Упрощение строптивых.

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 10 мар 2017, 23:59

Шерсть писал(а): А чего не поработать с тем баком? Попробовать его уменьшить?
дело это творческое...
Шерсть писал(а): А чего не поработать с тем баком? Попробовать его уменьшить?
дело это творческое...
Можно, это тоже вариант. Вот, для примера, вариант его опустить ниже, завалить вперёд и обрезать:

Изображение
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Упрощение строптивых.

Сообщение Tryam » 11 мар 2017, 10:17

Так много лучшЕе 8) ИМХО

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И да: выхлоп - боль...
Мне видятся толстые и стальные (белые), ну или в термоленте ;)

Или классический вариант снизу - они бы подчеркнули силуэт. Или если сверху - то, например так:

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
В любом случае, кмк, трубы должны как минимум до заднего колеса доходить, иначе "хвост" будет выглядеть слишком длинным, если ты понимаешь о чем я ;) :)

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А по поводу вычурного выхлопа - вот тоже прикольный вариант: Изображение
:D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 05 апр 2017, 18:50

Работы по стиду движутся. Сделали корпус воздушника и холодильники на глушаки.

Изображение

Затея с корпусом воздушника смелая, но мне нравится. Напоминает раковины наутилусов, да и вообще весьма стимпанкова.

Изображение

При том - не бутафория, а выполняет конкретную функцию защиты фильтрующего элемента и направлению воздушных потоков во впуск.

Изображение

Слева она продублирована для симметрии (идея в том, чтобы вся эта конструкция дополняла бак) - в той будет, скорее всего, часть электрики типа катушки зажигания или сигнала.

Изображение

Обратите внимание на ёмкость над передним котлом, этакий бачок - это тоже не декорации, а воздушный ресивер, который в стоке у стида выполнен в виде пластиковой коробки. Очень часто кастомайзеры в погоне за клинлуком выкидывают его из стида, и работать он при том начинает довольно паршиво. Наблюдения показывают, что стидовым карбам для правильной настройки необходима ёмкость с воздушным объёмом между ними и фильтром - насколько понимаю, для выравнивания давления или типа того.

После исследования эргономики было решено сделать вот такие холодильники:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кроме того, как вы заметили, добавился фальшмаслобак, в котором будет жить аккум, мозги и прочая требуха.

Изображение

По выхлопу правки пока не вносили, но будут. Далее руль.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

JON2oo6spb

Упрощение строптивых.

Сообщение JON2oo6spb » 05 апр 2017, 21:25

Блин, мне всё больше и больше он нравиться, работа с металлом крутая ваще и главное по уму, особенно понравилось решение с воздушным ресивером.

Кстати накладки сделали и выхлоп по другому смотреться стал совершенно и менее вычурно даже. Пару мелких деталей на выхлоп и гуд. ))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17292
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 апр 2017, 23:39

С улитками идея - зачетнейшая!
И глядя на них понял, что делать с выхлопом, на мой взгляд. "Докручивать" - полностью отказаться от прямых участков. разве что на конце. Он должен как и улитка постоянно загибаться, не обязательно в одном направлении.
Изображение

Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 06 апр 2017, 00:53

Мне вот тоже нравится - напоминает раковину наутилуса или ископаемого аммонита. Всегда их любил)

Выхлоп будет обязательно загнут, как я уже писал выше =)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9741
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Упрощение строптивых.

Сообщение Rupreht_34 » 06 апр 2017, 07:32

С "маслобаком" не погорячились? Как он с аммортом, дружит?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 06 апр 2017, 16:57

Rupreht_34 писал(а): С "маслобаком" не погорячились? Как он с аммортом, дружит?
На мой вкус он широковат, но артелевцы говорят, что визуально он будет разбиваться каким-то элементом, и будет ок. Типа надо подождать, общую картину увидеть. Я в целом склонен им доверять.

Нет, аморту не должен мешать. У него и маятника ход не сказал бы, что очень большой.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9741
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Упрощение строптивых.

Сообщение Rupreht_34 » 07 апр 2017, 07:26

Andante писал(а): На мой вкус он широковат
Пока что именно так и есть.
Andante писал(а): Нет, аморту не должен мешать. У него и маятника ход не сказал бы, что очень большой.
терзают меня смутные сомнения...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Esperoty
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:27
Мотоцикл: Honda VT
Откуда: Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Esperoty » 07 апр 2017, 10:02

:good2: Выглядит очень неплохо, в задней подвеске амморту бачок врядли помешает там достаточный зазор, но есть ли ограничители, чтобы маятник не достал до этого бачка, а сидение задней частью не шлёпнуло по крылу при наезде на неровность на скорости?
Выхлоп только на концах смущает, может стоило наконечники выровнять друг относительно друга либо оба под углом либо горизонт.

Качество элементов вдохновляет, парни молодцы

Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 07 апр 2017, 12:38

Rupreht_34 писал(а): терзают меня смутные сомнения...
Ну я этот момент с парнями оговаривал сразу, они не производят впечатление людей, которые хуяк-хуяк и в продакшен. Ходы подвески и изменения подвески были эмпирически установлены :)
Esperoty писал(а): :good2: Выглядит очень неплохо, в задней подвеске амморту бачок врядли помешает там достаточный зазор, но есть ли ограничители, чтобы маятник не достал до этого бачка, а сидение задней частью не шлёпнуло по крылу при наезде на неровность на скорости?
Да, там будут небольшие демпферы. Плюс ограничителем выступает и сам амортизатор - дальше отбоя он физически не сожмётся.
Esperoty писал(а):Выхлоп только на концах смущает, может стоило наконечники выровнять друг относительно друга либо оба под углом либо горизонт.
Это обязательно! Я писал об этом ранее, концы будут загнуты симметрично.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

JON2oo6spb

Упрощение строптивых.

Сообщение JON2oo6spb » 25 апр 2017, 21:59

Думаю автор не будет против. На канале "ПРИДОНКИ", видео по проекту т.к. земляки с Мотоартелью.
https://www.youtube.com/watch?v=oKbqeOnLq6Q

Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 26 апр 2017, 19:00

Автор ни разу не против, даже спасибо скажет - я его ещё не видел =)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

JON2oo6spb

Упрощение строптивых.

Сообщение JON2oo6spb » 26 апр 2017, 19:55

Ну может совместное видео какое замутите с рассказом о проекте. Ведь достоин внимания и интересно последить за процессом сотворения сего исскуства не только в статике на форуме :)

Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 27 апр 2017, 11:49

да оно, конечно, клёво, только всё-таки отсутствие времени и расстояние между городами дают о себе знать)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 01 май 2017, 13:36

А если точнее, то руль, бак и... не знаю, как назвать этот узел, пусть будет поджопье. В общем, Герион продолжает эволюционировать в нечто стимпанковое.

Изображение

Начнём с руля. Вот такая вот рогатина вырисовывается. Форма оной продиктована не только десигном (хотя куда без него), но и моей специфической криворукой эргономикой.

Изображение

Артелевцы говорят, что в центре его расположится ещё какой-то хитрый механизм. Не требую спойлеров - пусть будет сюрприз.

Изображение

Надо будет ещё прикинуть вживую по удобству, но внешне мне нравится - хорошие такие, размашистые олдскульные рога.

А вот и элемент, визуально разделяющий фальшмаслобак, о котором говорили мастера.

Изображение

Весьма интересно. Меня чутка смущает его близость к аморту и вообще плотная компоновка в данном узле - терзают смутные сомнения, впишется ли это в ход подвески - но парни из орла не один десяток лет работают и не первый мотик делают, этот момент явно учли. В любом случае, ходовые испытания покажут.

Изображение

С обратной стороны череб бак будет проходить цепь.

А вот так сейчас всё это выглядит в сборе:

Изображение

Стоит признать, что мне даже бак начал нравится. Подрезанный снизу, с фильтром и выемкой под крышку у рулевой, он кажется не таким огромным и даже как-то по месту, стимпанково-вычурный. И с рулём хорошо смотрится. А ещё мне на этой фотографии очень нравится изогнутая линия, которая идёт от седла (рессор), перетекает в раму и накладку на подседёльном бачке.

В общем, как-то вот так получается.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17292
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 май 2017, 23:12

Andante писал(а): Меня чутка смущает его близость к аморту и вообще плотная компоновка в данном узле - терзают смутные сомнения, впишется ли это в ход подвески
Ну ход задней подвески у Стида не особо большой. Да и проверяется легко. Вывесить мотак на подъемнике. Не цепляет, значит норм. Думаю ребята это сделали.
Вообще выходит отлично, но руль ИМХО проситься ещё по "рогатее".
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Demon » 01 май 2017, 23:28

Ты же понимаешь, что человек на нём ездить не сможет?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 02 май 2017, 00:48

Ну, после примерки будет понятно, нужно ли его гнуть и в какую сторону. Так-то на HD у меня руль более рогат:

Изображение

Но и в эйпах хочется разнообразия =) Вообще изначально хотелось сделать низкий прямой руль, чуть ли не клипоны - но примерившись, понял, что мне такая посадка будет просто дико неудобна. В итоге низкие рога пока кажутся оптимальным вариантом.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Упрощение строптивых.

Сообщение Шерсть » 02 май 2017, 00:55

А если руль сделать как бараньи рога?)
ps. мб глупая мысля, но все же.
pss. А так аппаратик огонь!)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 6294+ км (данные от 22.05.17)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9741
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Упрощение строптивых.

Сообщение Rupreht_34 » 02 май 2017, 07:49

Ковбой Marlboro писал(а): Ну ход задней подвески у Стида не особо большой
Ага, я то же так считал.))
Проверить сейчас, пока не поздно! Очень серьезные опасения, честно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Andante
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 07 июл 2017, 01:08

В общем это, процесс движется.

Хотел стипунка - получай стимпунка! Радиатор ваяли с нуля, из латуни и медных трубокъ

Изображение

вот такая заготовка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На моторсайкле:

Изображение

Изображение

Изображение

В финальной версии будет ещё некое количество латунных и медных элементов, поэтому радиатор не будет смотреться одиноко в плане цветовой гаммы.

Изображение

Собрали тормоза. Тормозной диск от HD, двухпоршневые тормозилки от TTR-250 (хорлеевская была признана слишком громоздкой).

Изображение

Изображение

Стопачок

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нравится этот олдовый фонарь)

Изображение

Speedo решено было оставить родной. Ну как родной, родной на этом стиде при мне никогда не стоял - это дайтоновский тюнинг.

Изображение

Пробка, ручки и прочие мелочи тут пока временные.

Ну и байк целиком

Изображение

Изображение

Изображение

Движется к завершению...
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Упрощение строптивых.

Сообщение Бука » 07 июл 2017, 09:05

Хувассе.))) Кульно! Зачод, ризпегд ну и прочее там! Короче круто получается.)

З. Ы. ну просится драг палка же!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Упрощение строптивых.

Сообщение Slay » 07 июл 2017, 10:56

Шикардосик!!!!
А пробочка то чего временная? Как раз в тему)

Отправлено спустя 29 секунд:
Шикарное решение, что бы радиатор не промывать и ламели не править :rofl:

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Maxmud » 07 июл 2017, 11:26

Равнодушно отношусь к бобрам, но то, что делают из этого стида - настоящее произведение. Это не "запил " в гараже.
Ребятам - большое уважение за технически- эстетическое творчество!!!
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»