Страница 3 из 10

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 авг 2014, 17:57
Andante
Я не сдал стида в металлолом, как могли подумать многие, но ВНЕЗАПНО навалившиеся дела, как обычно, не давали серьёзно заняться мотаном. Перед тем, как снова отправиться в больничные казематы, я таки добрался до гаража, где мы с моим бро продолжили пилить@варить несчастного коника.

Но сначала небольшие мысли об изменившейся малость концепции.

Во-первых, от стимпунка решил пока отказаться. Ибо нормально если делать - будет или дорого и долго, или хреново, а хочется всё-таки нормальное что-то сделать. Стимпунк будет когда-нибудь в другом проекте.

Во-вторых, концепция максимальной простоты и аскетизма развилась в концепцию, близкую к рэт-байку. Будет не чистокровная крыса, но свалочные мотивы будут угадываться. Хочу собрать его максимально из того, что есть под рукой - не в плане колхоза, а именно стилистически, ремонтопригодно и практично.

В третьих, изучая конструкцию рамы стида я всё-таки пришёл к выводу, что можно попробовать обойтись без наварки труб на место спиленного подрамника. Отчасти потому, что не нравятся мне они там, хоть что со мной делайте - хочу пустоту и чистоту. Имхаю я, что рама в жёсткости всё-таки не потеряет, так как если вглядеться в неё внимательно, можно увидеть - ось маятника находится в детали, которая соединяется с верхними трубами рамы металлическим профилем, к которому крепится и амортизатор. То есть все основные силовые элементы конструкции остались на месте - сам подрамник соединялся друг с другом невразумительными тонкими формованными листами под крыло. Я лично думаю, что они были больше для поддержки жёпп ездунов, чем для укрепления рамы. Посему спилив его нафиг, я потеряю в жёсткости немного. А наварив в области профиля укрепляющие пластины в нескольких плоскостях, компенсирую спиленное с лихвой.

Итак, к чёрту теорию, перейдём к практике и мобилографии:

Окончательно срезали все выступающие части на месте бывшего крепления подрамника

Изображение

Эта картина стидоводов должна повергать в шок и ужас - при том отнюдь не из-за фигового качества)

Изображение

Свели всё в плоскость.

Вварили внутрь распорку из брутальной митольной пластины - будет как полка для рессор + увеличит жёсткость конструкции

Изображение

А по бокам наварили ещё две пластины - закрыть дырки в трубах и усилить конструкцию одновременно.

Изображение

Узел, естественно, пока не в финальном виде, но конструктивно получился (со второго раза) довольно крепким. Небольшие оставшиеся каверны есть мысль запаять припоем или латунью.

А на обрезки труб от подрамника сварганю поворотники)

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 авг 2014, 18:24
Tryam
Ох... Вот я на этот узел все ни как не решусь, ибо как ты справедливо заметил раньше -
Andante писал(а):Всё-таки сборка мотоцикла процесс весьма творческий и во многом медиативный: подумать, посмотреть, прикинуть занимает времени больше, чем непосредственно отпилить или прикрутить. Последнее как раз недолго, но без первого часто фатально.
Все переживаю - начну и к следующему сезону не успею, а провести сезон без мота обидно :scratch:

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 25 авг 2014, 20:09
Andante
Поэтому я для катания взял чугунный скороход =) Так и покататься есть на чём, и покопаться в чём)

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 17 окт 2014, 13:05
Rupreht_34
Вот примерно о таком мечтаю. Пока мечтаю...

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 17 окт 2014, 13:58
Demon
Тот дальний - рядник?

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 17 окт 2014, 14:11
Xafiz_shirazi
Или интрудер.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 17 окт 2014, 14:12
Demon
Xafiz_shirazi писал(а):Или интрудер.
%/

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 20 окт 2014, 22:37
Захар
Demon писал(а):Тот дальний - рядник?
Очень на Сибиху, 400-сотку смахивает.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 21 окт 2014, 00:51
Andante
Rupreht_34 да, что-то типа такого хотелось бы, только с толстой вилкой и колесом

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:50
Rupreht_34
Andante, не поделишься мыслями по поводу крепления рессор седла к раме?

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:06
Andante
Rupreht_34 а что именно тебя интересует? Вварили полку под рессоры, а дырка осталась родная, от крепления унитаза/бака - через неё притягивают бутерброд из рессор. Когда мне их отпесочат и просверлят, сфотографирую готовую конструкцию.

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 06 ноя 2014, 07:14
Rupreht_34
Andante, благодарю за ответ. Именно этот узел интересует. Я так понимаю, в рессорах просверлено отверстие, крепится насквозь болтом. Извини, еще тебя помучаю. От чего брал рессоры? Нет опасений, что болт сомнет - срежет?

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 14 ноя 2014, 02:16
Andante
Рессоры нашёл в гараже, идентифицировать с ходу не удалось - имхаю, что от какой-то древней отечественной тачки типа 412 москвича. Да, всё верно, болтом притягиваю бутерброд из рессор к раме через отверстие под крепление бака. Опасений в том, что с болтом что-то случится нет, так как там толщина всего эпическая, да и функцию он выполняет скорее фиксирующую - основная нагрузка идёт на вваренную полочку.

Плюс детали подгоняли максимально впритык, там не то что люфта нет - рессоры так плотненько в раме сидят, что на них без болта сидеть можно)

Re: Упрощение строптивых.

Добавлено: 18 янв 2016, 16:53
Rupreht_34
Меня терзают смутные сомнения... 8)
Кстати, колеса белые, как у меня (еще один псих нашелся, приятно).
(фото украдено с ЧФ, седло и кофр работы Amer).

Упрощение строптивых.

Добавлено: 29 ноя 2016, 02:11
Andante
Прошли годы. Но топикстартер не забыл о первом мотоцикле, и дело сдвинулось с мёртвой точки.

К сожалению, делать самому сейчас нет никакой возможности в силу разных причин, но бросать любимого коника не хотелось, посему летом россыпь стида была перемещена в Орёл на попечение мотоартели. Недавно работа закипела вновь. Делюсь актуальным состоянием:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Упрощение строптивых.

Добавлено: 29 ноя 2016, 09:51
Ковбой Marlboro
Andante, спрингер от чего? Или самодельный?

Упрощение строптивых.

Добавлено: 29 ноя 2016, 10:12
pride
Andante писал(а): в Орёл на попечение мотоартели

Упрощение строптивых.

Добавлено: 29 ноя 2016, 11:59
Andante
Ковбой Marlboro писал(а): Andante, спрингер от чего? Или самодельный?
Как заметил Прайд - хендомейдо орловских мастеров. Визуально - реплика хдшного.

Упрощение строптивых.

Добавлено: 29 ноя 2016, 12:12
pride
Andante писал(а): Визуально - реплика хдшного
На сколько я знаю, не только визуально.

Упрощение строптивых.

Добавлено: 29 ноя 2016, 17:49
Esperoty
Насколько видел разные варианты, реплика только внешними чертами. Но выглядит достойно

Упрощение строптивых.

Добавлено: 12 янв 2017, 20:44
Andante
Накопилось светописей разных, поделюсь:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Упрощение строптивых.

Добавлено: 12 янв 2017, 21:24
Demon
Andante писал(а): Накопилось светописей разных, поделюсь:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Есть такое отечественное направление в живописи - Жостово.

Вот к этому седлу очень подходит, кмк. :)

Упрощение строптивых.

Добавлено: 13 янв 2017, 10:41
pride
Ну про седло я в Всекте отписал))
а спрингер охуенен.

Упрощение строптивых.

Добавлено: 13 янв 2017, 10:43
Rupreht_34
Нормальное седло. Гаечки, конечно, лишние. :)

Упрощение строптивых.

Добавлено: 13 янв 2017, 11:54
Andante
Оно ещё не в финальной форме) Будет обтянуто кожей