Страница 1 из 85
Сраться о харлеях только здесь
Добавлено: 12 янв 2015, 11:50
CHISToff
Жесть. Насколько нужно любить ковыряться в моторе, чтобы попасть на такое. Ну я понимаю на стида такого попасть,там запчасти хоть не дорогие. А в харли вваливать ппц.Xafiz_shirazi ты не боишься вылезти из разницы бюджета и низкой цены продажи? Или тебя радует обвес и это покрывает с лихвой все его болячки?pride и к тебе такой же вопрос.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:02
pride
CHISToff писал(а):у я понимаю на стида такого попасть,там запчасти хоть не дорогие
ВУТ????? А посчитай-ка, друже, капиталочку на стида.
На ЭВО два поршня 200 бачей, кольца 40-50 бачей, доставка 50, нагрузочные пластины мне за бутылку сделали, расточка 6000 тыр. Прокладки на верх 100 бачей.
Головы в разы легче снимать чем на стиде.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:10
Andante
Итого я насчитал 30 000 рублей - за эти деньги можно найти контрактный двиг стида (с коробкой!) =)
**жуёт попкорн**
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:11
Demon
CHISToff нам видимо надо купить по харлею, что бы понять их...
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:19
pride
Andante писал(а):за эти деньги можно найти контрактный двиг стида (с коробкой!) =)
чесоточного ;-)
и с вероятностью 50% соснуть хуйца, ибо он так же может быть задрочен.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
p.s.: напиздел я про поршня
вот например
http://www.jpcycles.com/product/431-732 поршня и кольца и всего 180 бачей, доставка 48
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Или вот так вот
http://www.jpcycles.com/product/431-313 поршня, цилиндры, кольца - 450 баксов и 121 доставка.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:22
Rupreht_34
В пору моей безоблачной юности широко обсуждался вопрос, что лучше - "подержанная иномарка или новый ВАЗ". Апологеты отечественного автопрома основной упор делали на доступности и дешевизне запчастей, а также возможность починки "на коленке". Как владелец и ВАЗов, и иномарок, для себя сделал выбор в пользу "ломается редко, но дороже", чем " ломается чаще, но дешевле".
Внимание, вопрос - часто ли нам встречалась проблема капиталки движка Стида, при том что эксплуатируется он в массе новичками (читай криворукими рукожопами) 1-2 сезона, после чего успешно передается очередному рукожопу. Да и озвученные цены не назвать "шокирующе низкими".
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:30
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):
Внимание, вопрос - часто ли нам встречалась проблема капиталки движка Стида, при том что эксплуатируется он в массе новичками (читай криворукими рукожопами) 1-2 сезона, после чего успешно передается очередному рукожопу. Да и озвученные цены не назвать "шокирующе низкими".
Стидов, которым капитали движок на моей памяти я слышал о максимум десяти. А вот «большие японцы» перебирают систематически.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:35
Rupreht_34
pride писал(а): А посчитай-ка, друже, капиталочку на стида.
ИМХО на реплику. По большим рисомолкам не в курсе.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:36
pride
Ковбой Marlboro писал(а):А вот «большие японцы» перебирают систематически.
ВЫВСЁВРЁТИ ЯПОНЦЫ НЕ ЛОМАЮЦЦО!

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:37
Mad Mike
Rupreht_34 писал(а):эксплуатируется он в массе новичками (читай криворукими рукожопами) 1-2 сезона
движок дефорсирован, это раз. Новички боятся рева мотора и не крутят его, это два (хотя работа под нагрузкой на околохолостых оборотах тоже плоха.) На стыдах мало накатывают.
Более "взрослые" аппараты эксплуатируются совсем по-другому.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:38
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):pride писал(а): А посчитай-ка, друже, капиталочку на стида.
ИМХО на реплику. По большим рисомолкам не в курсе.
Хафиз, надысь писал, что на ВТЫКСа ему капиталочку оценили минимум в 60.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:40
Mad Mike
Ковбой Marlboro
по поводу Хафиза Тёма хорошо отметил

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:41
Rupreht_34
Mad Mike писал(а):движок дефорсирован, это раз. Новички боятся рева мотора и не крутят его, это два (хотя работа под нагрузкой на околохолостых оборотах тоже плоха.) На стыдах мало накатывают.
Угу, а белые не умеют прыгать.
Mad Mike писал(а):Более "взрослые" аппараты эксплуатируются совсем по-другому.
То же не факт.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:49
Xafiz_shirazi
CHISToff писал(а):Жесть. Насколько нужно любить ковыряться в моторе, чтобы попасть на такое. Ну я понимаю на стида такого попасть,там запчасти хоть не дорогие. А в харли вваливать ппц.Xafiz_shirazi ты не боишься вылезти из разницы бюджета и низкой цены продажи? Или тебя радует обвес и это покрывает с лихвой все его болячки?pride и к тебе такой же вопрос.
Я планирую по двиглу влезть в 40 рублей с заменой распредвала на лучший из представленных на рынке. Может чуть больше, так как вскрывать картер первоначально я не планировал. Но за это бабло я получаю гарантированные 100кМиль пробега при должном уходе.
Макс, назови мне пох какого производителя туринг, мощностные характеристики которого я могу менять под себя как угодно за 200 баксов?-)
Повторяю еще раз- главное преимущество ХД в тысячах тонн тюнинга и возможности индивидуальной подгонки мота под себя. И в том, что я могу 99% работ по мотоциклу выполнить сам.
По втыксу за аналогичную работу(снятие и промер топ-энда с возможной расточкой в ремонтный размер) с меня просили порядка 50к при старом курсе бабла. Т.е. постановка-снятие двигла- ~700 бачей, расточка с материалами- еще порядка штуки. Разницу видишь?-))
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:50
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):Ковбой Marlboro
по поводу Хафиза Тёма хорошо отметил

Он ему сказал на тему его мнительности, а не цены.
Rupreht_34 писал(а):
Mad Mike писал(а):Более "взрослые" аппараты эксплуатируются совсем по-другому.
То же не факт.
На стидах единицы ездят более 10 т.км за сезон. Да и не дольше пары сезонов. А на больших мотоциклах пробеги по 20 т.км за сезон - совсем не редкость.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:55
Xafiz_shirazi
Mad Mike писал(а):Ковбой Marlboro
по поводу Хафиза Тёма хорошо отметил

Тема перебирал втыксов хоть раз? На форуми писать дело нехитрое. Я даже отвечать ему ничего не стал- ему же виднее, чем механам и эксплуататорам.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 12:57
artmem
Ковбой Marlboro
Дим, а мнительность, как правило, увеличивает конечный счет...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Xafiz_shirazi писал(а):Тема перебирал втыксов хоть раз?
Никогда и надеюсь не стану, но вот с клиентами работаю каждый день, ты идеален, просто у тебя нет денег на сервис. : ))
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 13:01
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а):На стидах единицы ездят более 10 т.км за сезон. Да и не дольше пары сезонов. А на больших мотоциклах пробеги по 20 т.км за сезон - совсем не редкость.
При отсутствии статистики можно утверждать и обратное. Ну и ладно.

Хорлеи - хорошие мотоциклы. Но не для всех.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 13:08
pride
Rupreht_34 писал(а):Но не для всех.
глупости
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 13:08
HondaElectraGlide
Rupreht_34 писал(а):Но не для всех.
ну да, вот ему велик.
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1528463-6cbe.html
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 13:12
artmem
оо..ебать, началось....))
Хонда, Прайд..не подведите : ))

Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 13:14
Xafiz_shirazi
artmem писал(а):Ковбой Marlboro
Дим, а мнительность, как правило, увеличивает конечный счет...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Xafiz_shirazi писал(а):Тема перебирал втыксов хоть раз?
Никогда и надеюсь не стану, но вот с клиентами работаю каждый день, ты идеален, просто у тебя нет денег на сервис. : ))
Мне неинтересен сервис как таковой. Очень жалею, что не вышло купить СЕБЕ гараж. Потому что самый надежный мот-тот, который перебрал сам(с) И это, я-то бесспорно идеален, только прежде чем платить за любую работу, трижды проверю, нужно ли ее делать.
По поводу поршневой втыкса- проверил. Юзеры- не только механики- юзеры- говорят, что нужно. Может быть, особенность конкретного гильзованного движка, может еще что-то, но овал БЦ даже в пределах сервис-лимитов будет убивать маслосьемные кольца быстро и без шансов. Мой втыкс, напомню, прошел порядка 70-75к км, не помню уже. Ты реально думаешь, что там нет деформации, с учетом 2х перегревов только в моих руках, и с учетом моего стиля езды "в пол"?-))))
Я не понимаю, почему с покупкой ХД мне пол-форума внезапно начала отказывать в здравомыслии.
За первый год владения я ввалил во втыкса порядка 200к рублей, и никто слова не говорил, а тут полная капиталка движка по цене 2х ремней от Демонского Райдера.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 13:18
Ковбой Marlboro
artmem писал(а):Ковбой Marlboro
Дим, а мнительность, как правило, увеличивает конечный счет...
Так я же не про конечный счет говорю, а минимальный («стартовый»).
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
При отсутствии статистики можно утверждать и обратное.
А чем тебе это форум - не статистика?
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 13:23
artmem
Xafiz_shirazi
Кир, я только одно имел ввиду, что прежде чем что то покупать, надо убедиться, только и всего. Хотя, если есть возможность ($) то лучше махнуть все разом, я много раз так поступал в своей практике, что вваливать и куда ..этто твой дело : )) твои $ : )) меня просто несколько удивляет такое, простите, дерьмовое качество материалов..что бы, при должном обслуживании, создавался эллипс меньше чем за 100 т.к. Тазики с их дерьмовым твч ...ходят больше.
Re: труЪ хорлей или фэт бой на ЭВО
Добавлено: 12 янв 2015, 13:30
Xafiz_shirazi
artmem писал(а):Xafiz_shirazi
Кир, я только одно имел ввиду, что прежде чем что то покупать, надо убедиться, только и всего. Хотя, если есть возможность ($) то лучше махнуть все разом, я много раз так поступал в своей практике, что вваливать и куда ..этто твой дело : )) твои $ : )) меня просто несколько удивляет такое, простите, дерьмовое качество материалов..что бы, при должном обслуживании, создавался эллипс меньше чем за 100 т.к. Тазики с их дерьмовым твч ...ходят больше.
Тем, ну ВООБЩЕ ВСЕ японские биг-твины выше полутора литров ходят под 100к в среднем. У кого-то больше, у кого-то меньше, очень сильно зависит от обслуживания, стиля езды, качества ГСМ.. Я понимаю, что между 70 и 120к пробега нефиговая разница, но кто его знает, как он вообще обслуживался в пендосии? Никак мог не обслуживаться, +стоял 3-4 года где-то похоже вообще без движения. А у меня он ебался в хвост и в гриву, то на 5й на холостых, потому что звук прикольный, то раскрут до звона.