Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.
Модератор: CHISToff
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 05 фев 2015, 19:12
Demon писал(а): А ваш карбюратор так умеет?
+20% мой "карбюратор" вряд ли сможет дать, но думаю +10 точно.

Ковбой Marlboro
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 05 фев 2015, 19:43
Грек писал(а):Обычно харлееводы выезжают в поле и давай развлекаться, кто колено полирует, кто движек растачивает, а ты так не сможешь. .
Я же говорю, на Наре надо устроить соревнования хорлееводов. Кто быстрее от ремонтирует свой хорошей до состояния как оно было утром.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 05 фев 2015, 19:43
Ковбой Marlboro писал(а):Demon писал(а): А ваш карбюратор так умеет?
+20% мой "карбюратор" вряд ли сможет дать, но думаю +10 точно.

Ты про магнетти марелли?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 05 фев 2015, 19:48
График выше показывает, что можно получить от глубокого тюнинга ЭБУ конкретного рэйдера. Без забав с коммандером. Это почти исключительно настройка зажигания и снятие ограничений. Коммандер даёт ещё некий прирост.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 05 фев 2015, 20:30
Demon писал(а):Ты про магнетти марелли?
Ну да.
Demon писал(а):График выше показывает, что можно получить от глубокого тюнинга ЭБУ конкретного рэйдера. Без забав с коммандером. Это почти исключительно настройка зажигания и снятие ограничений. Коммандер даёт ещё некий прирост.
Да принцип один и тот же, что с перепрошивкой, что с коммандером. Просто методы разные.
Ковбой Marlboro
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 05 фев 2015, 23:05
Ковбой Marlboro писал(а):Demon писал(а):Ты про магнетти марелли?
Ну да.
Demon писал(а):График выше показывает, что можно получить от глубокого тюнинга ЭБУ конкретного рэйдера. Без забав с коммандером. Это почти исключительно настройка зажигания и снятие ограничений. Коммандер даёт ещё некий прирост.
Да принцип один и тот же, что с перепрошивкой, что с коммандером. Просто методы разные.
Парень пишет, что только командиром такого не получается добиться. Например смещение отсечки на 1к, опережение зажигания отрегулировать и т.д.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 05 фев 2015, 23:16
Demon писал(а):смещение отсечки на 1к, опережение зажигания отрегулировать
Ну на зажигание есть отдельный блок, а в последних моделях вроде встроенный. Да и отсечку вроде можно сдвинуть.
Ковбой Marlboro
-
Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
- Откуда: Балашиха
Сообщение
Mad Mike » 05 фев 2015, 23:47
Анекдот вспомнился:
маленькую девочку спрашивают:
- на кого хочешь быть похожей, на маму или на папу?
девочка отвечает:
- Конечно на папу!
- Но, почему?
- Мама, когда проснется, сначала умывается, потом одевается, красится, прическу делает... а папа - проснулся, и сразу красивый!
Так и с хд и не-хд

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Mad Mike
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 06 фев 2015, 00:09
Ковбой Marlboro писал(а):Demon писал(а):смещение отсечки на 1к, опережение зажигания отрегулировать
Ну на зажигание есть отдельный блок, а в последних моделях вроде встроенный. Да и отсечку вроде можно сдвинуть.
А чего тогда мозги не отключаются полность, а коммандер подключается в разрез?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 06 фев 2015, 00:19
Demon писал(а):А чего тогда мозги не отключаются полность, а коммандер подключается в разрез?
Ковбой Marlboro писал(а):Да принцип один и тот же, что с перепрошивкой, что с коммандером. Просто методы разные.
Суть в чем? при тех же входящих с датчиков данных получить другие командные сигналы от мозга.
Перепрошивка - меняются алгоритмы в самом управляющем мозге и получаем нужные командные сигналы.
Коммандер - корректируем/заменяем командные сигналы исходящие из мозга на нужные командные сигналы.
Ковбой Marlboro
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 06 фев 2015, 00:35
Иван пишет так.
1) Исправлены все внутренние проблемы подачи топлива внутри ЭБУ.
(Которые не могут быть устранены внешним блоком управления)
2) Отключена отсечка топлива.
а) получилось избавиться от резкого перехода при закрытии дросселя .
б) получилось избавиться от хлопков во время торможения двигателем, а также от хлопка при открытии закрытого дросселя.
в) улучшился отклик на ручку газа, обычно это достигается только дополнительным топливным контроллером.
г) При открытии закрытого дросселя пропал рывок, характеристика стала гладкой.
3) Полное изменение кривой опережения зажигания
а) получилось избавиться от части задержек для получения лучшей реакции на ручку газа и снижению вибраций при крейсерской скорости и умеренном ускорении.
б) убрано ограничение замедляющее опережение зажигания на высоких оборотах двигателя.
в) Установлено опережение зажиганием на максимальную мощность во всем диапазоне оборотов и во всех позиций дросселя
4) Повышение предельный оборотов на всех передачах до 5850. (В некоторых тестах было достигнуто 6000)
Для рядовых покупателей будет установлено на 5850.
5) Все, что негативно влияет на эффективность и/или ездовые качества - отключается.
6) Снижение рабочей температуры.
7) Сделано более легкое\плавное торможение двигателем на более чем 2500 оборотах в минуту.
(позволяет более плавно переключать передачи на крейсерских скоростях)
PC3, РС5 топливный контроллер - Предпочтительны (даю лучшие результаты) - не входит базовую стоимость
Покупая у нас включает карту от Ивана, которая настроена на прошивку ЭБУ от Ивана.
Так же доступны топливные контроллеры Cobra CVT и 2000, доступны у нас, при желании
Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.
Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.
Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 06 фев 2015, 09:50
Да кое-что из перечисленного коммандером не добьешься.
Однако...
Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.
Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.
Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.
Исходя из этого все достигнуто с применением коммандера.
Ковбой Marlboro
-
Белый
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
- Откуда: Москва
Сообщение
Белый » 03 мар 2015, 22:00
Раз уж тут такая интересная темка, может кто уже узнавал, где можно настроить PC5 где на стенде погоняют и хорошо настроят?
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
Белый
-
Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Сообщение
Xafiz_shirazi » 03 мар 2015, 23:06
Раньше можно было в Академ-мото, но сейчас там нет Шмита, а есть другой тип, и он мне не понравился.
Я сам тут скоро буду озадачиваться, если что выяснится- я маякну.
Вроде есть еще один малоизвестный стенд в москве, автогонщиков.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Xafiz_shirazi
-
Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Сообщение
Xafiz_shirazi » 04 мар 2015, 08:12
Стенд не так просто купить, это все-таки не токарный станок.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Xafiz_shirazi
-
Грек
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
- Откуда: Москва
Сообщение
Грек » 04 мар 2015, 08:41
Xafiz_shirazi писал(а):Стенд не так просто купить, это все-таки не токарный станок.
По конструкции намного проще хорошего токарного станка .... и по цене не так уж и дорого ...
Специалистов мало ((( , надо же не просто снять показания , а настройку произвести под желаемые показатели , а это большая разница .
BMW R1200GS
Грек
-
Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Сообщение
Xafiz_shirazi » 04 мар 2015, 11:09
Саша, диноджет не продает стенды кому попало. А офдилерство- ебаная морока. В академ-мото, например, стоит б\у шный, купленый по каким-то схемам.
И да, с ним надо реально уметь работать.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Xafiz_shirazi
-
artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Сообщение
artmem » 04 мар 2015, 14:12
Xafiz_shirazi
Ебать, нашел тоже мне Бугатти, продажа только действительным членам клуба и просто охуенным пацанам . Кирюх, продают- это раз, а во вторых Диноджет не единственная контора делающая мощностные стенды...Спецов мало, да, а стендов хватает....Да и спецы бы были если бы спрос был.И да, диноджет не славится точностью ..есть, к примеру, SuperFlow, MAHA, на них калибруют диноджеты : ))
Пятый год, голдовод
artmem
-
Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Сообщение
Xafiz_shirazi » 04 мар 2015, 18:29
Тема, ну так какого хуя с год тому назад выли и бикеры, и стритсракеры, потому что нигде ничего настроить не могли? 2 известных стенда на всю москву было, один вроде кончился, во втором у руля фз кто.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Xafiz_shirazi
-
artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Сообщение
artmem » 04 мар 2015, 21:25
Xafiz_shirazi писал(а):Тема, ну так какого хуя с год тому назад выли
Я могу тебе объяснить,
ПОТОМУ ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭТО НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНО, так же как и постройка байков, восстановление раритетных авто, нормальный автотюнинг и т.д. Оно не окупается, или очень долго окупается. То есть нужно вложить ОТ 500 000 в оборудование, а потом найти тех ..кто готов платить за работу в ДОСТАТОЧНОМ количестве, а их НЕТ!!! Есть с пару -тройку десятков ботанов на форумах...надрачивающих на свои байки. Иначе, поверь мне, это было бы как аптеки и кафе, везде.
Пятый год, голдовод
artmem
-
Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
- Откуда: Балашиха
Сообщение
Mad Mike » 04 мар 2015, 21:47
artmem
+100500!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Mad Mike
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 04 мар 2015, 22:31
Мощностных стендов реально дохера, гуглом доказано. Но в каких из них можно мото измерить, не знаю. А тех где ещё и настроят контроллер и того меньше. Но они есть, их точно не два. Гуглом проверено.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 06 мар 2015, 16:26
Белый писал(а):Раз уж тут такая интересная темка, может кто уже узнавал, где можно настроить PC5 где на стенде погоняют и хорошо настроят?
Тебе оно надо?))
[media]
http://www.youtube.com/watch?v=p0a6QmvfZkI#t=[/media]
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 16 авг 2018, 09:44
По заверения Зевса, тот свой Роад Глайд на объездной Казани ЕМНИП разогнал до 200 по навигатору...
Что подробно с мотором делали - неизвестно. "Такой достался." Известно, что 95-ая поршневая и "правильные распредвалы".
Зимой будет смотреть конкретнее. Но уже жутко любопытно.

Ковбой Marlboro