Страница 83 из 85

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 18 июн 2018, 00:17
hrenov_drummer
ShaitanArba писал(а):
01 фев 2018, 21:56
Респект чёрно-рыжим, ежели они наконец-то смогут наступить себе на яйца и начать производить транспортные средства. Может, они старых маркетологов на мороз выставили?
Ой, как я давно в эту тему не заходил!
Не надо катымам производить транспортные средства. Двухколесные транспортные средства производят много кто, а мотоциклы - только катээм и хорлей.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 00:31
Mad Mike
hrenov_drummer писал(а):
18 июн 2018, 00:17
а мотоциклы - только катээм и хорлей
ретро-мотоциклы. И ретро-инженеры. Из современного в хорлее - только маркетологи. За КТМ не знаю

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 10:26
hrenov_drummer
Mad Mike писал(а):
21 июн 2018, 00:31
ретро-мотоциклы. И ретро-инженеры. Из современного в хорлее - только маркетологи.
Вот лишь бы пиздануть. Четырехклапанные водяные движки есть. Ну, понятно, впрыск. Абс есть. Навороченная мультимедия с навигацией есть. Светодиодная оптика есть. Вполне жесткая ходовка и неплохие подвески есть. Всякие там самоотключающиеся поворотники есть (и не забываем, что они там вообще с 80-х, когда ни у кого больше такого не было). Чего ж тебе еще надо-то, собака? (с)

Ну, а уж про ретромотоциклистость KTM ляпнуть было бы вообще маразмом, хорошо, что промолчал :)
Хотя, нельзя не признать, что и у ХД, и у KTM маркетологи отличные, факт.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 11:01
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):
21 июн 2018, 10:26
Всякие там самоотключающиеся поворотники есть (и не забываем, что они там вообще с 80-х, когда ни у кого больше такого не было).
И keyless система с тех же годов, что особо актуально для Майка. :rofl:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 11:20
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 11:01
И keyless система с тех же годов, что особо актуально для Майка.
Бгггг )))))

Кстати, инжекторы (даже пусть б-гом проклятые Марелли) тоже с 80-х. Кто там из высокотехнологичных джапов или даже европейцев мог похвастаться подобным в те годы?

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 11:25
Mad Mike
Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 11:01
keyless
эта система идиотская по рождению.

hrenov_drummer, да, свистопередлок накрутили, а сделать мотор, который не ссыт маслом, и почитать методичку по способам уплотнений до сих пор не могут.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 11:32
hrenov_drummer
Mad Mike писал(а):
21 июн 2018, 11:25
да, свистопередлок накрутили, а сделать мотор, который не ссыт маслом, и почитать методичку по способам уплотнений до сих пор не могут.
Ээээ... у меня ХД не ссыт маслом. 99-й год. Масло внутри есть, проверял. Бракованный подсунули, наверное, суки.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 11:54
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):
21 июн 2018, 11:20
Кстати, инжекторы (даже пусть б-гом проклятые Марелли) тоже с 80-х.
Не-не. ЕМНИП, с 96-го впрыск пошел. Тут не сильно опередили. Не знаю как у БМВ на Хонде вроде у Голды первой появился в 2000.
Mad Mike писал(а):
21 июн 2018, 11:25
эта система идиотская по рождению.
На твоем месте я бы тоже так считал. :P
А мне без неё сейчас на Сильвере очень неудобно.

Отправлено спустя 27 секунд:
hrenov_drummer писал(а):
21 июн 2018, 11:32
Бракованный подсунули, наверное, суки.
Мне вот тоже видимо.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 12:01
ShaitanArba
hrenov_drummer, хах. Аххахахахахах.
1981 - мех. инжектор GPz 1100B
1983 - электронный инжектор ZG1300
1983 - GPz 750 Turbo
1983 - BMW K100

Наброс такой себе. Не очень, прямо скажем. Особенно с учётом того, что инжекторные мопеды первого и второго генов были четвёркой сняты с производства до второй половины девяностых. Остались только у большого металлического ведра и, насколько я читаю тебя промеж строк, у хд. Остальнве дождались совершенства.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 13:06
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 11:54
Не-не. ЕМНИП, с 96-го впрыск пошел.
С 95-го. По 80-е я малость загнул. Но все равно, вполне себе не ретро, а современная на те годы приблуда.
Транзисторное зажигание с 80-го года пошло. Тоже вполне в рамках требований времени, кстати.
Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 11:54
на Хонде вроде у Голды первой появился в 2000.
Голда-полторашка карбовая. На 1800 появился в 2001-м. Ну, всяко не в 95-м.
ShaitanArba писал(а):
21 июн 2018, 12:01
Наброс такой себе. Не очень, прямо скажем. Особенно с учётом того, что инжекторные мопеды первого и второго генов были четвёркой сняты с производства до второй половины девяностых. Остались только у большого металлического ведра и, насколько я читаю тебя промеж строк, у хд. Остальнве дождались совершенства.
И что, это были массовые модели? Или перечисленные тобой джапы так и остались в роли высокотехнологичных, но редких (хотя, как я понимаю, серийных?) мотоциклов?

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 13:57
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):
21 июн 2018, 13:06
Транзисторное зажигание с 80-го года пошло.
Это тоже с 95-го. До этого датчик Холла с комутатором были .

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 14:01
ShaitanArba
ShaitanArba, это я только интересное мне перечислил. Турбомопеды были у всей четвёрки, и у всей - серийные, а в карб нормально дуть не получится, как ты понимаешь. Все они довольно массовые, объёмы выпуска - первые десятки тысяч штук. Не коллекционка типа ZL1000, короч Жопозет-б до сих пор довольно популярен в штатах как основа для дрег-машин, потому что точится в полтора литра. Хотя сам по себе довольно неудачен, имо. А вот кирпидоны пятнадцать лет выпускались, и ничотак.

Естественно, прошло 35 лет, и их осталось мало. Литорсотый и турбо только по два года выпускались, т.к. были, как у жабы водится, масс-бетой мехинжекторов и наддува соответственно. Впрочем, все турбо от четвёрки тех лет были, по сути, масс-бетой. А вот вояджер был уже завершённым топчегом, как и подобает люкс-мамонту.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 14:02
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):
21 июн 2018, 13:57
Это тоже с 95-го. До этого датчик Холла с комутатором были .
Не.
Harley-Davidson has used various ignition systems throughout its history – be it the early points and condenser system, (Big Twin up to 1978 and Sportsters up to 1978), magneto ignition system used on some 1958 to 1969 Sportsters, early electronic with centrifugal mechanical advance weights, (all models 1978 and a half to 1979), or the late electronic with transistorized ignition control module, more familiarly known as the black box or the brain, (all models 1980 to present).
(с) педивикия

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ShaitanArba писал(а):
21 июн 2018, 14:01
Впрочем, все турбо от четвёрки тех лет были, по сути, масс-бетой.
Вооооот.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 21 июн 2018, 14:14
ShaitanArba
Что "вооот"? Около пяти тысяч вояджеров, около трёх тысяч турбо и около шести тысяч б-шек - мало? Точные данные неизвестны, кавасаки официально скрывает намберсы (ответ от их пресс-службы, есичо). И это без учёта остальной четвёрки и беемве.

А турботему свернули именно из-за несовершенства инжекторов. Первый серийный турбомотоцикл второй волны появился буквально позавчера - H2R. Сузуки, возможно, со следующего года выкатит бюджетное турбо. А первой ласточкой был компрессорный хорекс, который в итоге до серии не довели.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 22 июн 2018, 13:19
Alter Ego
del

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 08:46
Rupreht_34
Ну наконец-то.
Заждались. 8)
https://moto-magazine.ru/news/harley_da ... turenduro/

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 09:12
ShaitanArba
ололо
Покажите мне массу. Я хочу видеть массу.

Новость, на самом деле, гораздо обширнее. Они к 2020 хотят релизнуть ещё пачку 500-1250 цц водянок в дорожных рамах. Я почему-то думаю, что это будет сраная клоунада, потому что они собрались с триумфом и дукасом конкурировать. Рендеры выглядят пафосными, тяжеловесными и бесполезными.

Да и вообще. не время для новинок. ДВС недолго осталось.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 11:00
pride
ShaitanArba писал(а):
31 июл 2018, 09:37
ДВС недолго осталось.
ололо

а когда будут генномодифицированные мужики в поверарморах ?

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 11:09
ShaitanArba
pride, ты смейся, смейся. Будь у нас менее драконовские импортные пошлины - я бы давно пересел на электромопед, по меньшей мере, для города и ближнего пригорода. Потому что в штатах дорожный Zero стоит от 7 до 12 килобаксов и едет норм.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
На самом деле, как подумаю, что стоя на светофорах жгу топляк только ради увеличения энтропии, что энергия тормозов расходуется тоже только на тепловую смерть Вселенной... брр...

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 11:18
Mad Mike
ShaitanArba писал(а):
31 июл 2018, 11:12
стоя на светофорах жгу топляк
Ага. И в пробках тоже.

Очень хочется верить, что второй заход на электротягу будет более успешным чем первый

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 11:50
pride
Mad Mike писал(а):
31 июл 2018, 11:18
Очень хочется верить, что второй заход на электротягу будет более успешным чем первый
где-то был вброс что производство АКБ для Приусов, вреднее чем выхлопы ДВС аналогичного количества Камри.

что там кстати с новыми типами АКБ ? дальше соседнего района уже можно ездить?

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 11:53
ShaitanArba
pride, почти триста километров в экономичном режиме у Zero DSR предыдущего гена. Ты за день столько по городу выкатываешь?

Литий - да, грязный. Проблема с утилизацией и безопасностью. Ой, кажется, у меня в баке плещутся жидкие легковоспламеняемые углеводороды, а ещё два литра моторного масла в картере и полтора - этиленгликоля с присадками в СО.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 11:58
Maxmud
ShaitanArba писал(а):
31 июл 2018, 11:53
Ты за день столько по городу выкатываешь?
Нет, но стремно как-то осозновать, что можно встать где-то и уже не тронуться без розетки. Какая-никакая сеть АЗС выстроена, а вот для электротяги РФ пока не пригодна.

Отправлено спустя 1 минуту :
опыт со сматрфонами неожиданно отключающимися, так и долбит в голове...

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 12:03
ShaitanArba
Maxmud, я и не говорил, что это универсальная тема. Но для города с повсеместным доступом к электричеству - самое то.

pride, кстати, у твоей возлюбленной моко электровелосипеды то ли в деве, то ли уже в предпроде. Вот и думай.

Re: Сраться о харлеях только здесь

Добавлено: 31 июл 2018, 12:21
Maxmud
ShaitanArba писал(а):
31 июл 2018, 12:03
Но для города с повсеместным доступом к электричеству - самое то.
Вот сложилось так, что тебе нужно целый день катать по городу. Дел много, времени в обрез. Где ты воткнешься (сколько там надо времени на зарядку?)?