Сраться о харлеях только здесь

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 18 июн 2018, 00:17

ShaitanArba писал(а):
01 фев 2018, 21:56
Респект чёрно-рыжим, ежели они наконец-то смогут наступить себе на яйца и начать производить транспортные средства. Может, они старых маркетологов на мороз выставили?
Ой, как я давно в эту тему не заходил!
Не надо катымам производить транспортные средства. Двухколесные транспортные средства производят много кто, а мотоциклы - только катээм и хорлей.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 21 июн 2018, 00:31

hrenov_drummer писал(а):
18 июн 2018, 00:17
а мотоциклы - только катээм и хорлей
ретро-мотоциклы. И ретро-инженеры. Из современного в хорлее - только маркетологи. За КТМ не знаю
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 21 июн 2018, 10:26

Mad Mike писал(а):
21 июн 2018, 00:31
ретро-мотоциклы. И ретро-инженеры. Из современного в хорлее - только маркетологи.
Вот лишь бы пиздануть. Четырехклапанные водяные движки есть. Ну, понятно, впрыск. Абс есть. Навороченная мультимедия с навигацией есть. Светодиодная оптика есть. Вполне жесткая ходовка и неплохие подвески есть. Всякие там самоотключающиеся поворотники есть (и не забываем, что они там вообще с 80-х, когда ни у кого больше такого не было). Чего ж тебе еще надо-то, собака? (с)

Ну, а уж про ретромотоциклистость KTM ляпнуть было бы вообще маразмом, хорошо, что промолчал :)
Хотя, нельзя не признать, что и у ХД, и у KTM маркетологи отличные, факт.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 июн 2018, 11:01

hrenov_drummer писал(а):
21 июн 2018, 10:26
Всякие там самоотключающиеся поворотники есть (и не забываем, что они там вообще с 80-х, когда ни у кого больше такого не было).
И keyless система с тех же годов, что особо актуально для Майка. :rofl:
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 21 июн 2018, 11:20

Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 11:01
И keyless система с тех же годов, что особо актуально для Майка.
Бгггг )))))

Кстати, инжекторы (даже пусть б-гом проклятые Марелли) тоже с 80-х. Кто там из высокотехнологичных джапов или даже европейцев мог похвастаться подобным в те годы?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 21 июн 2018, 11:25

Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 11:01
keyless
эта система идиотская по рождению.

hrenov_drummer, да, свистопередлок накрутили, а сделать мотор, который не ссыт маслом, и почитать методичку по способам уплотнений до сих пор не могут.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 21 июн 2018, 11:32

Mad Mike писал(а):
21 июн 2018, 11:25
да, свистопередлок накрутили, а сделать мотор, который не ссыт маслом, и почитать методичку по способам уплотнений до сих пор не могут.
Ээээ... у меня ХД не ссыт маслом. 99-й год. Масло внутри есть, проверял. Бракованный подсунули, наверное, суки.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 июн 2018, 11:54

hrenov_drummer писал(а):
21 июн 2018, 11:20
Кстати, инжекторы (даже пусть б-гом проклятые Марелли) тоже с 80-х.
Не-не. ЕМНИП, с 96-го впрыск пошел. Тут не сильно опередили. Не знаю как у БМВ на Хонде вроде у Голды первой появился в 2000.
Mad Mike писал(а):
21 июн 2018, 11:25
эта система идиотская по рождению.
На твоем месте я бы тоже так считал. :P
А мне без неё сейчас на Сильвере очень неудобно.

Отправлено спустя 27 секунд:
hrenov_drummer писал(а):
21 июн 2018, 11:32
Бракованный подсунули, наверное, суки.
Мне вот тоже видимо.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 21 июн 2018, 12:01

hrenov_drummer, хах. Аххахахахахах.
1981 - мех. инжектор GPz 1100B
1983 - электронный инжектор ZG1300
1983 - GPz 750 Turbo
1983 - BMW K100

Наброс такой себе. Не очень, прямо скажем. Особенно с учётом того, что инжекторные мопеды первого и второго генов были четвёркой сняты с производства до второй половины девяностых. Остались только у большого металлического ведра и, насколько я читаю тебя промеж строк, у хд. Остальнве дождались совершенства.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 21 июн 2018, 13:06

Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 11:54
Не-не. ЕМНИП, с 96-го впрыск пошел.
С 95-го. По 80-е я малость загнул. Но все равно, вполне себе не ретро, а современная на те годы приблуда.
Транзисторное зажигание с 80-го года пошло. Тоже вполне в рамках требований времени, кстати.
Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 11:54
на Хонде вроде у Голды первой появился в 2000.
Голда-полторашка карбовая. На 1800 появился в 2001-м. Ну, всяко не в 95-м.
ShaitanArba писал(а):
21 июн 2018, 12:01
Наброс такой себе. Не очень, прямо скажем. Особенно с учётом того, что инжекторные мопеды первого и второго генов были четвёркой сняты с производства до второй половины девяностых. Остались только у большого металлического ведра и, насколько я читаю тебя промеж строк, у хд. Остальнве дождались совершенства.
И что, это были массовые модели? Или перечисленные тобой джапы так и остались в роли высокотехнологичных, но редких (хотя, как я понимаю, серийных?) мотоциклов?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 июн 2018, 13:57

hrenov_drummer писал(а):
21 июн 2018, 13:06
Транзисторное зажигание с 80-го года пошло.
Это тоже с 95-го. До этого датчик Холла с комутатором были .
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 21 июн 2018, 14:01

ShaitanArba, это я только интересное мне перечислил. Турбомопеды были у всей четвёрки, и у всей - серийные, а в карб нормально дуть не получится, как ты понимаешь. Все они довольно массовые, объёмы выпуска - первые десятки тысяч штук. Не коллекционка типа ZL1000, короч Жопозет-б до сих пор довольно популярен в штатах как основа для дрег-машин, потому что точится в полтора литра. Хотя сам по себе довольно неудачен, имо. А вот кирпидоны пятнадцать лет выпускались, и ничотак.

Естественно, прошло 35 лет, и их осталось мало. Литорсотый и турбо только по два года выпускались, т.к. были, как у жабы водится, масс-бетой мехинжекторов и наддува соответственно. Впрочем, все турбо от четвёрки тех лет были, по сути, масс-бетой. А вот вояджер был уже завершённым топчегом, как и подобает люкс-мамонту.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение hrenov_drummer » 21 июн 2018, 14:02

Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 13:57
Это тоже с 95-го. До этого датчик Холла с комутатором были .
Не.
Harley-Davidson has used various ignition systems throughout its history – be it the early points and condenser system, (Big Twin up to 1978 and Sportsters up to 1978), magneto ignition system used on some 1958 to 1969 Sportsters, early electronic with centrifugal mechanical advance weights, (all models 1978 and a half to 1979), or the late electronic with transistorized ignition control module, more familiarly known as the black box or the brain, (all models 1980 to present).
(с) педивикия

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ShaitanArba писал(а):
21 июн 2018, 14:01
Впрочем, все турбо от четвёрки тех лет были, по сути, масс-бетой.
Вооооот.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 21 июн 2018, 14:14

Что "вооот"? Около пяти тысяч вояджеров, около трёх тысяч турбо и около шести тысяч б-шек - мало? Точные данные неизвестны, кавасаки официально скрывает намберсы (ответ от их пресс-службы, есичо). И это без учёта остальной четвёрки и беемве.

А турботему свернули именно из-за несовершенства инжекторов. Первый серийный турбомотоцикл второй волны появился буквально позавчера - H2R. Сузуки, возможно, со следующего года выкатит бюджетное турбо. А первой ласточкой был компрессорный хорекс, который в итоге до серии не довели.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Alter Ego » 22 июн 2018, 13:19

del

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Rupreht_34 » 31 июл 2018, 08:46

Ну наконец-то.
Заждались. 8)
https://moto-magazine.ru/news/harley_da ... turenduro/
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 31 июл 2018, 09:12

ололо
Покажите мне массу. Я хочу видеть массу.

Новость, на самом деле, гораздо обширнее. Они к 2020 хотят релизнуть ещё пачку 500-1250 цц водянок в дорожных рамах. Я почему-то думаю, что это будет сраная клоунада, потому что они собрались с триумфом и дукасом конкурировать. Рендеры выглядят пафосными, тяжеловесными и бесполезными.

Да и вообще. не время для новинок. ДВС недолго осталось.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение pride » 31 июл 2018, 11:00

ShaitanArba писал(а):
31 июл 2018, 09:37
ДВС недолго осталось.
ололо

а когда будут генномодифицированные мужики в поверарморах ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 31 июл 2018, 11:09

pride, ты смейся, смейся. Будь у нас менее драконовские импортные пошлины - я бы давно пересел на электромопед, по меньшей мере, для города и ближнего пригорода. Потому что в штатах дорожный Zero стоит от 7 до 12 килобаксов и едет норм.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
На самом деле, как подумаю, что стоя на светофорах жгу топляк только ради увеличения энтропии, что энергия тормозов расходуется тоже только на тепловую смерть Вселенной... брр...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 31 июл 2018, 11:18

ShaitanArba писал(а):
31 июл 2018, 11:12
стоя на светофорах жгу топляк
Ага. И в пробках тоже.

Очень хочется верить, что второй заход на электротягу будет более успешным чем первый
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение pride » 31 июл 2018, 11:50

Mad Mike писал(а):
31 июл 2018, 11:18
Очень хочется верить, что второй заход на электротягу будет более успешным чем первый
где-то был вброс что производство АКБ для Приусов, вреднее чем выхлопы ДВС аналогичного количества Камри.

что там кстати с новыми типами АКБ ? дальше соседнего района уже можно ездить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 31 июл 2018, 11:53

pride, почти триста километров в экономичном режиме у Zero DSR предыдущего гена. Ты за день столько по городу выкатываешь?

Литий - да, грязный. Проблема с утилизацией и безопасностью. Ой, кажется, у меня в баке плещутся жидкие легковоспламеняемые углеводороды, а ещё два литра моторного масла в картере и полтора - этиленгликоля с присадками в СО.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Maxmud » 31 июл 2018, 11:58

ShaitanArba писал(а):
31 июл 2018, 11:53
Ты за день столько по городу выкатываешь?
Нет, но стремно как-то осозновать, что можно встать где-то и уже не тронуться без розетки. Какая-никакая сеть АЗС выстроена, а вот для электротяги РФ пока не пригодна.

Отправлено спустя 1 минуту :
опыт со сматрфонами неожиданно отключающимися, так и долбит в голове...
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение ShaitanArba » 31 июл 2018, 12:03

Maxmud, я и не говорил, что это универсальная тема. Но для города с повсеместным доступом к электричеству - самое то.

pride, кстати, у твоей возлюбленной моко электровелосипеды то ли в деве, то ли уже в предпроде. Вот и думай.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Maxmud » 31 июл 2018, 12:21

ShaitanArba писал(а):
31 июл 2018, 12:03
Но для города с повсеместным доступом к электричеству - самое то.
Вот сложилось так, что тебе нужно целый день катать по городу. Дел много, времени в обрез. Где ты воткнешься (сколько там надо времени на зарядку?)?
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»