тидостройка плавно перетекает в этап, когда металлическое изваяние превращается в мотоцикл, а это значит, что кроме кастомайзинга, конику нужны новые или хотя бы просто годные фабричные детали.
У Стаси с форума выписал:
Новые звёзды ведущую\ведомую
Фирменную цепь
Непалёный (по имеющейся у меня инфе) Мотюль, с запасом - остатков с лихвой хватит поменять масло и в ебре
Фирменный хондов маслофильтр (можно было купить неплохой аналог вдвое дешевле, просто блажь)
Цены на джаподетали значительно выросли с момента, когда я ими интересовался последний раз. Особенно кусачей оказалась цепь, около 7к. Можно было сильно скроить и купить китайскую, но при мне подобная порвалась на ходу и пробила крыло в 10 сантиметрах от седалища стидовода. Я и до этого случая старался на расходке не экономить, но с тех пор даже мысли скроить на цепи не возникало.
С учётом акции всё, представленное на фото, обошлось в 11к - и это мне ещё повезло взять цепь и звёзды по акции. В 2014 я бы потратил на те же самые итемы примерно вдвое меньше.
Из неоригинального, но более перфомансного - не пожалел денег и купил младшую батарейку Алианты. С одной стороны, ценник почти вдвое больше оригинала. С другой стороны, оригинал не особо дорогой, и разница в пару тыщ не критична. А плюсы этого чуда-девайса очевидны, про них я уже писал. Самый главный для бобростроительства - это её габариты и вес. Оно реально настолько крошечное и невесомое, что спрятать его можно где угодно.
Вдумайтесь в эти габариты: 114x40x90мм, вес - 450гр! С учётом расположения клемм и архитектуры, распологать её можно как угодно вообще.
Единственное, что взял пока не новьё, а б\у в хорошем состоянии - это ровный передний тормозной диск от хд, под колесо.
Зато он достался мне на халяву, как подгон от камрада, за что ему огроменное спасибо. В перспективе поменяю на новый, но с моими заездами есть все шансы, что мне его до конца жизни хватит)
И последнее приобретение - наконец-то мне дошли мембраны для стида! Японоводы вообще и стидоводы в частности в курсе, что это - самая дорогая, редкая и критичная деталь в системе впуска мотоцикла из страны восходящего солнца. При этом от её состояния напрямую зависит способность и качество перемещения байка в пространстве. В силу своей резиновой природы, долгих лет и постоянного движения, мембраны в карбах так или иначе изнашиваются. Новые при нынешнем курсе и стабильности стоят 8-10к ЗА ШТУКУ. А их там в силу любви японцев к батерям из карбюраторов, две штуки - то есть цена двух резинок сопоставима с ценой всей спарки в сборе!
Мои мембранки благодаря
тому что я не езжу уходу не дырявые, но всё равно изрядно задубевшие. Кроме того, им уже 20 с лишним лет, что подразумевает способность скончаться в любой момент. Сильно задумавшись об этом, я решил минимизировать и этот риск. Однако вваливать 20к в два крошечных куска резины я ещё не готов (повод задуматься всем, кто считает, что обслуживание HD стоит дороже японцев), поэтому, потратив некоторое количество времени на изучение темы тут, на форуме, я нашёл народного умельца, который давно и успешно льёт аналог хондовским резинкам, при том недорого, качественно и из маслобензостойкой резины подходящих свойств, родом из авиамоторного дела. Отзывов с 2011 года накопилось в его теме на 25 страниц, и я не нашёл ни одного отрицательного. Мембраны эти народ ставит на все хондовские твины, от трансляпов до стидов и проч. Разница в цене ровно на порядок, и поэтому я просто не мог не заказать себе комплект.
Мембранки дошли быстро, дней что-то около 5, в комплекте шла бонусная запасная (вернее, не так - невеликий ценник уже включал её, потому что продавец крайне советовал иметь запасную, чтобы потренироваться в установке, там есть свои нюансы - по неопытности их можно порвать) и подробная инструкция по установке с рекомендациями. Качество просто отличное - ни следов облоя, ни деформаций, резина упругая, свежая. Как себя покажут в работе - ещё увидим.
Если всё сложится, в субботу повезу всё это добро в Орёл. Заодно вживую проведую мотоцикл и, в идеале, примерю руль и посадку.