Re: Упрощение строптивых.
Добавлено: 25 авг 2014, 17:57
Я не сдал стида в металлолом, как могли подумать многие, но ВНЕЗАПНО навалившиеся дела, как обычно, не давали серьёзно заняться мотаном. Перед тем, как снова отправиться в больничные казематы, я таки добрался до гаража, где мы с моим бро продолжили пилить@варить несчастного коника.
Но сначала небольшие мысли об изменившейся малость концепции.
Во-первых, от стимпунка решил пока отказаться. Ибо нормально если делать - будет или дорого и долго, или хреново, а хочется всё-таки нормальное что-то сделать. Стимпунк будет когда-нибудь в другом проекте.
Во-вторых, концепция максимальной простоты и аскетизма развилась в концепцию, близкую к рэт-байку. Будет не чистокровная крыса, но свалочные мотивы будут угадываться. Хочу собрать его максимально из того, что есть под рукой - не в плане колхоза, а именно стилистически, ремонтопригодно и практично.
В третьих, изучая конструкцию рамы стида я всё-таки пришёл к выводу, что можно попробовать обойтись без наварки труб на место спиленного подрамника. Отчасти потому, что не нравятся мне они там, хоть что со мной делайте - хочу пустоту и чистоту. Имхаю я, что рама в жёсткости всё-таки не потеряет, так как если вглядеться в неё внимательно, можно увидеть - ось маятника находится в детали, которая соединяется с верхними трубами рамы металлическим профилем, к которому крепится и амортизатор. То есть все основные силовые элементы конструкции остались на месте - сам подрамник соединялся друг с другом невразумительными тонкими формованными листами под крыло. Я лично думаю, что они были больше для поддержки жёпп ездунов, чем для укрепления рамы. Посему спилив его нафиг, я потеряю в жёсткости немного. А наварив в области профиля укрепляющие пластины в нескольких плоскостях, компенсирую спиленное с лихвой.
Итак, к чёрту теорию, перейдём к практике и мобилографии:
Окончательно срезали все выступающие части на месте бывшего крепления подрамника
Эта картина стидоводов должна повергать в шок и ужас - при том отнюдь не из-за фигового качества)
Свели всё в плоскость.
Вварили внутрь распорку из брутальной митольной пластины - будет как полка для рессор + увеличит жёсткость конструкции
А по бокам наварили ещё две пластины - закрыть дырки в трубах и усилить конструкцию одновременно.
Узел, естественно, пока не в финальном виде, но конструктивно получился (со второго раза) довольно крепким. Небольшие оставшиеся каверны есть мысль запаять припоем или латунью.
А на обрезки труб от подрамника сварганю поворотники)
Но сначала небольшие мысли об изменившейся малость концепции.
Во-первых, от стимпунка решил пока отказаться. Ибо нормально если делать - будет или дорого и долго, или хреново, а хочется всё-таки нормальное что-то сделать. Стимпунк будет когда-нибудь в другом проекте.
Во-вторых, концепция максимальной простоты и аскетизма развилась в концепцию, близкую к рэт-байку. Будет не чистокровная крыса, но свалочные мотивы будут угадываться. Хочу собрать его максимально из того, что есть под рукой - не в плане колхоза, а именно стилистически, ремонтопригодно и практично.
В третьих, изучая конструкцию рамы стида я всё-таки пришёл к выводу, что можно попробовать обойтись без наварки труб на место спиленного подрамника. Отчасти потому, что не нравятся мне они там, хоть что со мной делайте - хочу пустоту и чистоту. Имхаю я, что рама в жёсткости всё-таки не потеряет, так как если вглядеться в неё внимательно, можно увидеть - ось маятника находится в детали, которая соединяется с верхними трубами рамы металлическим профилем, к которому крепится и амортизатор. То есть все основные силовые элементы конструкции остались на месте - сам подрамник соединялся друг с другом невразумительными тонкими формованными листами под крыло. Я лично думаю, что они были больше для поддержки жёпп ездунов, чем для укрепления рамы. Посему спилив его нафиг, я потеряю в жёсткости немного. А наварив в области профиля укрепляющие пластины в нескольких плоскостях, компенсирую спиленное с лихвой.
Итак, к чёрту теорию, перейдём к практике и мобилографии:
Окончательно срезали все выступающие части на месте бывшего крепления подрамника
Эта картина стидоводов должна повергать в шок и ужас - при том отнюдь не из-за фигового качества)
Свели всё в плоскость.
Вварили внутрь распорку из брутальной митольной пластины - будет как полка для рессор + увеличит жёсткость конструкции
А по бокам наварили ещё две пластины - закрыть дырки в трубах и усилить конструкцию одновременно.
Узел, естественно, пока не в финальном виде, но конструктивно получился (со второго раза) довольно крепким. Небольшие оставшиеся каверны есть мысль запаять припоем или латунью.
А на обрезки труб от подрамника сварганю поворотники)