Упрощение строптивых.

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Упрощение строптивых.

Сообщение excellere » 04 авг 2020, 11:17

Блиа, а ведь проекту уже 10,5 лет.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Упрощение строптивых.

Сообщение Slay » 04 авг 2020, 11:42

Проект такой нельзя завершить! Его можно только прекратить)
А вместо трубки бензобака - трубка железная с аппратуры какого ни будь дизеля.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Re: Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 04 авг 2020, 12:19

Rupreht_34 писал(а):
04 авг 2020, 07:02
Когда не понятно, что пилишь - скульптуру или ездовой пепелац.
Ездовую скульптуру! =)

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
excellere писал(а):
04 авг 2020, 11:17
Блиа, а ведь проекту уже 10,5 лет.
Не, это мотику у меня столько, сначала он был чопхером и в таком виде отъездил половину нашей совместной жизни. Потом была авария, пересмотр ценностей и вкусов, именно в бобра он начал трансформироваться 5 лет назад.

Неспешно, да, но я в целом и не тороплюсь особо, ковыряю потихоньку. Красиво уже вроде получилось, теперь хочу утереть все сопли и сделать из него аппарат, который перемещается в пространстве без проблем.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Упрощение строптивых.

Сообщение excellere » 04 авг 2020, 12:50

Andante писал(а):
04 авг 2020, 12:22
мотику у меня столько
Да, это я не туда посмотрел. В 14 году начало темы с нотами стимпанка.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Re: Упрощение строптивых.

Сообщение N_AVenger » 04 авг 2020, 18:41

Добавлю свои 5 копеек про прошлые выхи))

Всем кто скажет что это скульптура - скажу вот что. Мот получился ездовой, и куда более ездовой нежели стоковая 400ка, и тем более то, чем он был в прошлой инкарнации: длиннющая вилка, притом сделанная, скажем, не самым безопасным для езды способом: траверсы с углом, отрицательный трейл и весёлые расколбасы в комплекте... Да, не буду тут выделываться и скажу что именно стид Анданте вдохновил меня некогда на первую переделку с удлиннением вилки моего собственного стида (после которой успешно он откатал 3 сезона, до момента покупки Шадовы 1100 и начала второй, затянувшейся до сих дней, второй переделки))

Мотоартелевский спрингер - выше всех похвал, отрабатывает куда лучше чем штатный телескоп, у меня был шанс оценить его как на кочках местного ГСК - где он оказался достаточно энергоемким чтобы абсорбировать гравийно-ямный ад подо мной, так и на ровном асфальте, в наклонах - валкость штатного стида отсутствует напрочь.

Отдельная находка - подрессореное седло. Также неплохо сглаживает влияние тульских дорог на позвоночник)

Общее впечатление от работы Мотоартели положительное, так работать с листовым металлом я, например, не умею, да и стилистика выдержана на 5+, много приятных визуальных нюансов и нетривиальных решений. А вот в чисто технических моментах (таки кроме вилки!) - лично я им поставлю 3+.

Очень сомнительное решение с передним тормозом: трос идущий на гидромашинку, от которой уже идёт шланг на суппорт. Выглядит элегантно, но работает так себе, надёжность также под вопросом. Почему косоёбит суппорт -ещё предстоит выснить. Итого передних тормозов у мотоцикла ОЧЕНЬ мало. Катастрофически мало.

Электрика - помимо описанного автором ужаса в руле - электрика , убранная в бачок под седлом - просто лютый клубок разъёмов, предохранителей и проводов, свободно култыхающихся по этой бочечке..

Ну и самое сомнительное - это воздуховоды к карбам.
Как оно должно быть у здорового человека: От фильтров трубы идут в ресивер. От ресивера - к карбам.
Как оно реализовано: трубка от левого фильтра, диаметром около 45мм идёт в ресивер, а вот от правого - прямиком в карб, и от него же ещё одна, уже тонкая, около 25мм - в ресивер. То есть передний карб питается строго черерез ресивер, задний - напрямую из фильтра и из ресивера через объём фильтра. Колебания разрежения это хоть как-то уравнивает, раз оно заработало, но конструктив очень странный. И явно то, что задний горшок получает больше воздуха чем передний..

Но. Удалось это настроить и оно ЕДЕТ (насколько можно ехать с полудохлым сцеплением).
Затупов нет, провалов нет, отстрелов нет.

Ну и да, отдельно упомяну жижу из карбов - я не знаю что это было, но это не бензин. Запах - что-то в дхе 646 растворителя, но более едко и резко. Зелёные черти прибегают быстро и уносят тебя в весёлый хоровод)) И цвет. Жёлтый как моча. А на иглах был липкий зелёный налёт... Я было подумал что бак внутри чем-то обработан и это пришло оттуда - ан нет, бак внутри голый и митольный..

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Упрощение строптивых.

Сообщение Slay » 06 авг 2020, 09:50

А поворчать можно?
-валкость штатного Стида - легко побеждается проставками и маслом. Ну можно победить и конструированием новой вилки - тут кто на что горазд)
- много приятных визуальных нюансов и нетривиальных решений - ну либо банальщина, либо .....Особенно прадовал АКБ)))
- трос идущий на гидромашинку, от которой уже идёт шланг на суппорт - а что бы не спорили, что надежней - механика или гидравлика)
- Электрика - так это место для полета фантазии!
- Ну и самое сомнительное - это воздуховоды к карбам. Как оно должно быть у здорового человека - а разве здоровый человек вообще может представить такое?))))
- жижу из карбов - эх, не оценил ты вишенку на торте.....Это специально - для более эфемерного восприятия и ухода от реальности и всего прочего)))))))))))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»