На сухом.HondaElectraGlide писал(а):первая часть к сухому асфальту относится ?
Электричковедение
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
HondaElectraGlide
А какой ущерб двигателю и коробке может принести торможение двигателем?
Зачем? Например, в Ялте некоторые въезды в город с южнобережного шоссе идут по достаточно крутому серпантину. И уклон на нем не постоянен, и спускаешься на второй тормозя двигателем, но на более крутых участках приходится и на первую переключать.
А какой ущерб двигателю и коробке может принести торможение двигателем?
Зачем? Например, в Ялте некоторые въезды в город с южнобережного шоссе идут по достаточно крутому серпантину. И уклон на нем не постоянен, и спускаешься на второй тормозя двигателем, но на более крутых участках приходится и на первую переключать.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Да нет ни какой нагрузки. Нагрузка куда больше, когда ты газульку открываешь! И вообще по моему опыту - очень рекомендую при торможении пользоваться КПП, лучше контролируется управление аппаратом...
Последний раз редактировалось Tryam 25 май 2013, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Бог не фраер!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Ковбой Marlboro
тут дело не в подсказке, мужчина забыл про вес. Я поэтому и написал про занос заднего колеса, что не ожидал на такой нелепо малой скорости его развидеть. Т.е. вес в данном случае весомый и критичный показатель.
тут дело не в подсказке, мужчина забыл про вес. Я поэтому и написал про занос заднего колеса, что не ожидал на такой нелепо малой скорости его развидеть. Т.е. вес в данном случае весомый и критичный показатель.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Ковбой Marlboro
только вот воздействие от относительного понятия абсолютное - занос.
Коэффициент не зависит, но меняется длина тормозного пути, при тех же условиях (два колеса и мокрый асфальт). И по инерции, более тяжелое унесёт дальше.
только вот воздействие от относительного понятия абсолютное - занос.
Коэффициент не зависит, но меняется длина тормозного пути, при тех же условиях (два колеса и мокрый асфальт). И по инерции, более тяжелое унесёт дальше.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ну здрасте.Ковбой Marlboro писал(а):Вес при торможении понятие относительное. Коэффициент сцепления с дорогой от веса не зависит. Он будет одинаков, что для Стида, что для Электрички.
Точнее, коэффициент-то не зависит, а вот реализация сцепных свойств - очень даже зависит. Не зря же на локомотивы балласт вешают.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Коэффициент трения не зависит от массы, но сила торения - зависит линейно.
на скользких покрытиях тормозить исключительно в комбинации тормоза+двигатель! Чтобы не сорвать колесо в юз, отработывать работу сцепления.
При торможении двигателем нагрузка на шестерни того же порядка, что и при динамичном разгоне.
на скользких покрытиях тормозить исключительно в комбинации тормоза+двигатель! Чтобы не сорвать колесо в юз, отработывать работу сцепления.
При торможении двигателем нагрузка на шестерни того же порядка, что и при динамичном разгоне.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация: