкости не наносит вреда деталям насоса
Тогда совсем загадка. Какие контакты горят?
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 11:24
Slay
Реклама - двигатель прогресса
На отполированных до блеска контактах через 15 мин работы уже появляется темная точка.
Вот отрыл статейку.
http://www.africatwin.ru/download/remon ... fricatwin/
Вот что было у меня.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 13:23
Mad Mike
хз. но в баке и у Стида стоит
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 13:30
Ury Geep
так какой ресурс у насоса ? есть такая информация? очень интересует сей вопрос
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 01 ноя 2016, 13:46
Rupreht_34
- pacan-s-krestom_96901229_orig_.jpg (15.98 КБ) 7355 просмотров
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 02 ноя 2016, 03:20
Slay
Ury Geep писал(а): так какой ресурс у насоса ? есть такая информация? очень интересует сей вопрос
Вопрос конечно интересный. Мой первый раз отказал в 15 году, отполировал контакты - еще около 1000 и снова умер. Впаяли всю эту электрику - прошел около 5000 и начал подклинивать. Сам он условно неразборный, так что пока без него.
Мот 95 года, пробег неизвестен, но я так понимаю не маленький.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 02 ноя 2016, 11:24
Demon
У меня на шадове стоял обычный, автомобильного типа.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 02 ноя 2016, 12:33
Ковбой Marlboro
Demon писал(а): У меня на шадове стоял обычный, автомобильного типа.
У тебя другая Шадова была. У меня на 750-ке тоже никакого фильтра не было.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 02 ноя 2016, 12:49
Slay
И таки да - фильтр обычный, без отстойника машинный - цена рублей 30 от силы. Даже когда бак старый уже бежал на цилиндр и внутри его творилось черте-чего - менял раз в две недели, но карбы чистые были.
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Добавлено: 02 ноя 2016, 13:17
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):Demon писал(а): У меня на шадове стоял обычный, автомобильного типа.
У тебя другая Шадова была. У меня на 750-ке тоже никакого фильтра не было.
Я про насос.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!