про простоту устройства харлеев (не для срача! :))

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

про простоту устройства харлеев (не для срача! :))

Сообщение hrenov_drummer » 27 янв 2015, 12:31

Снимал я тут надысь первичку со своего TC88 и поразился сложности устройства стартера, точнее передаче вращения от него на зубчатый венец корзины сцепления.
Собственно, вот картинка: http://images.imagessite.com/OEM_IMAGES ... HTC015.gif
Кто-нибудь может объяснить, на кой хрен нужно было делать, так, что вращение передается от вала 37 через шлицевую муфту 30 на вал 43, а собственно на шестерню стартера передается через еще одну шлицевую муфту 45? Зачем столько лишних деталей?
Да, если что, вся эта конструкция из корпуса стартера под влиянием втягивающего реле выдвигается и вдвигается в корпус первички. Но даже с условием этого, что-то слишком сложно.
Нахуяяяя??? Или я чего-то не понимаю.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 янв 2015, 13:41

Потому что стартер от тойоты. :)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: про простоту устройства харлеев (не для срача! :))

Сообщение hrenov_drummer » 27 янв 2015, 13:45

Это обгонка от лексуса (да, я в курсе, что он - тоже тойота), но передача-то вроде собственная.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 янв 2015, 13:51

Так и сам стартер там не «майд ин ЮСА». (Гайки на 13 под клемму).
Пытались скрестить бобра с ослом и вышло вот это. :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»