Сраться о харлеях только здесь

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение artmem » 13 янв 2015, 10:16

Andante писал(а):с литросотой драги до булеварда 109, ни разу не оставшись в минусе.

ну либо драга была охуенна, либо буля убитый : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 13 янв 2015, 10:59

Andante писал(а):Я пишу, писал и буду писать, что Хорлеи, втыксы, гуси и прочее - говно.

Почему-то все думают, что я прикалываюсь.

А я вам на полном серьёзе говорю, что существует в мире один мотоцикл, обслуживание и эксплуатация которого стоит своих денег, и мотоцикл этот - Ёбрик. Остальное всё однохуйственно компромиссы между понтами производителя и желанием поебаться владельца.

Все мотоциклисты - дрочеры, дрочеры сферические в вакууме. К голосу разума дебил, который сел за двухколёсный болид, какого бы класса оный ни был, прислушаться не может априори.

Но дебилы делятся на два типа: те, кто признают свой дебилизм и те, кто пытается под него подвести логическую основу. Я отношусь к первому типу - гори огнём тот день, когда я решил связаться с этой всей ездящей хреновиной, был бы нормальным целым человеком сейчас с кучей денег и свободного времени. Но тут уже зависимость у алкоголика или наркомана, понимаю, что пиздец, но поделать ничего не могу.

Второй тип дебилов куда более распространён, и они реально думают, что хорлей/нихорлей лучше/хуже хорлея/нихорлея/машины/самолёта/дешёвых проституток.

А вы просто не видите реальных целей людей и пытаетесь всё подогнать под свои рамки. Правда, люди сами часто не видят своих реальных целей, так как мыслят стереотипно.

Приведу пример. Я очень люблю конструктор лего. И до сих пор деньги, которые я не трачу на ржавый хламидиоз, я спускаю на него. Готовая машинка из цельного куска пластика стоит примерно втрое меньше, чем набор лего, из которого можно собрать похожую. При этом машинка из цельного куска пластика куда прочнее собранной из конструктора.

Но, во-первых, я хочу сам собрать эту грёбанную машинку, потому что собирать конструктор - это клёво.

Во-вторых, я могу собрать из этого же набора другую машинку, а при должной фантазии - даже не машинку вовсе. При попомщи суперклея и молотка я могу проделать это и с пластиковой, но лего лучше под это заточено.

и, в третьих, я могу докупить за кучу денег других наборов лего и присобачить его к машинке из первого, сделав из неё паровоз или космический корабль. И я так и сделаю рано или поздно, потому что это круто и я за этим лего и покупаю.

Я ясную аналогию провёл? Шо вы доибались до человека? Он хотел, чтобы с техникой было удобней ибацо, он своё получил. То, что он пытается обосновать это тем, что это дешевле и выгодней - ну пусть дальше себя обманывает, его дело.

Я вам сейчас раскрою охуенный секрет по-настоящему выгодного владения мотциклом, когда вы будете тратить на него меньше всего денег, а при должном везении и навыках даже в горе останетесь. Покупаете свежий бэушный мот, катаете на нём сезон, после чего продаёте до того, как он начал ломаться и берёте такой же. В итоге затраты - только разница в стоимости мотанов, а с учётом экономики в нашей стране стабильности ситуация, когда он продастся дороже, чем был куплен - нифига не сказка. Изъебнувшись можно даже кубатуру повышать с выгодой для себя. У меня так знакомый дошёл с литросотой драги до булеварда 109, ни разу не оставшись в минусе.
5 балов! Хорошо написано.
Лично я ни кого и ни чего не подгонял. Не утверждал, что какая то марка лучше другой. Речь шла про конкретный мотоцикл, сначала один, а потом другой. Но т.к. аппонент в диком гневе разучился понимать смысл написанного то дискуссию продолжать смысла не имеет. Но было бы интересно услышать, что сделал новый покупатель с мотором и почему. Действительно ли втыкс такое говно, что до ста тык не ходит без ремонта.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Tryam » 13 янв 2015, 11:11

Andante писал(а):Все мотоциклисты - дрочеры, дрочеры сферические в вакууме. К голосу разума дебил, который сел за двухколёсный болид, какого бы класса оный ни был, прислушаться не может априори.
Andante писал(а):Но дебилы делятся на два типа: те, кто признают свой дебилизм и те, кто пытается под него подвести логическую основу.
Andante писал(а): Шо вы доибались до человека? Он хотел, чтобы с техникой было удобней ибацо, он своё получил.
Andante :good:
Но как видишь, остановить это не возможно :pardon:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение artmem » 13 янв 2015, 11:17

Tryam писал(а):остановить это не возможно
и не надо : )
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Xafiz_shirazi » 13 янв 2015, 12:30

Demon писал(а): 5 балов! Хорошо написано.
Лично я ни кого и ни чего не подгонял. Не утверждал, что какая то марка лучше другой. Речь шла про конкретный мотоцикл, сначала один, а потом другой. Но т.к. аппонент в диком гневе разучился понимать смысл написанного то дискуссию продолжать смысла не имеет. Но было бы интересно услышать, что сделал новый покупатель с мотором и почему. Действительно ли втыкс такое говно, что до ста тык не ходит без ремонта.
Оппонент не в гневе, оппонент в АХУЕ. Причем тут нафиг марка вообще??? Я пишу о том, что дефектовка мотора одного мотоцикла стоит чуть меньше, чем капиталка второго!!! И что я не хотел вкладывать в первый больше ни копейки! :wall: :wall: :wall:
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 13 янв 2015, 12:35

Xafiz_shirazi ну так я так и написал же!
Demon писал(а): ты насобирал кучу мнений, но в реальности не знал, что с мотором. Убедил себя, что беда-беда, надо точно продаванить. А на самом деле втыкс тебя просто заебал и ты не хотел с ним возиться.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Mad Mike » 13 янв 2015, 12:43

Xafiz_shirazi
Demon
вам не надоело сраться?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Xafiz_shirazi » 13 янв 2015, 12:53

Блять, Дима, да я ТЕБЕ ЛИЧНО В ЛИЦО говорил, что я не хочу вкладывать во втыкса деньги!!!!
Не на форуме, В ЛИЦОООО!!!
Тоесть все вот эти 3 страницы ебли мне мозга, что я параноик, нахватался мнений, нихуя ни в чем не понимаю и прочее- это чтобы вернуть мне назад мои же слова??
Ты пиздец. Реально хочется въебать.
При этом, блять, когда я еще в трейне расписывал цепочку возможного ремонта и затрат, ты, Дима, кивал головой, потому что цепочка-то логичная, а доказать что-то мне тебе тогда не хотелось.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 13 янв 2015, 12:55

ТакчО? Реально все мотоцилки гвано? :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 13 янв 2015, 13:09

Изображение
Эту фотографию разместил один из пользователей голландского мотоциклетного форума. На ней изображен разобранный двигатель Suzuki GT750. Судя по нагару на днище поршня, мотоцикл проездил с таким мотором какое-то время...

Mad Mike я не ругаюсь. Я усираюсь с реакции. :*-)

Xafiz_shirazi да лично, да в лицо.
Xafiz_shirazi писал(а):Тоесть все вот эти 3 страницы ебли мне мозга, что я параноик, нахватался мнений, нихуя ни в чем не понимаю и прочее- это чтобы вернуть мне назад мои же слова??
Получается - да.

Потому, что доказательств необходимости расточки нет. А если учесть что долив другого масла прекратил жор и ты об этом знал, то "просто втыкс тебя заебал".

>:

Добавлено спустя 51 секунду:
Bohdan точно! Чем дороже, тем говнее. ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение hrenov_drummer » 13 янв 2015, 13:15

Bohdan писал(а):ТакчО? Реально все мотоцилки гвано? :D
Конечно говно. Анданте все верно расписал.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 янв 2015, 13:21

artmem писал(а):
Andante писал(а):с литросотой драги до булеварда 109, ни разу не оставшись в минусе.

ну либо драга была охуенна, либо буля убитый : ))
Не факт. Да и не сразу драга могла в булю превратится, а с несколькими промежуточными этапами.
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Xafiz_shirazi » 13 янв 2015, 13:23

Demon писал(а): Потому, что доказательств необходимости расточки нет. А если учесть что долив другого масла прекратил жор и ты об этом знал, то "просто втыкс тебя заебал".
Дима, там расточка сама по себе- пятая часть затрат. И об этом так же говорилось в реале. И о том, почему речь шла о расточке- тоже говорилось, и никаких возражений это ТОГДА не вызывало.
Долив автомобильного масла-да, жор уменьшился, но сцепа помирать начала. Отличное решние, ага.
У меня создается впечатление, что ты меня все-таки зачем-то троллишь.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение artmem » 13 янв 2015, 13:28

Xafiz_shirazi писал(а):ты меня все-таки зачем-то троллишь.

потому что ты няшка..и мы тебя любим : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Mad Mike » 13 янв 2015, 13:34

Xafiz_shirazi писал(а):ты меня все-таки зачем-то троллишь
а ты почему-то ведешься ;)

харэ уже, а? :beer:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 13 янв 2015, 13:34

Xafiz_shirazi писал(а):Дима, там расточка сама по себе- пятая часть затрат.
Нихера себе! Это же 20%!!! Да не в стоимости дело уже, а в самом подходе к проблеме.
Xafiz_shirazi писал(а): меня создается впечатление, что ты меня все-таки зачем-то троллишь.
Скучно. Ни, что так не бодрит по утрам как запах напалматроллинг юного харледрочерра :P
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение pride » 13 янв 2015, 13:36

Xafiz_shirazi писал(а):У меня создается впечатление, что ты меня все-таки зачем-то троллишь.
Наконец ты это заметил.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение artmem » 13 янв 2015, 13:46

Блеааать, харлеизм мозга это всё же болезнь... Как всетаки немного вменяемых людей, среди харлеистов/харледрочеров... Док, от тебя я такой ерунды не думал прочитать, про то, что кавасуки "поняли", что цепи это - зло))) В времена, когда Х-Д клепали говно в сарае, кавасаки делали двигатели для истребителей Зеро и хаябуса, если память мне не изменяет, а сейчас они строят по всему миру скромные глубинные нефтедобывающие комплексы, и поверь, штанги в новый вн воткнули, чтобы он больше напоминал перфомансный американских крупный твин, а не из-за технической безграмотности в области применения цепей ГРМ)) Тоже и в дрэг-рэйсинге, когда пошло повальное увлечение дрэгом у американских колхозников, кавасаки выпустили KZ1000, который даже в америке признан легендарным дрэгстером своей эпохи и сейчас лучший дрэгстер по прежнему японец - хаябуса, который при вдвое меньшем объёме ипёт любой топ фюэл. Тоже самое про американский перфоманс, снс не копировали Х-Д, от Х-Д там только вильчатый шатун, зато х-д на ТС у перфомансных компаний много чего нарёло, вплоть до дизайна прокладок головок, котлов, архитектуры маслопомпы, вентиляции картера и т.д.
http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?p=29047
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 13 янв 2015, 13:49

Да-да, не останавливайте вброс! Пусть колобка порвёт!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 янв 2015, 13:52

Demon писал(а):Да-да, не останавливайте вброс! Пусть колобка порвёт!
Не боишься, что забрызгает с головы до ног? :)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Demon » 13 янв 2015, 13:53

Я уже. По всей видимости. Он мне этого не простит. :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение Xafiz_shirazi » 13 янв 2015, 13:55

Пусть порвет, говоришь? ну-ну.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение pride » 13 янв 2015, 13:57

artmem писал(а):штанги в новый вн воткнули, чтобы он больше напоминал перфомансный американских крупный твин, а не из-за технической безграмотности в области применения цепей ГРМ))
ясен хуй ,все косят под Х-Д
artmem писал(а):и сейчас лучший дрэгстер по прежнему японец - хаябуса, который при вдвое меньшем объёме ипёт любой топ фюэл
Стоковая буса с проглотом соснет у любого пепелаца из топ-фюэла.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение artmem » 13 янв 2015, 14:08

pride писал(а): при вдвое меньшем объёме
pride писал(а): с проглотом соснет у любого пепелаца
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО

Сообщение pride » 13 янв 2015, 14:11

artmem - ты это, осторожней с цитированием!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»