Сраться о харлеях только здесь

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Rupreht_34 » 12 янв 2015, 13:36

Ковбой Marlboro писал(а):А чем тебе это форум - не статистика?
Где? Два десятка активных участников? Тех же хозяев Стидов на форуме 2 процента от общего числа владельцев по стране. Согласно форума самое длинное путешествие в прошлом году- Gessor на Стиде.
pride писал(а):глупости
Угу, но тотальное доминирование на дорогах моего региона японцев говорит несколько об обратном.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 12 янв 2015, 13:37

Xafiz_shirazi писал(а): По поводу поршневой втыкса- проверил. Юзеры- не только механики- юзеры- говорят, что нужно. Может быть, особенность конкретного гильзованного движка, может еще что-то, но овал БЦ даже в пределах сервис-лимитов будет убивать маслосьемные кольца быстро и без шансов. Мой втыкс, напомню, прошел порядка 70-75к км, не помню уже. Ты реально думаешь, что там нет деформации, с учетом 2х перегревов только в моих руках, и с учетом моего стиля езды "в пол"?-))))
Как проверил?

И не льсти себе агрессивной ездой, конечно не как я или Мальборо, но и как еб..ые спортачи.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Xafiz_shirazi » 12 янв 2015, 13:54

Demon писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а): По поводу поршневой втыкса- проверил. Юзеры- не только механики- юзеры- говорят, что нужно. Может быть, особенность конкретного гильзованного движка, может еще что-то, но овал БЦ даже в пределах сервис-лимитов будет убивать маслосьемные кольца быстро и без шансов. Мой втыкс, напомню, прошел порядка 70-75к км, не помню уже. Ты реально думаешь, что там нет деформации, с учетом 2х перегревов только в моих руках, и с учетом моего стиля езды "в пол"?-))))
Как проверил?

И не льсти себе агрессивной ездой, конечно не как я или Мальборо, но и как еб..ые спортачи.
:wall: :wall: :wall: Дима, ты начинаешь мне напоминать Андрюшу еду-еду.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Demon писал(а): И не льсти себе агрессивной ездой, конечно не как я или Мальборо, но и как еб..ые спортачи.
По поводу агрессивной езды конкретно с тобой будет смысл разговаривать, когда ты хотя бы в общих чертах будешь представлять, о чем идет речь. \\троллфейс\\ Сиречь, через сезон, возможно.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 12 янв 2015, 14:19

Ну раз опять эта тема поднялась.
Я связался с Елисеем Миражом. Он уже довольно давно ездит на XV1600.
Приводу его слова.
"двигло конкретно роадстара - очень надежное пихло.
я на своём проехал немного - общий пробег мота 52 киломили.
с забугорного форума roadstarclinic.com есть отчеты про роады с 100-140-160 и даже парочка в районе 200 киломиль...без капиталки. и всё еще прекрасно едут.

и это с нулевиками и прямотоками, про которые некоторый народ любит расказывать страшные байки на тему "убей двигло, засри его пылью через нулевик"..

надо регулярно масло нормальное лить... и смесь настроена хорошо должна быть."
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 12 янв 2015, 14:49

Xafiz_shirazi писал(а): По поводу агрессивной езды конкретно с тобой будет смысл разговаривать, когда ты хотя бы в общих чертах будешь представлять, о чем идет речь. \\троллфейс\\ Сиречь, через сезон, возможно.
Если я так не езжу, это не значит, что я так не могу. ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Mad Mike » 12 янв 2015, 14:56

ну вот, начали письками меряться :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Rupreht_34 » 12 янв 2015, 15:00

Ничто так не бодрит форум, как добрый вброс про "настоящие мотоциклы" :pleasantry: .
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Xafiz_shirazi » 12 янв 2015, 16:05

Demon писал(а):Ну раз опять эта тема поднялась.
Я связался с Елисеем Миражом. Он уже довольно давно ездит на XV1600.
Приводу его слова.
"двигло конкретно роадстара - очень надежное пихло.
я на своём проехал немного - общий пробег мота 52 киломили.
с забугорного форума roadstarclinic.com есть отчеты про роады с 100-140-160 и даже парочка в районе 200 киломиль...без капиталки. и всё еще прекрасно едут.

и это с нулевиками и прямотоками, про которые некоторый народ любит расказывать страшные байки на тему "убей двигло, засри его пылью через нулевик"..

надо регулярно масло нормальное лить... и смесь настроена хорошо должна быть."
Ага, надежнее некуда, декомпрессоры только отказывают-))))))
Дим, я не говорю что движки у всех-говно. Я делал ТО через 10к в среднем, может через 6 надо было делать.
Этим моторам вредны околохолостые обороты- факт. Как раз масло перестает нормально поступать в цилиндры, это тоже факт. Режим езды газ-тормоз вообще для любого движка, я думаю, не полезен, а у меня за последний сезон ушло 3 задних и 2 комплекта передних колодок. Со смесью сам знаешь, сезон без ПК, сезон на слегка обедненной, что тоже не полезно. Причина меня интересует постольку поскольку, важно другое, при масложоре на 70к пробега забить болт-вариант плохой, мотору нужна дефектовка(30к минимум за работу), и скорее всего точка(15-20к за поршни и работу). Человек, с которым я в конце сезона общался, с огромным опытом эксплуатации именно втыкса, сразу сказал что чуда ждать не следует и 99%, что БЦ заовален и дешевле сразу точить, чтобы не открывать еще раз. Человек, кстати, не поленился сварить стапель для снятия движки, винтовой, потому что снять его без приблуд- гемор вообще адский и не зря за него 20ку берут.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Demon писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а): По поводу агрессивной езды конкретно с тобой будет смысл разговаривать, когда ты хотя бы в общих чертах будешь представлять, о чем идет речь. \\троллфейс\\ Сиречь, через сезон, возможно.
Если я так не езжу, это не значит, что я так не могу. ;)
Но твои комментарии свидетельствуют о том, что ты не до конца понимаешь, о чем говоришь-)
Потому что в режиме светофор-светофор 3\4 спортов остаются за кормой, например-)) Просто потому, что люди не умеют уезжать на 4.5к, а у меня тяга с низов ;)
А 100 миль\ч по трехе ехать что на спорте, что на круизере одинаково ссыкотно 8)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Чуги » 12 янв 2015, 16:09

Xafiz_shirazi писал(а):А 100 миль\ч по трехе ехать что на спорте, что на круизере одинаково ссыкотно
Спорт хоть тормозит...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 12 янв 2015, 17:19

Xafiz_shirazi писал(а):Ага, надежнее некуда, декомпрессоры только отказывают-))))))
Видимо тебе виднее и мнение человека ездящего на таком моте более 4х лет и считающегося гуру данной модели для тебя, о великий, не в счёт.
Xafiz_shirazi писал(а):Этим моторам вредны околохолостые обороты- факт. Как раз масло перестает нормально поступать в цилиндры, это тоже факт.
На холостых обортах двигателю масло не сильно требуется, на если бы оно действительно не подавалось, то загоралась бы контрольная лампа. У тебя она загоралась на холостых?
Xafiz_shirazi писал(а):за последний сезон ушло 3 задних и 2 комплекта передних колодок.
Интересно спросить Майка, Артёма или Чуги, сколько у них ушло.
Xafiz_shirazi писал(а):Человек, с которым я в конце сезона общался, с огромным опытом эксплуатации именно втыкса, сразу сказал что чуда ждать не следует и 99%, что БЦ заовален и дешевле сразу точить, чтобы не открывать еще раз.
Т.е. гражданин кашперовский напророчил, что-то с 99% уверенностью. Я вот сижу и думаю, почему такой уважаемый, без сомнения опытный механик как Артём, не ставит диагнозы по фотографии? Наверное он не хочет обмануть. Чего я не могу сказать о кашперовских.... Как минимум я их просто не знаю :)
Xafiz_shirazi писал(а):Но твои комментарии свидетельствуют о том, что ты не до конца понимаешь, о чем говоришь-)
Потому что в режиме светофор-светофор 3\4 спортов остаются за кормой, например-)) Просто потому, что люди не умеют уезжать на 4.5к, а у меня тяга с низов
Твои комментарии свидетельствуют о том, что в мат части ты не силён, просто потому, что 99% людей ездят на рисомолках и они не ломаются. Надеюсь понятно отзеркалил твой сарказм.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Xafiz_shirazi » 12 янв 2015, 19:02

Demon писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Ага, надежнее некуда, декомпрессоры только отказывают-))))))
Видимо тебе виднее и мнение человека ездящего на таком моте более 4х лет и считающегося гуру данной модели для тебя, о великий, не в счёт.
Xafiz_shirazi писал(а):Этим моторам вредны околохолостые обороты- факт. Как раз масло перестает нормально поступать в цилиндры, это тоже факт.
На холостых обортах двигателю масло не сильно требуется, на если бы оно действительно не подавалось, то загоралась бы контрольная лампа. У тебя она загоралась на холостых?
Xafiz_shirazi писал(а):за последний сезон ушло 3 задних и 2 комплекта передних колодок.
Интересно спросить Майка, Артёма или Чуги, сколько у них ушло.
Xafiz_shirazi писал(а):Человек, с которым я в конце сезона общался, с огромным опытом эксплуатации именно втыкса, сразу сказал что чуда ждать не следует и 99%, что БЦ заовален и дешевле сразу точить, чтобы не открывать еще раз.
Т.е. гражданин кашперовский напророчил, что-то с 99% уверенностью. Я вот сижу и думаю, почему такой уважаемый, без сомнения опытный механик как Артём, не ставит диагнозы по фотографии? Наверное он не хочет обмануть. Чего я не могу сказать о кашперовских.... Как минимум я их просто не знаю :)
Xafiz_shirazi писал(а):Но твои комментарии свидетельствуют о том, что ты не до конца понимаешь, о чем говоришь-)
Потому что в режиме светофор-светофор 3\4 спортов остаются за кормой, например-)) Просто потому, что люди не умеют уезжать на 4.5к, а у меня тяга с низов
Твои комментарии свидетельствуют о том, что в мат части ты не силён, просто потому, что 99% людей ездят на рисомолках и они не ломаются. Надеюсь понятно отзеркалил твой сарказм.
Тоесть мнение одного человека с 4 годами на моте- это ебать труЪ мнение, а мнение второго, который сам прошел 200к тоже не за год и парочку соседних втыксов-ковырял- это Кашпировский?-))))))))))))) Улыбаюсь с тебя-)) А с учетом того, что кашпировский слово в слово повторил слова механика- это ваще одноййайцевые чумаки!!
Второе- с чего бы тема на ЧФе возникла с кросс- ссылками на амер-форумы? Просто так? http://chopperforum.ru/topic8756.html и мы ее по-моему обсуждали, эту тему с эксцентриками.
Третье. На ВТХОА тоже вагон Coolstory с движками, прошедшими 100-120к миль без капиталок и серьезных влезаний в двигатель. Но тем по ремонту там почему-то не меньше, даже больше. Мистика какая-то. Не иначе Ванга руку приложила, или Предсказамус еще тогда настрадал. Может потому, что выборка должна быть не только по теме "хвастайтесь сколько у вас двигло живет"? Не приходила в голову такая мысль?
Про холостые и масло я взоржал, потому что датчик давления масла- в картере, и чтобы он загорелся, должна быть или плита засрана в хлам, или масла вообще не быть. а проблемы возникают таки в головах, из-за перегрева детонационного и недостаточной смазки. Вот тут лучше у Темы спросить, что из этого байки, а что суровая реальность.
Про неломающиеся рисомолки я взоржал еще сильнее, как не приедешь в сезон в моторадхов, там очередь из хонд на 2 недели вперед забитая. Происки йурия лонго, ебать-колотить!!!-)))))))))))))))
И Дима, мой сарказм начался, когда у меня сложилось впечатление, что у тебя в голове возник шаблон "все, что пишет Хаф- какаято хуйня, он ебнулся по ХД и надо срочно нацедить ему йаду." Меня это несколько вымораживает-))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 12 янв 2015, 19:16

Ну, то, что ты по ХД йопнулся - то факт медицинский, как и то, что неуёмная боль в повреждённых связках мешает здраво и по-доброму мыслить. Первое ты не раз заявлял сам, второе я проверял на себе.

Чо за детский сад ваще развели, бойцы? "Я езжу на хуё-моё-ландышах, значит всё, что не хуё, не моё или даже не ландыши - дорогой ломучий нетруъ ацтой без тюненха и вапще галда". Идеальный, сцуко, матацикол будет на электромоторе - без 100500 пар трения, готовых разъебаться от косого взгляда, без жаж, стремящихся вытечь, карбов, стремящихся нажраться говна, залипающих декомпрессоров, перегретых распредвалов, гнутых изношенных рокеров, толкателей-хуятелей, клапанов-хуяпанов и прочей хуерги, которая вообще есть в транспорте только потому, что надо же на чём-то ездить.

А то, что вы, вроде не пацаны и вроде не в песочнице, заняты взаимным обсёром чужих моторов - это, сцуко, детский концлагерь "Улыбка".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 12 янв 2015, 19:21

Про декомпрессоры я, что-то не понял. Ты про родстар или втыкс? Я про родстар. Это был тот пример который ты ранее требовал "назови мне хоть один". Назвал хоть два.

Всё, что я хотел донести, но так и осталось не понятным: ты насобирал кучу мнений, но в реальности не знал, что с мотором. Убедил себя, что беда-беда, надо точно продаванить. А на самом деле втыкс тебя просто заебал и ты не хотел с ним возиться. По этому те суммы которые ты приводишь сравнивая ремонт ход с ремонтом втыкса в реальности для тебя ничего не значат.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение pride » 12 янв 2015, 19:23

А рисомолки вообще ремонтируется???? :P
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 12 янв 2015, 19:26

Да.

Because fuck you, that's why.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Xafiz_shirazi » 12 янв 2015, 19:38

Demon писал(а):Про декомпрессоры я, что-то не понял. Ты про родстар или втыкс? Я про родстар. Это был тот пример который ты ранее требовал "назови мне хоть один". Назвал хоть два.

Всё, что я хотел донести, но так и осталось не понятным: ты насобирал кучу мнений, но в реальности не знал, что с мотором. Убедил себя, что беда-беда, надо точно продаванить. А на самом деле втыкс тебя просто заебал и ты не хотел с ним возиться. По этому те суммы которые ты приводишь сравнивая ремонт ход с ремонтом втыкса в реальности для тебя ничего не значат.
В реальности дефектовка мотора втыкса сама по себе(!!!) стоила бы мне от трицатки и выше. Это тупо снять двигло да открыть цилиндры. пятый раз об этом пишу, такое ощущение, что ты читаешь выборочно. Я ни в чем себя не убеждал, я увидел минимальную и реальную цифры ремонта только двигла, понял, что при таких раскладах как минимум дефектовать надо все, включая коробку, и раз уж вскрывается двигло, менять по кругу всю расходную мелочевку. Просто потому, что 30к и так и так отдавать, и на этом фоне надо делать все по-максимуму.
Можно было забить болт, сезон бы мот проходил точно, щас посмотрим кстати, я ж с покупателем контачу. Но я не_хочу ездить на технике, которой не доверяю.
На фоне того, что, как ты совершенно правильно отметил, и что Я НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛ(!!!) втыкс меня заебал, без всяких "на самом деле", и вкладывать в него еще сотку мне не хотелось совершенно, я его продал. Мне проще вложить те же деньги в ХД, который имеет потенциал стать для меня идеальным мотоциклом, в отличие от втыкса. И мне непонятно, почему, несмотря на то, что это именно в этом ключе и именно этими словами обсуждалось, пытаешса мне что-то "на самом деле" впарить. Честно, не понимаю.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение artmem » 12 янв 2015, 20:34

Xafiz_shirazi писал(а):Честно, не понимаю.
вообще то, башню тебе подснесло : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Грек » 12 янв 2015, 20:37

...и это ещё мягко сказано..

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk
BMW R1200GS

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение CHISToff » 12 янв 2015, 21:47

Эко я вбросил)
Честно,спрашивал не для срача,а из интереса. Я бы конечно не стал так заморачиваться,а искал бы равный байк без стольких косяков.Но и поковырятся тоже интересно,правда все своими силами.
Но к ХД не лежит почему то,как бы каждый не доказывал свою правоту.)
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Tryam » 12 янв 2015, 22:25

А я вот вас всех читаю и складывается у меня пятичление, что каждый о своем :D
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 янв 2015, 22:35

Tryam писал(а):складывается у меня пятичление
Чего складывается? :*-)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 12 янв 2015, 23:02

Tryam писал(а):А я вот вас всех читаю и складывается у меня пятичление, что каждый о своем :D
Да-да. Видимо у каждого есть больная мозоль и когда рядом попадают он думает, что ему на эту мозоль наступили.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Spider » 12 янв 2015, 23:40

Demon У тебя сейчас другой часовой пояс?
Demon писал(а):Вт янв 13, 2015 12:02 am
Раньше, все тыкали в поисковик, потом Эго с его мнением не приглянулся. Сейчас накупили себе не steed'ов и развели холивар. Почему не 11 или 12 ?? Я как раз бы на работе бы почитал :wall:

Про паны, гусей и голду Чуги есть новая информация?

PS На моих часах 23-40 МСК 12.01.2015
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Andante » 13 янв 2015, 01:38

Я пишу, писал и буду писать, что Хорлеи, втыксы, гуси и прочее - говно.

Почему-то все думают, что я прикалываюсь.

А я вам на полном серьёзе говорю, что существует в мире один мотоцикл, обслуживание и эксплуатация которого стоит своих денег, и мотоцикл этот - Ёбрик. Остальное всё однохуйственно компромиссы между понтами производителя и желанием поебаться владельца.

Все мотоциклисты - дрочеры, дрочеры сферические в вакууме. К голосу разума дебил, который сел за двухколёсный болид, какого бы класса оный ни был, прислушаться не может априори.

Но дебилы делятся на два типа: те, кто признают свой дебилизм и те, кто пытается под него подвести логическую основу. Я отношусь к первому типу - гори огнём тот день, когда я решил связаться с этой всей ездящей хреновиной, был бы нормальным целым человеком сейчас с кучей денег и свободного времени. Но тут уже зависимость у алкоголика или наркомана, понимаю, что пиздец, но поделать ничего не могу.

Второй тип дебилов куда более распространён, и они реально думают, что хорлей/нихорлей лучше/хуже хорлея/нихорлея/машины/самолёта/дешёвых проституток.

А вы просто не видите реальных целей людей и пытаетесь всё подогнать под свои рамки. Правда, люди сами часто не видят своих реальных целей, так как мыслят стереотипно.

Приведу пример. Я очень люблю конструктор лего. И до сих пор деньги, которые я не трачу на ржавый хламидиоз, я спускаю на него. Готовая машинка из цельного куска пластика стоит примерно втрое меньше, чем набор лего, из которого можно собрать похожую. При этом машинка из цельного куска пластика куда прочнее собранной из конструктора.

Но, во-первых, я хочу сам собрать эту грёбанную машинку, потому что собирать конструктор - это клёво.

Во-вторых, я могу собрать из этого же набора другую машинку, а при должной фантазии - даже не машинку вовсе. При попомщи суперклея и молотка я могу проделать это и с пластиковой, но лего лучше под это заточено.

и, в третьих, я могу докупить за кучу денег других наборов лего и присобачить его к машинке из первого, сделав из неё паровоз или космический корабль. И я так и сделаю рано или поздно, потому что это круто и я за этим лего и покупаю.

Я ясную аналогию провёл? Шо вы доибались до человека? Он хотел, чтобы с техникой было удобней ибацо, он своё получил. То, что он пытается обосновать это тем, что это дешевле и выгодней - ну пусть дальше себя обманывает, его дело.

Я вам сейчас раскрою охуенный секрет по-настоящему выгодного владения мотциклом, когда вы будете тратить на него меньше всего денег, а при должном везении и навыках даже в горе останетесь. Покупаете свежий бэушный мот, катаете на нём сезон, после чего продаёте до того, как он начал ломаться и берёте такой же. В итоге затраты - только разница в стоимости мотанов, а с учётом экономики в нашей стране стабильности ситуация, когда он продастся дороже, чем был куплен - нифига не сказка. Изъебнувшись можно даже кубатуру повышать с выгодой для себя. У меня так знакомый дошёл с литросотой драги до булеварда 109, ни разу не оставшись в минусе.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11984
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Rupreht_34 » 13 янв 2015, 09:11

Andante писал(а):К голосу разума дебил, который сел за двухколёсный болид, какого бы класса оный ни был, прислушаться не может априори.
:lol: Это можно увековечить в мраморе!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»