Andante писал(а):с литросотой драги до булеварда 109, ни разу не оставшись в минусе.
ну либо драга была охуенна, либо буля убитый : ))
Модератор: CHISToff
Andante писал(а):с литросотой драги до булеварда 109, ни разу не оставшись в минусе.
5 балов! Хорошо написано.Andante писал(а):Я пишу, писал и буду писать, что Хорлеи, втыксы, гуси и прочее - говно.
Почему-то все думают, что я прикалываюсь.
А я вам на полном серьёзе говорю, что существует в мире один мотоцикл, обслуживание и эксплуатация которого стоит своих денег, и мотоцикл этот - Ёбрик. Остальное всё однохуйственно компромиссы между понтами производителя и желанием поебаться владельца.
Все мотоциклисты - дрочеры, дрочеры сферические в вакууме. К голосу разума дебил, который сел за двухколёсный болид, какого бы класса оный ни был, прислушаться не может априори.
Но дебилы делятся на два типа: те, кто признают свой дебилизм и те, кто пытается под него подвести логическую основу. Я отношусь к первому типу - гори огнём тот день, когда я решил связаться с этой всей ездящей хреновиной, был бы нормальным целым человеком сейчас с кучей денег и свободного времени. Но тут уже зависимость у алкоголика или наркомана, понимаю, что пиздец, но поделать ничего не могу.
Второй тип дебилов куда более распространён, и они реально думают, что хорлей/нихорлей лучше/хуже хорлея/нихорлея/машины/самолёта/дешёвых проституток.
А вы просто не видите реальных целей людей и пытаетесь всё подогнать под свои рамки. Правда, люди сами часто не видят своих реальных целей, так как мыслят стереотипно.
Приведу пример. Я очень люблю конструктор лего. И до сих пор деньги, которые я не трачу на ржавый хламидиоз, я спускаю на него. Готовая машинка из цельного куска пластика стоит примерно втрое меньше, чем набор лего, из которого можно собрать похожую. При этом машинка из цельного куска пластика куда прочнее собранной из конструктора.
Но, во-первых, я хочу сам собрать эту грёбанную машинку, потому что собирать конструктор - это клёво.
Во-вторых, я могу собрать из этого же набора другую машинку, а при должной фантазии - даже не машинку вовсе. При попомщи суперклея и молотка я могу проделать это и с пластиковой, но лего лучше под это заточено.
и, в третьих, я могу докупить за кучу денег других наборов лего и присобачить его к машинке из первого, сделав из неё паровоз или космический корабль. И я так и сделаю рано или поздно, потому что это круто и я за этим лего и покупаю.
Я ясную аналогию провёл? Шо вы доибались до человека? Он хотел, чтобы с техникой было удобней ибацо, он своё получил. То, что он пытается обосновать это тем, что это дешевле и выгодней - ну пусть дальше себя обманывает, его дело.
Я вам сейчас раскрою охуенный секрет по-настоящему выгодного владения мотциклом, когда вы будете тратить на него меньше всего денег, а при должном везении и навыках даже в горе останетесь. Покупаете свежий бэушный мот, катаете на нём сезон, после чего продаёте до того, как он начал ломаться и берёте такой же. В итоге затраты - только разница в стоимости мотанов, а с учётом экономики в нашей стране стабильности ситуация, когда он продастся дороже, чем был куплен - нифига не сказка. Изъебнувшись можно даже кубатуру повышать с выгодой для себя. У меня так знакомый дошёл с литросотой драги до булеварда 109, ни разу не оставшись в минусе.
Andante писал(а):Все мотоциклисты - дрочеры, дрочеры сферические в вакууме. К голосу разума дебил, который сел за двухколёсный болид, какого бы класса оный ни был, прислушаться не может априори.
Andante писал(а):Но дебилы делятся на два типа: те, кто признают свой дебилизм и те, кто пытается под него подвести логическую основу.
AndanteAndante писал(а): Шо вы доибались до человека? Он хотел, чтобы с техникой было удобней ибацо, он своё получил.
и не надо : )Tryam писал(а):остановить это не возможно
Оппонент не в гневе, оппонент в АХУЕ. Причем тут нафиг марка вообще??? Я пишу о том, что дефектовка мотора одного мотоцикла стоит чуть меньше, чем капиталка второго!!! И что я не хотел вкладывать в первый больше ни копейки!Demon писал(а): 5 балов! Хорошо написано.
Лично я ни кого и ни чего не подгонял. Не утверждал, что какая то марка лучше другой. Речь шла про конкретный мотоцикл, сначала один, а потом другой. Но т.к. аппонент в диком гневе разучился понимать смысл написанного то дискуссию продолжать смысла не имеет. Но было бы интересно услышать, что сделал новый покупатель с мотором и почему. Действительно ли втыкс такое говно, что до ста тык не ходит без ремонта.
Demon писал(а): ты насобирал кучу мнений, но в реальности не знал, что с мотором. Убедил себя, что беда-беда, надо точно продаванить. А на самом деле втыкс тебя просто заебал и ты не хотел с ним возиться.
Получается - да.Xafiz_shirazi писал(а):Тоесть все вот эти 3 страницы ебли мне мозга, что я параноик, нахватался мнений, нихуя ни в чем не понимаю и прочее- это чтобы вернуть мне назад мои же слова??
Конечно говно. Анданте все верно расписал.Bohdan писал(а):ТакчО? Реально все мотоцилки гвано?
Не факт. Да и не сразу драга могла в булю превратится, а с несколькими промежуточными этапами.artmem писал(а):Andante писал(а):с литросотой драги до булеварда 109, ни разу не оставшись в минусе.
ну либо драга была охуенна, либо буля убитый : ))
Дима, там расточка сама по себе- пятая часть затрат. И об этом так же говорилось в реале. И о том, почему речь шла о расточке- тоже говорилось, и никаких возражений это ТОГДА не вызывало.Demon писал(а): Потому, что доказательств необходимости расточки нет. А если учесть что долив другого масла прекратил жор и ты об этом знал, то "просто втыкс тебя заебал".
Xafiz_shirazi писал(а):ты меня все-таки зачем-то троллишь.
а ты почему-то ведешьсяXafiz_shirazi писал(а):ты меня все-таки зачем-то троллишь
Нихера себе! Это же 20%!!! Да не в стоимости дело уже, а в самом подходе к проблеме.Xafiz_shirazi писал(а):Дима, там расточка сама по себе- пятая часть затрат.
Скучно. Ни, что так не бодрит по утрам как запах напалматроллинг юного харледрочерраXafiz_shirazi писал(а): меня создается впечатление, что ты меня все-таки зачем-то троллишь.
Наконец ты это заметил.Xafiz_shirazi писал(а):У меня создается впечатление, что ты меня все-таки зачем-то троллишь.
http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?p=29047Блеааать, харлеизм мозга это всё же болезнь... Как всетаки немного вменяемых людей, среди харлеистов/харледрочеров... Док, от тебя я такой ерунды не думал прочитать, про то, что кавасуки "поняли", что цепи это - зло))) В времена, когда Х-Д клепали говно в сарае, кавасаки делали двигатели для истребителей Зеро и хаябуса, если память мне не изменяет, а сейчас они строят по всему миру скромные глубинные нефтедобывающие комплексы, и поверь, штанги в новый вн воткнули, чтобы он больше напоминал перфомансный американских крупный твин, а не из-за технической безграмотности в области применения цепей ГРМ)) Тоже и в дрэг-рэйсинге, когда пошло повальное увлечение дрэгом у американских колхозников, кавасаки выпустили KZ1000, который даже в америке признан легендарным дрэгстером своей эпохи и сейчас лучший дрэгстер по прежнему японец - хаябуса, который при вдвое меньшем объёме ипёт любой топ фюэл. Тоже самое про американский перфоманс, снс не копировали Х-Д, от Х-Д там только вильчатый шатун, зато х-д на ТС у перфомансных компаний много чего нарёло, вплоть до дизайна прокладок головок, котлов, архитектуры маслопомпы, вентиляции картера и т.д.
Не боишься, что забрызгает с головы до ног?Demon писал(а):Да-да, не останавливайте вброс! Пусть колобка порвёт!
ясен хуй ,все косят под Х-Дartmem писал(а):штанги в новый вн воткнули, чтобы он больше напоминал перфомансный американских крупный твин, а не из-за технической безграмотности в области применения цепей ГРМ))
Стоковая буса с проглотом соснет у любого пепелаца из топ-фюэла.artmem писал(а):и сейчас лучший дрэгстер по прежнему японец - хаябуса, который при вдвое меньшем объёме ипёт любой топ фюэл
pride писал(а): при вдвое меньшем объёме
pride писал(а): с проглотом соснет у любого пепелаца