Страница 2 из 11

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:37
BuYakov
rokunin писал(а):
Andante писал(а):Я не считаю прямое положение подножек признаком бобра. Родное стидово их положение меня вообще устраивает, спортстер я делать не хочу
А я бы сделал, можно вставать в седле и вообще всякое делать :)
Дело в том, что на стиде перенести подножки - это все равно, что взрослому сесть в детский горшок))) удобство сомнительное.
Но поробовать все равно интересно)) :wall:

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 02 апр 2014, 23:18
Tryam
:unknown:

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 02 апр 2014, 23:35
ShaitanArba
А жабба слушает да ест :3

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 03 апр 2014, 11:33
Andrey Ezhi
Rupreht_34 писал(а):НИКАКИХ БОЛГАРОК! Не повторяй чужих (моих) ошибок. Под блестючей декоративной крышкой, которую надо снять, расположены два болта крепления со срывными головками, выглядят как клепки. Свернуть можно плоскогубцами хорошими.
Я тоже думаю замок зажигания поменять. Если болты сорвать, то где такие же болты потом взять, чтобы назад замок привинтить? Они продаются или простые болты ставить можно?

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 03 апр 2014, 12:09
Rupreht_34
Купил на авторынке, один-в-один. Вероятно от ВАЗа.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 05 апр 2014, 17:55
Пухлый Ш
Проводка. http://www.shadowriders.net/forums/show ... hp?t=23748
Ну и вообще сайт полезный.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 14 апр 2014, 19:08
Andante
Продолжая разбирать стида при возможности, много думаю. Велика вероятность того, что при столь радикальном запиле, как я хочу, потеряется жёсткость. Сейчас обдумываю варианты увеличения жёсткости без большого количества труб в поджопной зоне.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 14 апр 2014, 19:32
Фестер
Пухлый Ш писал(а):Проводка. http://www.shadowriders.net/forums/show ... hp?t=23748
Ну и вообще сайт полезный.
Совершенно дурацкая картинка - мелкие обозначения и всё в чёрном цвете.
Если уж хотел дать ссыль на схему проводки - накопал бы цветную схему, с родными цветами проводов.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 14 апр 2014, 22:37
Пухлый Ш
Фестер писал(а):Совершенно дурацкая картинка - мелкие обозначения и всё в чёрном цвете.
Если уж хотел дать ссыль на схему проводки - накопал бы цветную схему, с родными цветами проводов.
Схем "купированной" проводки ведь полный интернет, действительно, чего это я?! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 15 апр 2014, 12:28
Andante
Да пофигу, всё ж подписано - распечатать и карандашами раскрасить можно)

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:00
Andante
У меня тут выдался небольшой отпуск, и появилась возможность продолжить КастомЪ стида. Перво-наперво дорасщепили его, отделив хлябь от тверди раму от мотора.

Изображение

моар говнофоточек!

Изображение

Конструктор для детей старше 16 лет "Собери себе стида" расположился на верстаке и стеллаже. Проверив, что львиная доля деталей не пролюблена, мы с моим бро Андрюшей приступили ко второму этапу, а именно дикому запилу например. Перво-наперво мы подготовили подробный чертёж будущего хирургического вмешательства.

Изображение

Вооружившись болгаркой, мы, подобно скульпторам, отсекли всё лишнее. Рама стала выглядеть куда интереснее и похудела килограмм на 5. Однако дикое желание творить и видеть результат не дало успокоиться, посему мы на скорую руку приделали к раме маятник и колесо (последнее, сразу оговорюсь, насадили на голую ось пока чисто напосмотреть). В итоге стало вот так:

Изображение

И если смотреть чутка сверху:

Изображение

Как я уже говорил в предыдущих сериях, внизу мы добавим труб, чтоб конструкция не утратила жОсткость, а верхние огрызки труб потом уйдут окончательно, когда продумаем конструкцию крепления рессор для седла, благо отпилить всегда успеем.

ВНЕЗАПНО в ходе сборки я вспомнил, что у меня в гараже завалялась вилка от хорлея под 16ый жирный бублик вместе с колесом. Ничтоже сумлеваясь, мы прикинули её к бобрецу, и нашим глазам предстала следующая картина:

Изображение

Изображение

Изображение

"Да это же ПИР ДУХА" подумали мы и отказались от идеи городить рессорную, уж больно смачно вписалась эта толстомясая вилонька. Её, конечно, надо будет децл доводить напильником - точить новую ось под ипическую стидову рулевую колонку и проставки небольшие, спилить ограничители на раме, но это всё фигня. Тем паче что под вилку эту у меня есть даже почти всё навесное.

Как-то вот так пока =)

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:02
tabakijackal
Блин, а как круто с таким колесиком-то!

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 13:41
Andrey Ezhi
Andante, вот тут дядька собрал что-то похожее на то что ты хочешь, мало ли пригодиться
http://vk.com/id53028455. Жаль на форуме его нет. Хоят может и есть, но скрывается))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 14:05
Andante
О, ништяк, спасибо за наводку!

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 16:07
Пухлый Ш
Вот ещё хороший сайт с кучей полезностей всяких.
http://www.chopcult.com/forum/

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 16:49
pride
Andante - я таки не понял щито это за вилка? У тебя же была от FXST ?

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 18:40
Rupreht_34
Andante, почитывал от скуки форумы маститых кастомайзеров. Так все в один голос говорят о необходимости стапеля для переделки рам, иначе геометрия нарушится, в том числе при сварке. А у тебя кирпичики, дощечки. Нет опасений? Интересуюсь в качестве набора опыта.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 18:55
Чуги
Rupreht_34, он "ходовку" и не трогал, стоит все "хозяйство" для "примерки".

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 20:33
Bohdan
Rupreht_34 писал(а):Andante, почитывал от скуки форумы маститых кастомайзеров. Так все в один голос говорят о необходимости стапеля для переделки рам, иначе геометрия нарушится, в том числе при сварке. А у тебя кирпичики, дощечки. Нет опасений? Интересуюсь в качестве набора опыта.
Я раму варил без стареля, посмотрим после сборки, как вышло, пока все аак в аптеке, старель заменил лазерным уровнем.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 20:37
Rupreht_34
Но раму- то попилил. И варить будет.
"Мастера" пишут в одну струю: мощный стапель, выставленный по уровню, жестко закрепленная рама, детали при сварке подгонять максимально точно, да еще и после сварки типа "отпуска" надо делать, иначе - пушной зверек,раму ведет. А в реальности получается, что все это хрень, и можно вот так, на коленке?
P.S. Не ради стеба, тема самому очень интересна, хочу разобраться в теории вопроса, пока болгарку осваиваю :)

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 апр 2014, 23:11
Bohdan
На коленке точно нельзя иначе ехать может криво. Но есть мнение и не в пользу стапеля. Стапель жестко фиксирует конструкцию, это "плюс" но при сварке получается что раму не ведет только потому что ее удерживает стапель, и остывая, рама остается в необходимом нам положении но вот только напряжение механическое остается далеко не равнораспределенным по раме. Мое мнение, что варить нужно в принципе так что бы не вело. Прихватывать равномерносиметрично. Я поэтому без стапеля и варил, но на каждом шагу проверял все линии и углы лазерным трехмерным уровнем. И раму не повело и не было жесткой фиксации стапелем а соответственно и не было остывания и неравномерного напряжения. Возможно ошибаюсь, но считаю что результат вышел уж точно не хуже чем если бы варил на стапеле. Да, на стапеле проще, спору нет, но делаем-то для себя.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 26 апр 2014, 00:09
Andante
Собственно, Чуги всё верно заметил: все основные узлы рамы остались на месте, как то рулевая колонка, места крепления двигателя, ось маятника. По сути, я избавился только от той части, на которую крепились сидушка с крылом.

Если бы я, например, менял наклон рулевой, то без стапеля не рискнул затевать. Всё зависит от целей и задач.

А собрано оно всё на дощечках и кирпичах исключительно примерночно, там ни одна гайка не закручена, а самые внимательные обратили внимание на то, что нет верхней траверсы, например =)

Прайде - вилка от FXST, просто с толстым колесом от, похоже, херитэйджа. И судя по всему, встанет она на стидок)

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 06 май 2014, 01:27
Andante
Чем мне нравится мой гараж – с львиной долей вероятности в нём найдётся почти что угодно для каких угодно технических целей.

Изображение

Так, стоило мне лишь озадачиться поиском подходящих рессор (упругих, но при этом не очень широких) для седла, как они тут же нашлись… у меня в подвале. Предварительно прикрутил одну на стяжках к мотоциклу – получилось ровно так, как я себе это представлял, то есть вполне себе круто. При этом одна рессора, пусть и с прогибом, вполне себе уверенно удерживает вес отожравшегося на казёных харчах Паши, поэтому за бутерброд из трёх, идущих лесенкой, я вообще не сомневаюсь.

Изображение

Заодно выпилил из подвернувшейся фанерки пробный макет сидушки-лягушки, чтобы прикинуть, как оно всё будет выглядеть. Толстомясые сиденья на бобрах меня лично никогда не радовали, а так как даже сейчас мой афедрон достаточно компактен, я решил сделать небольшое по размерам седло. Отпилив 1300-ватной болгаркой всё лишнее (под рукой ничего другого не было), я водрузил результат на рессорки, посмотрел на совокупность железок и дощечек, и увидел я, что это хорошо(с)Евангелие от Анданте, стих 1, строка 1. Особенно круто и хорошо то, что с таким вариантом седло получается очень низким, а я знатный любитель низкой посадки. Правда, возможно придётся выносить подножки, но это будет ясно позже, когда основная конструкция будет в сборе.

Изображение

К сожалению, больше ничего сделать по мотоциклу не удалось, за что себя осуждаю.

На досуге раздумывал-черкал на бумаге расположение, конфигурацию бака, топливного указателя, расположение реле. Мысли есть, надо макетировать и пробовать. Хочется в отпуск ещё на неделю-две) Всё-таки сборка мотоцикла процесс весьма творческий и во многом медиативный: подумать, посмотреть, прикинуть занимает времени больше, чем непосредственно отпилить или прикрутить. Последнее как раз недолго, но без первого часто фатально.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 08 май 2014, 17:16
Andante
Пока Паша дико упарывается в офисе, душой он всё равно в гараже. Не помню, писал выше или нет (а перечитывать влом), но пришла мне в голову идея замонстрячить индикатор топлива в бак. Мысль эта приходила в голову довольно давно и обострялась во время толкания обсохшего мотоцикла до заправки, но в старую концепцию вписывался только электронный, мутить с которым не хотелось. А вот в бобриный концепт офигенно вписывается простая как палка и гениальная в своей чистоте и ТруЪшности идея топливного уровня. В частности хочу я вот такоэ (возможно даже с надписями, ибо порадовало):

Изображение

На досуге даже модельнул оную простую систему на свой лад:

Изображение

Ваапще чем больше я думал об этой штке, тем больше я усложнял в уме её конструкцию. Так, за пару дней она обросла съёмными шкалами под разный объём бака и единицы измерения (монтировалась бы сбоку на 2 винта), поплавком с магнитом (более наглядно, зачем магнит - позже), и, самая мякотка, геркон или датчик холла с внутренней стороны в комбе со светодиодом внизу трубки. Зачем - спросите вы?А хуй знает Для того, чтобы когда уровень топлива в баке падал до определённой отметки, то магнитик в поплавке замыкал контакт и включал скрытую подсветку уровня. Колба с бензином светилась бы, символизируя что ГОЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ бензин скоро закончится. То есть некий функционал вкупе с претензией на оригинальность, так как я такого ни у кого не видел, а в правильном оформлении - ещё и трушно-стимпаноково.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что думаете про такую идею? Если честно, меня она дико пёрла, пока я не остановился и задумался - а боброво ли это? Ведь есть некий конфликт в том, что я упрощаю электрику в одном месте и верчу подобную хреноту в другом. Не боброво это, всё же. Поделитесь вашим мнением, господа мотоценители.

И ещё одной строкой: Дико меня угнетают необходимые ошмётки от электрики, без которых никуда, как то: релюхи и мозги. Думаю сделать часть бензобака ближе к седёлке фальш-баком (с виду конструкция будет скорее всего монолитной, в крайнем случае а-ля бардачОк), куда убрать эту хрень, чтобы не загружать пустое поджопное пространство (не для релюх я его освобождал!). Форма бака пока в творческих поисках, но, например, пусть как первый концепт будет вот так:

Изображение

Сзади специально сделал часть с релюхами прозрачной. Баком будет, по сути, только передняя часть

Изображение

Изображение

Изображение

Почему такая странная форма? Ответов несколько

1.я криворукий мудак Хочется как-то подчеркнуть примитивизм стимпанка в формах, некий такой олдскулЪ

2. Сделать его в домашних условиях будет довольно несложно - вытягивать там ничего не надо, только ровно вырезать и хорошо сварить.

3. максимальный объём - он и так будет небольшой, поэтому постараюсь выжать максимум. Но это не самое главное.

Может быть или даже СКОРЕЕ ВСЕГО я откажусь от этой идеи и возьму тупо фисташку от ХД с допилом под раму бобра, но хотя бы макет пожизнёвый сделать таки всё же хочу)

Что думаете? Треш и угар или нужно пробовать?

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 09 май 2014, 00:50
Пухлый Ш
Вот тут, если вниз полистать, вроде на стид были баки фисташки. http://vk.com/chopperstreet
Насчёт показометра топлива, мне кажется шарика цветного в прозрачной трубке было бы достаточно.