Так, малята, ща вам батёк расскажет всё, как есть.
Ни видеве сверху не шпротодвиг, не шовел, не смесь из хуйпоймичего и не прочие ваши сексуальные фантазии. Это самый блядь что ни на есть классический ивалюшн бигтвинг. Легко узнаётся по... да блядь по чему угодно!!! Вы слепые, что ли? При том я лично сейчас кидаю предъяву конкретно к Прайду, у которого в гараже эта хуита стоит тащемта. Бро, ты ослеп, ёбнулся или одновременно?
Чо вас в ём смущает? открытая первичка? Так её наколхозить можно от чего угодно, на ХД этот узел отдельно. 4-хступка? Так если бы вы читали мои переводы, а не дрочили, то были в кусре, что первая серия Эвиков была на кике, цепи и 4х-ступке как раз. При том 4х-ступка ушла чуть позже кика и цепи.
На всякий случай. Вот это - двигатель бигтвин Эво:
Вот это - шпротоЭво.
Как их легко отличить друг от друга?
1)Не быть слепым мудлом и заметить, что они разные
2)Кожухи штанг толкателей на шпроте уёбищно асимметричны, у эволюшна - кокетливо сходятся книзу
3)Клапанные крышки. Один из самых ярких признаков эво-бигтвина - богосозданные клапанные крышки, прекрасные в своей чистоте и простоте. В народе за них Эво зовут ещё блокхед, а сами крышки - сэндвичем. Прекрасный, ровный дизайн из трёх равнозначных частей - самый узнаваемый элемент Эвлюшна. Уебанская двучастная хуита с проёбиной посередине - явный признак шпротодвига.
4)Как отличить шпротодвиг от бигтвина с большого расстояния, подойдя к нему слева? Вам поможет ебическая хуёвина сбоку - гусятница, она же первичка.
http://cs313318.vk.me/v313318968/6530/JJDS-BFKvCk.jpg
У шпротстера двиг-коробка-первичка с одном блоке и там вы просто увидите только жалкую на неё пародию:
http://kickstart.bikeexif.com/wp-conten ... stom-1.jpg
вообще моноблок - яркий признак шпрота. Я лично знаю только один хитровыебанный кастом, в котором у шпрот вынесли кпп и первичку как на БТ, но предыдущих пунктов это не отменяет.
5)Как отличить шпротодвиг от бигтвина с большого расстояния, подойдя к нему справа? На помощь придёт всё тот же моноблок. Но если это вам ни о чём не говорит, то есть признак попроще - у шпрота ремень справа:
У бигтвинов слева:
6)Ещё один быстрый способ узнать бигтвин справа - торчащая ебулда под зажигание:
У шпрота эта сиська гораздо менее ярко выражена и торчит не обособленно, как на БТ, а слегка возвышаясь над массивной крышкой картера.
Вот так, мои дорогие друзья, можно с лёгкостью отличить два пиздецово разных семейства мотоциклов.
Если кто, прочитав это, оскорбился, прошу прощения, я опять в больнице и не в настроении.