TanK писал(а): ↑08 июн 2018, 23:01
чего сраться то? говно хорлей и все тут
Тема то начиналась, когда многие из здесь присутствующих не успели хлебнуть этого счастья полной грудью!
Тут выяснил, что далеко не только завод ХД очень "тщательно" относится к выпуску запчастей.
Тут наткнулся на отчет о эксплуатации БМВ Х5 2005 года. Машиной человек доволен, но от завода его пердак рвет систематически.
Решил, например, человек поменять карданчик рулевого вала. Или случилось несчастье и лопнул картер двигателя (люминь - не вариться).
Он выбирает деталь по вину и заказывает оригинальную запчасть. Через некоторое время деталь приходит. Сравнивается с номером в заказе и номером имеющейся детали - все совпадает. И на беглый взгляд детали идентичные, тем более детали оригинальные и с нужными номерами.
Вот дальше начинаются фейлы. Если с карданчиком просто фейл, так как он не встает - не совпадают посадочные отверстия, то с картером - "эпик фейл".
Картер встает на двигатель, но, после того как к нему прикрутили редуктор переднего моста, он лопется вместе с пердаком владельца.
По факту выясняется, что в новых деталях есть небольшие отличия, которые делают их невзаимозаменяемыми со старыми. Но имеют одинаковые номера деталей!
И только в сносках в специализированной литературе имеется информация, что после рестайлинга эти узлы были изменены/модернизированы. А так как завод решил не производить старые детали, то номера остались старыми и завод только в документах для дилеров и фирменных сервисов дает об этом информацию с предписанием менять узлы целиком. То есть, кардан с рулевым валом, а картер двигателя с картером или редуктором переднего моста в сборе. А в каталогах эта информация, если и имеется, то где-то в сносках.
После этого информация, что завод может положить в оригинальный комплект роликов для дорестайлингового мотора вместо ролика для механического натяжителя ролик для нидравлического для рестайлингового - кажется мелочью.