FXDF Dyna Fat Bob
Модератор: CHISToff
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Больше колхоза, блеать!
Забороли адовый механизм установки штатных кофров, который предполагает участие в работах осьминога. С внутреннея стороны крыла идет планка с резьбой, в которую сквозь кофр, втулку, молдинг и крыло вкручивается болт. А в моем случае еще и через спинку. Одновременно нужно ловить выпадающую планку, удерживать тяжелый кофр и ставить на место выпадающую втулку. Ситуация разрешается использованием дюймовой шпильки, которую сначала вкручиваешь в планку, а потом вешаешь на нее кофр как на направляющие, но шпильки не было, и мы со Скуяном взяли 2 метрических болта чуть поменьше диаметром и вставили их с внутренней стороны. Правда, для этого пришлось вывесить жопу и спустить колесо (альтернатива - вывесить жопу и отсоединить амортизаторы, опустив маятник).
Забороли адовый механизм установки штатных кофров, который предполагает участие в работах осьминога. С внутреннея стороны крыла идет планка с резьбой, в которую сквозь кофр, втулку, молдинг и крыло вкручивается болт. А в моем случае еще и через спинку. Одновременно нужно ловить выпадающую планку, удерживать тяжелый кофр и ставить на место выпадающую втулку. Ситуация разрешается использованием дюймовой шпильки, которую сначала вкручиваешь в планку, а потом вешаешь на нее кофр как на направляющие, но шпильки не было, и мы со Скуяном взяли 2 метрических болта чуть поменьше диаметром и вставили их с внутренней стороны. Правда, для этого пришлось вывесить жопу и спустить колесо (альтернатива - вывесить жопу и отсоединить амортизаторы, опустив маятник).
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вспомнил Стида и как пытаясь совместить отверстие в заднем крыле, в креплениях спинки, рамок под кофры, и багажника одновременно вкрутить в подрамник болт.
И какая красота сейчас! Два болта на полоборота «щелк» и кофры сняты.
Один винтик открутил, «хлоп» и сидушка снята.
Правда я тут читал как приводной ремень меняется на Электричке... Снять гусятницу, снять маятник и ловко продеть ремень в щель между КПП и рамой...
И какая красота сейчас! Два болта на полоборота «щелк» и кофры сняты.
Один винтик открутил, «хлоп» и сидушка снята.
Правда я тут читал как приводной ремень меняется на Электричке... Снять гусятницу, снять маятник и ловко продеть ремень в щель между КПП и рамой...
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: FXDF Dyna Fat Bob
сказать, как на Пане кофры с сидухой снимаются?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re:
Mad Mike, а как на пане свечи меняются?)))
Туринговые кофры быстросъемные, конечно, мне очень нравятся.
Не только на ней...на всех бигтвинах.Ковбой Marlboro писал(а):Правда я тут читал как приводной ремень меняется на Электричке... Снять гусятницу, снять маятник и ловко продеть ремень в щель между КПП и рамой...
Туринговые кофры быстросъемные, конечно, мне очень нравятся.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: FXDF Dyna Fat Bob
tabakijackal
пластиковую нашлепку с головы двигла снял, и вот уже доступ к свечным колодцам. Да, рожковым ключом не залезешь, нужен свечной.
Полмотоцикла разбирать не надо.
пластиковую нашлепку с головы двигла снял, и вот уже доступ к свечным колодцам. Да, рожковым ключом не залезешь, нужен свечной.
Полмотоцикла разбирать не надо.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Re:
Тут той проблемы нет. Все-таки продольный V-4, а не поперечная рядная четверка.tabakijackal писал(а):Mad Mike, а как на пане свечи меняются?))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: FXDF Dyna Fat Bob
пфффффффффф, на 525ой цепи я вертел такие проблемы ))tabakijackal писал(а):Не только на ней...на всех бигтвинах.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: FXDF Dyna Fat Bob
А на балоне смазки для цепи каждые 500 км?pride писал(а): пфффффффффф, на 525ой цепи я вертел такие проблемы ))
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Да уж лучше так, чем с порванным анусом бегать в поисках ремня за 12тыр.Ковбой Marlboro писал(а):А на балоне смазки для цепи каждые 500 км?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Клипса!
Хотя ремешок я заказал, на жпсайклз был со скидкой.
Хотя ремешок я заказал, на жпсайклз был со скидкой.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Приехали брембовские суппорта и колодки Ferodo по кругу. ну и еще кое-что из вкусностей типа подножек с подпятником...на следующей неделе попытаюсь понять, удастся и вкорячить Брембо на FXDF (вообще на FXD встает, вопрос в том, на все ли).
Ну и это...Электричка? Не, не слышал.
Ну и это...Электричка? Не, не слышал.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: FXDF Dyna Fat Bob
А где можно глянуть каталог брембы и кто возит? Я (да и прочие элиминаторщики) кагбе по принципу "от добра добра не ищут" затариваемся феродо, и довольны, бо годные изделия, но феродо выпускает только расходники вплоть до дисков, а вот гидравлику - нет.
А я ж, как любой уважающий себя жаб, хочу, чтоб всё с одним шильдиком :3
inb4, я на той неделе созванивался с московскими феродошниками - они меня в заказ включили, причём без гарантии выкупа с моей стороны и предоплаты. Такшта если надо чо кому из Ferodo, Champion или K&N - смело звоните, очень приятный и контактный магазинчик. Колодки уже третий год ток у них беру)
А я ж, как любой уважающий себя жаб, хочу, чтоб всё с одним шильдиком :3
inb4, я на той неделе созванивался с московскими феродошниками - они меня в заказ включили, причём без гарантии выкупа с моей стороны и предоплаты. Такшта если надо чо кому из Ferodo, Champion или K&N - смело звоните, очень приятный и контактный магазинчик. Колодки уже третий год ток у них беру)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Я купил комплект, который идет в стоке на новых турингах, снятый с машины 2011 года.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Сроки ожидания запчастей иногда меня убивают...больше трех недель едут подшипники рулевой.
Правда, я и сам отличился - поскользнулся на луже масла на парковке и завалился. Мотоцикл в порядке, а я умудрился порезать ногу лежавшими в кармане сменными лезвиями для бритвы.
Правда, я и сам отличился - поскользнулся на луже масла на парковке и завалился. Мотоцикл в порядке, а я умудрился порезать ногу лежавшими в кармане сменными лезвиями для бритвы.
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Еще при падениях и ДТП плохую службу могут сослужить ключи, мобильники и прочие жесткие / острые предметы (в карманах) , которые врачам потом приходится выковыривать ....tabakijackal писал(а):а я умудрился порезать ногу лежавшими в кармане сменными лезвиями для бритвы.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Сезон признаю более или менее закрытым. Ворк-лист по мотоциклу (цены без учета работы):
1. Заменено масло в двигателе (Motul LeMans), гусятнице (Formula+), коробке (Formula+), масляный фильтр (K&N). 1800 + 1800 + 1000 + 1000 + 14 USD.
2. Заменены колодки задние с перебором суппорта (спасибо Артему и Гоше) на Galfer. 1800 руб.
3. Заменены подшипники рулевой на оригинальные (спасибо Артему и Гоше). 3000 руб.
4. Заменена резина перед-зад на Avon Cobra (спасибо Артему и Гоше). 14000 руб.
5. Установлена спинка с багажником Vilar Pro. 10000 руб.
6. Туринговое сиденье Mustang 420 USD.
7. Вычищен радиатор.
8. Вычищен воздушный фильтр и все вокруг, заклеена трубка сапуна (спасибо Артему и Гоше).
9. Сломан клаксон (спасибо Гоше лично).
+ всякая мелочевка вроде допиливания крепления кофров, замены футпегов.
К весне требуется:
1. Заменить прокладку и крышку ГТЦ переднего, заодно его перебрать.
2. Перебрать передние и задние тормозные суппорта с заменой резинок и поршней.
3. Перебрать проводку, выкинув КЕМ изоленту.
4. Установить ручки с подогревом.
5. Установить USB-розетку в родной разъем.
6. Заменить ведомый шкив.
7. Заменить натяжитель цепи на Hayden.
8. Произвести ревизию ГРМ и сцепления.
9. Поменять свечи.
10. Поменять передние колодки (Lyndall).
11. Поменять фильтрующий элемент воздушного фильтра, трубку сапуна, прокладку крышки воздушного фильтра.
12. Поменять зеркала.
13. Установить клаксон.
1. Заменено масло в двигателе (Motul LeMans), гусятнице (Formula+), коробке (Formula+), масляный фильтр (K&N). 1800 + 1800 + 1000 + 1000 + 14 USD.
2. Заменены колодки задние с перебором суппорта (спасибо Артему и Гоше) на Galfer. 1800 руб.
3. Заменены подшипники рулевой на оригинальные (спасибо Артему и Гоше). 3000 руб.
4. Заменена резина перед-зад на Avon Cobra (спасибо Артему и Гоше). 14000 руб.
5. Установлена спинка с багажником Vilar Pro. 10000 руб.
6. Туринговое сиденье Mustang 420 USD.
7. Вычищен радиатор.
8. Вычищен воздушный фильтр и все вокруг, заклеена трубка сапуна (спасибо Артему и Гоше).
9. Сломан клаксон (спасибо Гоше лично).
+ всякая мелочевка вроде допиливания крепления кофров, замены футпегов.
К весне требуется:
1. Заменить прокладку и крышку ГТЦ переднего, заодно его перебрать.
2. Перебрать передние и задние тормозные суппорта с заменой резинок и поршней.
3. Перебрать проводку, выкинув КЕМ изоленту.
4. Установить ручки с подогревом.
5. Установить USB-розетку в родной разъем.
6. Заменить ведомый шкив.
7. Заменить натяжитель цепи на Hayden.
8. Произвести ревизию ГРМ и сцепления.
9. Поменять свечи.
10. Поменять передние колодки (Lyndall).
11. Поменять фильтрующий элемент воздушного фильтра, трубку сапуна, прокладку крышки воздушного фильтра.
12. Поменять зеркала.
13. Установить клаксон.
Последний раз редактировалось tabakijackal 14 апр 2015, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Lyndall? Это что за зверь? ооо_ООО
Алсо, если изолента синяя - я бы не рискнул выкидывать...
Алсо, если изолента синяя - я бы не рискнул выкидывать...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Некропост...Ковбой Marlboro писал(а):А на балоне смазки для цепи каждые 500 км?pride писал(а): пфффффффффф, на 525ой цепи я вертел такие проблемы ))
Мне одного баллона смазки для цепи за 400 руб. хватило на два сезона, причём перестраховывался и мазал не каждые 500 км, а каждые 350-400 плюс каждый раз после езды в дождь и после мойки...
Какой баллон на каждые 500 км???
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Фестер
Хм... сезон сезону рознь. Ты ж не по времени мажешь, а по пробегу. Сколько тысяч в двух сезонах?
Хм... сезон сезону рознь. Ты ж не по времени мажешь, а по пробегу. Сколько тысяч в двух сезонах?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Тыщ тридцать, если вдаль не ходить и не ломаться, по минимуму.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: FXDF Dyna Fat Bob
Уйдите, богомерзкие цепомазы!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FXDF Dyna Fat Bob
На софтейлах, говорят, еще и маслобак снимать надоtabakijackal писал(а):Не только на ней...на всех бигтвинах.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FXDF Dyna Fat Bob
(поперхнувшись) Хуясе вы по городу накручиваете...ShaitanArba писал(а):Тыщ тридцать, если вдаль не ходить и не ломаться, по минимуму.