Сикока? То есть был бы просвет 17-19см? Это уже уровень какого-нибудь TDM

Модератор: CHISToff
Сикока? То есть был бы просвет 17-19см? Это уже уровень какого-нибудь TDM
Точно, загнался. +3-5 см вышло бы.
Видимо, это в самом низком положении. Кнопка нажал - попа поднял.
Больше половины со стоковой музыкой не ездеят.
От 1.68 в самой простой комплектации за GL (и кажется, до 1,8 за АБС+НАВИ+Подушка). Хз сколько за Паровозики просят.
От 2,2 за версии "standart". Ultra - от 2,4.tabakijackal писал(а): От 2,5. CVO СГ 3,5.
И я понимаю почему.
Не уверен, что это хорошая идея на постоянку. Ламинаторы весят 250-270кг и багаж у них не предусмотрен. С другой стороны, сами аморты весьма годные и долгоиграющие.
Так у тебя ж не туринг.
Это было ошибочное утверждение. Прост к кобылам ещё много чего прилагается, да и снижение массы позволяет очень здорово отыграть снижение мощности.
Таки приятно иногда перечитывать старые срачи. Ну как, год прошёл, ты всё ещё испытываешь желание не-валить с выпученными глазами?
года четыре назад, мне предлагали за 800уе мертвый картер твинкама(без колена, без гены, без маслоплиты) с цилиндрами и головами без начинки, чисто как памятник
закинуть вопрос на ЧФ, на харликонв, спросить напрямую ДМС и МотоХэлпа
Ещё ба понять, что ты имел в виду, то проще было бы ответить.
Когда осознаншь, что 5 л.с. для города вполне достаточно, то можешь считать, что познал дзен.
а поныть про дизайн и фсйопропало - М8 нетруЪ, верните дайну, уг-софтэйлы?