FXDF Dyna Fat Bob

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение tabakijackal » 31 июл 2014, 19:40

Ну что, первые 2000 км позади, настало время для первых же выводов.

После короткого, но мучительного выбора купил довольно неоднозначный аппарат - FXDF 2008 года. TC96, шестиступка, пробег 26000 миль. Вот такая дайна приехала:

Изображение

Изображение

После этого первые приготовления я счел законченными и поехал в древний город Изборск, решив что это будет как бы обкатка. Приятный сюрприз - жрет неожиданно мало топлива, даже с учетом Power Commander'а - 6 литров по трассе, где-то 7-7,5 в городе. В отличие от Спортстера не вибрирует так на высоких оборотах, что в сочетании с шестиступкой делает комфортной скорость 70-75 м/ч (без ветрозащиты). На обгоне легко разгоняется до 90 м/ч, дальше - чуть сложнее, но запас еще есть. Задний тормоз эту тушу останавливает ватно, окончательно переходя во вспомогательный режим. Инерция огромна, при маневрировании груженый мотоцикл отчетливо тащит в сторону маневра, приходится делать упреждение. Сдувает его тоже сильно - что ветром, что волной от дальнобоев. Места в штатных кофрах - дохрена! Напихал инструмента, шмоток своих, шмоток девкиных, а место все еще есть. Знакомая еще по Спорти тракторная тяга на низах позволяет ездить по грунтовкам без особенного напряга.
Очень удобно расположены подножки - с выносами, но не так далеко, как на Low Rider, можно привставать на них, не подтягиваясь на руле. Посадка при этом удобная, дневной пробег ограничен все больше седлом, довольно жестким и без поясничной поддержки.
Подвеска - просто песня! На трассе глотает неровности, мягко покачиваясь. Даже на дороге, где была заплатка на заплатке, можно было держать 40 м/ч без ущерба спине и без пробоев вилки и амортизаторов.
Узкий драгбар и более удобная посадка позволяют прошивать пробки с определенным комфортом, чему способствует прямоток и четыре фары.

Продолжаем исследования :)
Последний раз редактировалось tabakijackal 24 апр 2015, 00:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Tryam » 31 июл 2014, 21:30

:good:
Поздравляю :)
tabakijackal писал(а): подножки - с выносами
Я так понимаю, судя по фото - стоят мидлы? Или уже установлены форварды?
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение tabakijackal » 31 июл 2014, 21:33

Вообще в стоке должны быть форварды. Те, что стоят, по сути что-то среднее, ноги чуть впереди, колени под тупым углом согнуты. Но по факту я полагаю, это мидлы.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Tryam » 31 июл 2014, 21:37

Понятно :)
Ну т.е., если бы стояли стоковые подножки, тебе было бы так же не удобно как и на Low Rider?
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение tabakijackal » 31 июл 2014, 21:39

С вероятностью. При условии, что хозяин лоу райдера немгнал и у него стояли штатные форварды, а не удлиненные.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Earnil » 01 авг 2014, 11:18

tabakijackal писал(а):Приятный сюрприз - жрет неожиданно мало топлива, даже с учетом Power Commander'а - 6 литров по трассе, где-то 7-7,5 в городе.
Это мало? Литрогусь кушает 4 литра на трассе при 100 км/ч и 5 если валить на все деньги. В городе 6...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Tryam » 01 авг 2014, 11:21

Ну так а здесь за 1,5 литра...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Xafiz_shirazi » 01 авг 2014, 11:23

Ничо так дайночка-)
Как тебе Изборск и как там сейчас дороги?
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Mad Mike » 01 авг 2014, 11:23

Earnil писал(а):и 5 если валить на все деньги
Это фантастика! То-то Грек заправлялся каждые 200 км, когда скоростной режим выходил за 160...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Tryam » 01 авг 2014, 11:23

Хотя в стоке пишут от 4,5 до 7 (соответственно шоссе - город)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 01 авг 2014, 11:26

Да это мало, мой стид 600 есть 5.5 по трассе, до 6 в городе, 5.2 если экономить, 5.8 трасса на все деньги. А если чисто письками помериться то триумф 2300 кушает 6-7 литров до 160 на трассе...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Так что отличная Дайна и жрет мало!
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Грек » 01 авг 2014, 11:27

Груженный Гусь с боковыми кофрами кушает меньше 6 на трассе на скорости 120 , если 160 и более то до 8,5 литров может снюхать!
Кстати Гантелька по городу 6.1 кушает))
Последний раз редактировалось Грек 01 авг 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Tryam » 01 авг 2014, 11:28

От тож )
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 авг 2014, 11:33

Ну и Электричка, если больше 120 не гнать, то 6 будет кушать. :)
Вот дальше резко начинается жор. :)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Mad Mike » 01 авг 2014, 11:37

Если Пан не разгонять больше 110...120, то он тоже кушать не более 4..5 литров.

Bohdan
что-то дофига он у тебя жрет. У меня 600-ка кушала минимум 3,5 литра при скоростном режиме 100...110
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение tabakijackal » 01 авг 2014, 12:06

У меня прямоток и павер коммандер. Шпрот с прямотоком же и инерционным наддувом жрал по городу 8,5 (8 сука с половиной литров при движке 1,2 - и это после регулировки карба, до того 9,5 было).
Как тебе Изборск и как там сейчас дороги?
Изборск отличный вообще, Псков тоже ничего. М9, не считая короткого куска около МКАДа и ремонта моста под Ржевом тоже очень хороша - населенки нет, дальнобоев мало, покрытие позволяет валить на все деньги. М20 похуже - снятый асфальт и и долбодятлы на тракторах, зилах и еще какой=то пердящей херне. Я в целом отчетец писал, могу запостить.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 авг 2014, 12:07

tabakijackal писал(а):. В отличие от Спортстера не вибрирует так на высоких оборотах...
Вот мне все интереснее проехаться на ЭВО. Не ужели это может греметь и вибрировать ещё сильнее, чем ТС?
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение pride » 01 авг 2014, 12:30

Ковбой Marlboro писал(а):Вот мне все интереснее проехаться на ЭВО. Не ужели это может греметь и вибрировать ещё сильнее, чем ТС?
Ты шутишь? Ваши ТС просто непоколебимые глыбы векового монолита по сравнению с ЭВО. На Электричке не так заметно, но на софтэйле....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Tryam » 01 авг 2014, 14:03

Mad Mike писал(а):Bohdan
что-то дофига он у тебя жрет. У меня 600-ка кушала минимум 3,5 литра при скоростном режиме 100...110
Миш, у него нулевики - прямотоки... :)
Хотя с моими экспериментами со впуском + ГТЖ 115 - средний расход по городу 4,2 при скорости от 80 до 120 :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение pride » 01 авг 2014, 14:05

Tryam писал(а):Хотя с моими экспериментами со впуском + ГТЖ 115 - средний расход по городу 4,2 при скорости от 80 до 120
пфффффффффффффф 8-9 л на 100км по городу
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Tryam » 01 авг 2014, 14:07

Fuck fuel economy!!!
:D
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 01 авг 2014, 14:07

Наверное потому что "спокойный стиль езды" это не про меня)) я еду ровно когда на трассе 140 а дальше ветер не дает, вот тогда я еду в "спокойном стиле" :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Earnil » 01 авг 2014, 14:20

Tryam писал(а):Ну так а здесь за 1,5 литра...
Упс, я думал, Дайна 1,2. Тогда пардоньте )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: FXDF Dyna Fat Bob

Сообщение Tryam » 01 авг 2014, 14:48

Дайны разные бывают, Дайны всякие нужны! ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 авг 2014, 14:58

Только не уверен существовала ли Дайна 1,2 в принципе. :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»